Любой создатель контента хочет получить справедливое #вознаграждение за свой труд. Любая компания, которая ведет аккаунты в социальных сетях, хочет получить от них максимум отдачи. Но как же добиться эффективной монетизации в социальных сетях? Где лежит ключ к успеху?
Условно создателей контента я бы разделила на блогеров и коммерческие аккаунты брендов, магазинов, салонов и других бизнесов в социальных сетях (назовем эту группу бизнес-аккаунты). Пути их монетизации все же отличаются. Разберем каждую категорию по-отдельности.
Итак, сначала блогеры. Возможные виды монетизации для блогеров – в первую очередь конечно же #реклама, вознаграждение за просмотры от платформ, где они размещают контент, продажа своих брендированных товаров, партнерские программы. Главное для успешной монетизации блогера – отобрать идеи, которые зайдут аудитории – чтобы все были довольны и рекламодатели, и аудитория, которой посоветовали крутой продукт, вещь и т.д, плюс важна еще яркая подача, если блогер умеет доносить ценность рекламируемых товаров и услуг до аудитории, его гонорары будут только расти.
Децентрализованная социальная сеть #Solcial предлагает блогерам дополнительные способы заработка. В Solcial у блогеров есть возможность дополнительного вида монетизации контента – платные уровни подписки. Пример – если вы хотите больше эксклюзивного контента от меня, добро пожаловать на 2 или 3 уровень подписки. Это может быть больше лайфстайл контента, если блогер -эксперт в какой-то области, больше полезных материалов, закрытые встречи и мероприятия только для тех, кто на платных уровнях. Чтобы получить доступ к платным уровням, нужно быть держателем персональных токенов блогера. Количество необходимых токенов для попадания на 2 или 3 уровень задается каждым блогером самостоятельно. Чем дороже персональный токен – тем больше интерес к блогеру)
Перейдем к бизнес-аккаунтам. Возможные виды монетизации для бизнес-аккаунтов в социальных сетях – дополнительный трафик на сайт компании, «встроенный» магазин в социальных сетях (дополнительный канал продаж), возможность рассказать о своих услугах, товарах – заинтересовать потенциальных покупателей, развитие аккаунтов бренда на других площадках (например, имея большую аудиторию в Инстаграм, приглашать своих подписчиков дополнительно в telegram или VK). С бизнесом все просто – задача аккаунта продать, чем больше переходов на сайт, тем больше заказов и продаж.
У Solcial так же есть уникальный вариант дополнительной монетизации для бизнес-аккаунтов. Например, при покупке определенного количества персональных токенов компании клиент может получить постоянную скидку на товары или услуги, участие в закрытых мероприятиях, распродажах, эксклюзивный ранний доступ к новинкам, или бесплатную доставку. Условно, если клиент приобрел 200 токенов компании Альфа, то он имеет 10% скидку на услуги компании, если 300 токенов, то 15% скидку. Или держатели 500 токенов компании Альфа попадают на закрытую распродажу. И еще один пример, заказы держателей 100 токенов компании Альфа доставляются бесплатно Почтой России. Мне кажется такие схемы выгодны как компании, так и клиентам, win-win.
Вариантов масса. Все ограничивается только вашей фантазией. Какой вариант монетизации показался Вам наиболее интересным?
#solcial #web3 #crypto #socialmedia #monetization
#социальнаясеть #монетизация