В 2018 году ведущая аналитическая компания «Radicati Group» опубликовала исследование, согласно которому электронной почтой уже пользуются 3,8 миллиарда человек. Отметим, что число увеличивается с каждым годом. Например, к концу 2022 года письма через Интернет будут посылать 4,2 миллиарда пользователей.
Стоит ли говорить об эффективности email-маркетинга, если электронная почта стала неотъемлемой частью жизни людей по всему миру. Однако о пользе email-рассылок все же необходимо задуматься. Ни для кого не секрет, что многие не просматривают этот раздел почты, а некоторых постоянная реклама даже раздражает. В итоге все это превращается в огромную свалку, которая, в конце концов, оказывается в папке «Спам».
Как же сделать так, чтобы ваша рассылка увеличила охваты, привлекла новых подписчиков и повысила продажи? Рассказываем!
Совет 1. Поделите письма на рубрики, не забудьте краткую тему письма и вовлекающий прехедер
Скорее всего, у многих здесь возник вопрос: что же такое прехедер? Прехедер – это текст, который идет сразу после темы. Он нужен, чтобы заинтересовать читателя и подтолкнуть его открыть письмо. Кликабельность рассылки во многом зависит от прехедера. По данным Litmus, 24% пользователей смотрят именно на него, решая читать им письмо или нет. Настроить прехедер совсем не сложно: достаточно лишь сделать отображаемость нужного текста во вкладке «Входящие» и убрать его из содержимого письма.
Рассылки «Yves Rocher»
Совет 2. Персонализация аудитории - ваш главный помощник в привлечении внимания
Каждому будет приятно, если в тексте письма будут учитываться его личные интересы. Создаётся впечатление, что сообщение написано именно вам. Будьте уверены, это не ускользнёт от внимания читателя, его отношение к вашей компании станет более лояльным.
Для персонализации аудитории сначала стоит ее сегментировать. Это можно сделать разными способами: по полу и возрасту, геолокации, месту работу, сумме покупок и даже поведению на сайте.
Далее учтите всю известную информацию о ваших клиентах. Не забывайте поздравлять их с днём рождения или официальными государственными праздниками, рассказывайте им собственные инфоповоды.
Совет 3. Вставляйте кликабельные кнопки, чтобы читатель переходил по ссылке
Совет 4. Найдите правильный промежуток времени, чтобы отправить рассылку
Согласитесь, вы не станете просматривать письма в 9 вечера. А с утра они уже затеряются среди других входящих, поэтому рассылка станет неэффективной. Чтобы этого не произошло, выберите правильное время для отправки писем.
Для этого необходимо проанализировать статистику посещаемости сайта. Когда ваши пользователи активнее всего? Именно в этот промежуток времени нужно делать рассылку.
Настройка триггерных рассылок не займет много времени, однако охваты станут в разы больше. Когда пользователь сайта делает определенное действие, ему автоматически отправляется письмо с предложением. В этом и заключается суть триггерной рассылки. Например, клиент хотел приобрести товар, но так и не купил его. Тогда ему на почту приходит письмо с напоминанием об этом товаре. Кроме того, такие рассылки помогают не пропустить акции и специальные предложения исходя из просматриваемого ассортимента.
Будьте уверены, что триггерные рассылки повысят количество продаж и вовремя вернут клиента на сайт компании.
#рассылки #email #бренды #маркетинг #почта #реклама #охваты #вовлеченность #советы #продажи