Свободное падение… Искусство приземлений
Хорошо, умник ты забрался на этот большой камень, а теперь как ты собираешься спуститься? Ты говоришь, что эти зубы были у тебя всю жизнь и ты хочешь их сохранить? Ты лучше научился искусству спрыгивания! Тебе повезло что ты прочитал об это в нашем руководстве.
При всем том внимании, которое мы уделяем преодолению препятствий, важно помнить, что в каждом из них, в любом случае придется приступить к спуску. Часто спуск с препятствия сопровождается немедленным поворотом или другим препятствием, так что контроль во время и после спуска имеет решающее значение для расположения перед следующей секцией препятствий.
Спрыгивания (дропы) делятся на три категории в зависимости от того как вы собираетесь ехать.
- Способ «rock-off» в котором вы позволяете защите картера соприкоснуться с краем препятствия, а затем плавно ослабить мотоцикл и спуститься.
- Способ «roll-off» без контакта защиты картера с препятствием, в котором вы немного приподнимаете переднее колесо, чтобы защита картера прошла, не касаясь препятствия, но вы по-прежнему должны опустить переднее колесо первым.
- Способ «wheelie-drop» в котором вы поднимаете переднее колесо в воздух и приземляетесь на заднее колесо.
Если дроп под наклоном и не сильно резко заканчивается в нижней части, то можно упростить спуск мотоцикла используя защиту картера для баланса и контроля. Это работает если край дропа ровный и безопасный, неровной дроп или с наклоном можете отбросить вас в сторону или вы можете соскользнуть. Прижмите своей задницей крыло что бы убедится, что ваш вес под контролем. Плавно жмите на тормоза (без рывков), переднее колесо твердое и прямое. Прокатите переднее колесо до точки, когда защиты картера крепко соприкоснется с плоскостью. Твердое сцепление с поверхностью часто требуется, чтобы предотвратить смещение переднего колесо в одну сторону. Раскачайте мотоцикл по мере необходимости чтобы облегчить его движение вперед, до точки где вы сможете начать спрыгивать. Когда вы коснетесь поверхности, амортизируйте руками, но крепко держитесь за руль.
Если край дропа не ровный и при спрыгивании вы можете зацепиться защитой картера, то вам нужно будет спуститься, плавно, не задевая при этом защитой. Для этого потребуется немного опустить колено с целью загрузки передней подвески, чтобы поднять переднее колесо дальше от края дропа во избежание касания защитой картера. Вес переносится вперед для загрузки передней подвески, затем назад чтобы поднять переднее колесо и вытолкнуть мотоцикл из-под вас. Если есть обязательный поворот или препятствие после спрыгивания, у вас должно быть выбрано место для переднего колеса, чтобы вы сразу смогли нажать на тормоз при приземлении.
Если дроп слишком крутой или имеет не удобную точку для приземления, то вам необходимо выполнить спрыгивание в первую очередь на заднее колесо. Медленно подъезжая к краю дропа медленно согните ноги в коленях с минимальным открытием газа и в вилли приземлитесь с большим давлением на заднее колесо. Очень важно сделать это при помощи подвески и с минимальным газом если сцепление с поверхностью плохое или если вам нужно немедленно остановиться после приземления. Продлите вилли максимально до края дропа, что бы мотоцикл приземлился задним колесом, а также держите колени согнутыми что бы амортизировать удар ногами. Вы должны быть уверенны в себе и в своих силах.
Найдите несколько хороших и безопасных мест где вы сможете практиковать каждый из этих методов. Для метода «roll-off», тренируйтесь приземляться передним колесом строго в определенную точку и тут же делайте крутой поворот, чтобы почувствовать насколько интенсивно вы можете использовать тормоза. Также это хорошее место для работы над поворотами переднего колеса. Способ «wheelie-drop» применяйте на хорошей и ровной площадке для приземления. Не делайте это с очень большой высоты чтобы практиковать эту технику правильно.
С помощью этих советом и небольшой практики вы можете свободно падать, не боясь упасть!
Оригинал: https://trialstrainingcenter.com