Найти тему

Неразлучники (3/9)

Ложь, какой бы искусной она ни была, оставляет на лице врущего отчётливые следы. Надо только уметь их правильно читать. (Антон Чиж)

Глава 1 - ЗДЕСЬ. Глава 2 - ЗДЕСЬ

~~~~

Дамир пришёл поздно ночью. Диана вся извелась — такого никогда не было. У него была не оплачена абонентская плата пейджера, поэтому он оставил его дома. Вначале Диана злилась, мысленно грозилась прибить прямо на пороге. Потом гнев сменился страхом. Фантазия заработала с утроенной силой. Когда наступила полночь, Диана была уверена: любимым что-то случилось.

Услышав звук поворачивающегося ключа чуть не заплакала: вернулся!

— Дамик, ты где так долго был? — бросаясь ему на шею, воскликнула женщина.

— Принцесса, ты не спишь? — он приподнял её, оторвав от пола на несколько сантиметров. — Извини, не мог тебя предупредить.

— Я поседела за это время! Я уже два часа дома, а тебя всё нет и нет.

— Ну извини, извини, малышка. Я не мог приехать раньше, а пейдж сдох, ты же знаешь.

— Главное — ты в порядке. Давай рассказывай, что было на встрече, ты весь светишься, как начищенный самовар.

— Дианчик, всё круто! Прям очень-очень круто, — разуваясь и вешая куртку, рассказывал мужчина. — В общем, этот Алексей Иваныч занимается поставками игровых приставок, практически ваш конкурент, — Дамир хохотнул. — Короче, он предложил мне экспедировать поставки. За один рейс бабла больше, чем мой оклад на фирме. В месяц 3-4 рейса. А работа непыльная: принять по количеству в Москве, и по нескольким точкам-городам разгрузить.

Сердце Дианы тревожно ëкнуло, что-то ей не нравилось в этой работе и Алексее Ивановиче тоже, хотя она ни разу его не видела. Интуиция — великая сила, только не все умеют к ней прислушиваться, а уж тем более убедить другого.

— Дамир, — медленно протянула она. — Что-то здесь не то. В стране безработица, они за меньшие деньги найдут экспедитора. Зачем переплачивать?

— Потому что товар ходовой, понимаешь? Абы кого туда ставить нельзя — могут слить и поставщиков, и торговые точки. А за меня Репин поручился.

— Дамик, опасно это. Давай я с отцом поговорю?

— О чём?

— Думаю, он всех этих Иванычей знает, да и вообще, может посоветует, как поступить.

— Диана, я что ребёнок? Думаешь, я сам решить не могу?

— Конечно, можешь, но мне эта ситуация не нравится...

— А мне не нравится работать за копейки, и то, что ты зарабатываешь больше меня, не нравится!

— Мне просто повезло устроиться в эту контору, а зарплаты у всех сейчас маленькие. И вспомни, я тоже начинала с копеек, и если бы не открыли компьютерный отдел, то на них и сидела бы до сих пор.

— Ну вот тогда тебе повезло, а сейчас, наконец-то, мне! Или тебе это не нравится?

— С ума сошёл?! Дамир, я очень хочу, чтобы ты нашёл нормальную работу, но эти приставки не вызывают доверия.

— В любом случае я уже согласился, завтра, хотя уже сегодня, пойду на вводный инструктаж, а потом буду ждать рейса. С работы ещё надо уволиться.

— Дамир, пожалуйста, подумай ещё раз! — Диана сделала последнюю попытку отговорить мужа, но знала, что бесполезно: если решил, то не переубедить. Тем более вопрос финансов давно его мучит.

На работу Диана теперь ходила как на расстрел. Думала Станислав забудет пятничную вечеринку, но у мужчины интерес только разыгрался. Ему доставляло удовольствие заставать её врасплох, смущать двусмысленными намëками, задерживать на ней взгляд, отчего она краснела. Каждый раз проходя мимо него Диана внутренне съëживалась.

Быстрее бы нашли руководителя отдела, и он уехал бы в свою Москву. Диана даже стала подумывать об увольнении, хотя работу любила, да и приятно получать высокую зарплату. Но намёки Кабанчика стали невыносимы. Однажды он «поймал» её в коридоре, оттеснил к стене и расставив, руки по бокам от неё как ни в чём завёл разговор о клиентах. Она стояла маленькая и хрупкая между его рук, а он нависал над ней, ухмыляясь противной улыбкой и сверля маленькими глазками.

Рассказать Дамиру? Ну вроде ведь ничего нет, просто пошлые шутки, даже не лично ей сказанные, а просто мимоходом. Посоветоваться с папой? Не хочется и его впутывать. Да и опять вопрос: что она ему скажет?

