Люди по своим пожеланиям в плане авто, обычно делятся на два типа: на тех, кому важна внешность, и на тех - кому важно техническое состояние.
Проще говоря, одни просят: лишь бы пробег поменьше, состояние движка получше - а царапины по кузову, это мелочи. И никакие навороты внешние не нужны.
Вторым наоборот - важен внешний вид, комплектации, обвесы. А пробег и т.д. - это уже так, не особо важно. Вот это как раз такой случай.
Приветствую Вас на официальном канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии. Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/
Итак, Toyota Prius. Год 2012, оценка 4 балла, пробег 101 000 км.
Вообще-то и пробег тут, не сказать чтоб прям космический. Для этого движка 1,8 литра 101 000 км - терпимо.
Это довольно надежный и популярный движок, его тойотовцы ставят на кучу разных моделей, даже на минивэны.
И на торгах очень много таких Приусов и с пробегом далеко за 200 000 км. Так что это очень даже неплохой вариант.
Фото салона:
Вот этот прикол есть у некоторых аукционов - снимают рукоятки переключения передач. Это такая страховка, чтоб не угнали машину, и делается так только тогда, когда машина на номерах - то есть не снята с учета в Японии.
Рукоятка где-то в бардачке должна лежать.
Что по цене? Конкретно этот вариант выйдет в 1 130 000 рублей во Владе. Но, тут дело в комплектации. Обычный, простой 30 Приус заходит от 900 000 рублей.
Честно? На мой взгляд - все равно дорого. Есть много других моделей за эти деньги, причем годом посвежей.
Но, у Приуса, как модели - есть свои фанаты, которые считают эту цену оправданной, и другие модели не рассматривают.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений