Найти тему
ARTinvestment.RU

Art Basel планирует запустить круглогодичный маркетплейс для галерей-участников

Объем рынка онлайн-продаж искусства сегодня составляет примерно $13,3 млрд

Art Basel 2019 Фото: FABRICE COFFRINI / AFP via Getty Images
Источник: artnet.com
Art Basel 2019 Фото: FABRICE COFFRINI / AFP via Getty Images Источник: artnet.com

ярмарки разрабатывает «новый цифровой формат сотрудничества с галереями». Другие источники издания подтверждают гипотезу о том, что разрабатываемая платформа может стать полноценным круглогодичным онлайн-маркетплейсом. Об этом, в частности, свидетельствует и опубликованная Art Basel вакансия на должность специалиста по цифровым связям с арт-галереями, в обязанности которого будет входить «привлечение галерей для сотрудничества с онлайн-платформой».

Представитель Art Basel отказался комментировать эту информацию, но при этом заявил изданию следующее: «По мере развития арт-рынка Art Basel постоянно изучает новые способы дальнейшей поддержки наших галерей с помощью новых цифровых форматов, тем самым дополняя программу офлайн-мероприятий. Возможности расширения бренда Art Basel за пределы формата ежегодных ярмарок постоянно обсуждаются».

The Art Newspaper также приводит данные о том, что рынок онлайн-продаж искусства существенно вырос за последние два года. Его объем на сегодняшний день составляет порядка $13,3 млрд.

Материал подготовил Александр Быковский

www.ARTinvestment.RU