Дамир уехал в первую командировку. Диана вся извелась: связи с ним не было и за четыре дня, которые он отсутствовал, у неё напрочь пропал аппетит. Она боялась подходить к домашнему телефону, казалось, что тот принесёт дурную весть. Но и долго быть одной невыносимо, она пригласила двоюродную сестру, и они подолгу смотрели фильмы.

Наконец, муж вернулся. Довольный, как кот, объевшийся сметаны — всё прошло отлично. Алексей Иванович очень им, Дамиром, доволен. И даже заплатил сверх обещанного. Муж пребывал в радостном и приподнятом настроении. А у Дианы внутри всё кричало от страха и ощущения неминуемой беды.

****

Кабанчик стал настойчивее и прямолинейней.

— Дианка, давай замутим что-нибудь а?

— Я замужем, Станислав.

— А мы мужу не расскажем.

— Я мужа очень люблю.

— Да кто ж тебе запрещает? Люби! И меня люби...

......

Вызывал её к себе в кабинет и целый час расспрашивал о последнем отчёте по продажам. Подходил к столу, низко склонялся над ней и тыкал пальцем в цифру:

— А это кому продали? А это что за фигня?

А потом:

— Диана, я бы тебя прямо здесь...

— Я пойду, Станислав, у меня работы много.

— Ну иди, иди.

— Станислав, не надо, пожалуйста...

— Чего не надо?

— Э-э-э, не приставайте ко мне.

— Я к тебе пристаю? Да больно надо! Я просто предлагаю тебе классно провести время. И всего-то. Поверь, от меня ни одна ещё недовольной не уходила.

— Верю.

— Проверь!

— Нет. Извините я пойду.

......

— Ты понимаешь от каких перспектив отказываешься? Ну что молчишь? Да любая на твоём месте уже лежала бы вон на том диване, раздвинув ноги. Цену себе набиваешь? Давай я тебя главной здесь назначу, а? Будешь ко мне в Москву приезжать с отчётами, я тебе покажу красивую жизнь. Пожалеешь, что раньше не согласилась.

Диана почти решилась на увольнение, но останавливала неизвестность. Работу найти трудно, даже у отца начались какие-то сложности, он сокращает штат, и мама говорит про трудности. А как объяснить Дамиру причину увольнения? Говорить об этом вслух не хотелось, как будто пачкаешься о слова. Дима уговаривал подождать ещё чуть-чуть, вроде бы на место регионального руководителя нашли подходящего кандидата, а значит, Станислав скоро отбудет в столицу. Он и сам говорит, что затух в провинции, хочет быстрее в Москву. Но сколько можно ждать?

После обеда Станислав назначил совещание и велел быть всему отделу:

— Ну что, бойцы, знакомьтесь. Игорь Викторович — ваш новый Царь и Бог. С завтрашнего дня приступает к работе, каждый отдел должен ввести его в курс дела. Игорëк, ты не стесняйся, спрашивай по полной, если надо взрючить — дрючь — на последних словах он с ухмылкой посмотрел на Диану. — В общем, ребятки, ещё неделю я с вами, а потом валю, — он опять неприятно ухмыльнулся — Рады небось?

Сотрудники заëрзали и глупо захихикав, стали убеждать, что нет, конечно, за два месяца они к нему привыкли. Все понимали, что это лесть, но не гневить же начальство правдой. Настроение у Дианы улучшилось: скоро, совсем скоро её мучения закончатся, неделю она как-нибудь перетерпит.

Но Станислав не собирался сдаваться просто так. Эту неделю он не давал ей прохода, даже начал распускать руки. Диана боялась лишний раз оказаться одной в коридоре. Прежде чем выйти выглядывала не пойдёт ли кто-нибудь из соседних кабинетов. Свободного времени у Кабанчика стало больше, и он часто проводил его в их кабинете, развалившись на стуле и подняв ноги на свободный стол. Отпускал пошлые шуточки и, не стесняясь, подкатывал к Диане. От такого близкого контакта Диане показалось, что неделя длится бесконечно долго.

Она считала дни до пятницы. Но беда поджидала в среду...

~~~~

Продолжение ЗДЕСЬ

 https://text.ru/antiplagiat/63283e18dc1ae
#кофейные романы  #айгуль галиакберова #неразлучники #любовь #история любви #рассказ о любви #отношения
https://text.ru/antiplagiat/63283e18dc1ae #кофейные романы #айгуль галиакберова #неразлучники #любовь #история любви #рассказ о любви #отношения