Найти в Дзене

Нужен ли сайт в 2022 году? Разбираемся на примерах digital-агентства Quick Shock

Оглавление

Сайт - это визитная карточка бизнеса. Наряду с соцсетями и блогом разумеется. Вопрос о том нужен ли сайт интересует всех начинающих предпринимателей. До 2016 года весь трафик был ориентирован исключительно на многостраничный сайт, затем появилась упрощенная версия - лендинги. Куда лучше направлять трафик в 2022 году? Давайте разбираться.

.
.

Зачем бизнесу сайт, если можно продвигаться в соцсетях?

Начнем с того, что сайт и соцсети разные инструменты коммуникации, которые дополняют друг друга. Если мы говорим о индивидуальных мастерах бьюти-индустрии или о небольшом магазинчике арома-свеч с товарами не превышающими 10 штук, то в данном случае можно обойтись без сайта. Это сильно сэкономит бюджет, как на реализации, так и на продвижении. В таком случае польза будет сопоставима с пользой от сайта или лендинга.

На сайте мы отражаем ключевые позиции компании, в соцсетях же транслируем динамику и развитие организации.

В чем соцсети выигрывают?

Сегодня соцсети максимально борются за время пользователя, проведенного на их странице, чтобы те развивали свой бизнес на их площадке. Для этого они внедряли новые инструменты для бизнеса. Это был тренд 2018-2022 гг. Сработал ли он? Давайте посмотрим.

Инфобизнес. Он трансформировался за последние годы. Продукты инфобиза хорошо продаются через личные блоги, а вместо e-mail-рассылки предприниматели используют рассылки во Вконтакте, тем самым создавая выстраивание воронки продаж через мессенджеры и автоворонки. Пример, нашего клиента, который благодаря чату в Telegram сделал свыше 10 млн за 4 месяца. Чат достигал не более 7000 человек, просто чат.

Блог компании. Абсолютно любой товар или услугу можно продать через соцсети, даже квартиру или дом. У нас множество кейсов на данную тему. Когда вы показываете процесс строительства дома с нуля до конечного пункта с ценами и со всеми тонкостями, то к вам будет больше доверия, чем к другим компаниям. Даже если у вас условия будут хуже, то все равно к вам пойдут. Почему? Доверие и показ работы.

Большинство компаний используют соцсети, как некое портфолио для показа клиентам. И если привлекать трафик на такое портфолио, то уж точно кто-то заинтересуется вашими услугами, ибо есть результаты до/после в режиме реального времени на протяжении долгого периода времени.

У нас было много учеников и клиентов, которые начинали привлекать трафик на группу ВК без сайта и разрослись до хороших результатов. Смысл вести на сайт человека, если он интересуется окнами, у вас десятки конкурентов в городе и уж точно у кого-то лучше предложение, чем у вас. Его не интересует в большей степени ваше предложение, его интересует решение своей проблемы быстрыми способами и желательно с меньшим бюджетом. Он врядли будет на 20-ти сайтах оставлять заявки, а максимум на 5-6. И как правильно, кто первый клиента обработает, тот его и забирает. Или кто сможет точнее ударить по его проблеме. Это 90% всех лидов.

Чем помогут соцсети? Аудитория активно рассказывает о совей проблеме. И закрывая эту проблему, вы сможете получить клиентов при этом без больших вложений. Вы, перед звонком, уже знакомы с клиентской болью, можете посмотреть его страничку и понять, чем потенциальный клиент интересуется.

Наши клиенты уже с минимальной суммы начинают и получают результаты. Потому что мы сразу обозначает, где и кому нужны вложения, а кому нет.

Если есть вопросы по продвижению напишите нам в Telegram @n_viktorya