Глава 32.
Юля, вернула голову ко мне на плечо, ей было тяжело, она впервые видела на лице мужа слёзы. Он плакал тихо, почти бесшумно, не показывая ни звуком, ни телом.
– Юля, обещай, – говорил я, – что у тебя никогда не будет других мужчин. Никогда в жизни. А лучше поклянись!
- Клянусь своим здоровьем! – сказала и улыбнулась она.
– Не шути так. – Прошу я.
- И ты поклянись.– Попросила она.
- Клянусь, только успокойся.
– Ты ещё любишь меня?
В эту ночь я вернулся домой вместе с женой. Когда мы зашли в квартиру, дочь спала, а тёща пила чай на кухне.
– Дети мои, чего я только не надумала, – причитала Наталья Евгеньевна. – Как вы? Всё ли у вас хорошо? Ну, хоть, что-то скажите мне, пожалейте моё сердце, хотя бы кивните, что всё нормально.
Мы оба кивнули.
Тогда, я с вашего позволения пойду спать.
– Доброй ночи мама, – прошептала Юля. – Конечно, иди. Не беспокойся, мы сами справимся, правда, Олег?
– Да, – ответил я.
Когда Тёща уснула, я заключил жену в свои объятия. Она вновь почувствовала моё тело, каким бывают движения и какое бывает наслаждение. Потом она целовала мои руки, так и уснула, прижавшись губами моей ладони. Я какое-то время не спал, потом накрыл жену одеялом и повернулся на другой бок.
Я долго ещё лежал, пытаясь придумать, оправдание жене. Но не смог.
- Я очень устал, и пора отдохнуть. – Решил я.
Несколько раз за ночь я просыпался, разбуженный шорохами, поглядывая на мирно спящую Юлю. Мне, даже показалось, что супруга заснула, не испытывая ни малейшего чувства вины.
Потом снова просыпаюсь, смотрю в окно – темно, но мне кажется, что уже утро. Я зажигаю лампу у своего изголовья. Часы показывают четыре часа ночи, и я снова пытаюсь уснуть.
- Для того, что бы поговорить с Юлей я должен быть свежим и выспавшимся. – Думаю я.
- Удивительно, что даже после вчерашнего стресса, жена спит спокойным сном.
Наконец-то часы показывают ранее утро, и я решаю встать, принять душ, попить кофе.
Я аккуратно подымаюсь с постели, что бы раньше времени не разбудить супругу.
- Красивая чертовка, — прошептал я, стоя над спящей женой. – Но, решение принято и назад пути нет.
Я иду в ванную, забираюсь в душевую кабинку, подставляю голову под струю холодной воды. Вода, приводит меня в чувство и я снова решительный и целеустремлённый мужчина. Закручиваю кран, покидаю кабинку, потом какое-то время смотрю на своё отражение в зеркале. Вижу себя постаревшим. Покидаю, ванную я уже преобразившийся направляюсь на кухню с готовым решением.
Когда кофе был готов, наливаю его в любимую чашку. Присаживаюсь к столу.
- Все-таки нельзя добиваться счастья любой ценой, — рассуждал я, отхлёбывая кофе мелкими глотками. - Ведь меня жизнь и так вознаградила сверх нормы. Судьба ко мне была на редкость щедра. Денег хватит на безбедное существование мне и Кире. А, может, быть я совершил ошибку, посвятив себя тому, что бы заработать как можно больше денег, что бы убить в себе страдания по Полине? И стал жить, празднуя каждую минуту, так если бы она была последней.
Игорь, обвиняет меня в том, что я сумасшедший, так поступать со своей любящей женой, будто во имя любви все, возможно, долго продолжаться не может.
- Интересно, как это фото попало в руки Юли? – рассуждал я, допивая остатки кофе. – И я не психический. Ведь дело, которым я занимаюсь, требует навык продумывать и договариваться.
Вот и Игорь, после поездки на встречу выпускников, сетует, что я стал каким–то чужим и начал сторониться друзей. Ему и невдомёк, что я порвал с прежней жизнью, решив посвятить остаток своей жизни жене и дочери.
- Я все свои силы решил, положил для тог, что бы порвать с прошлым и изменить своё поведение. – Размышлял я. – В итоге соблазн победил, а я проиграл битву, не ожидая от Юли такого подарка. Теперь я загнан в тупик, из которого нет выхода. Что мне делать?
Я всегда был, способным, приняв трудное решение, следовать до конца и никто на свете, даже жена с друзьями, не знали, что происходит в тёмных уголках моей души. Ведь я никогда ни показывал свои страхи и тревоги дома. Моя семья жила в безмятежном спокойствии и не догадывалась о тех потрясениях, которые обрушивались на мою голову. Я всё делал для жены, а в ответ, как открылось, не получил понимания.
- И только сейчас, утром убедился, — решил я. – Что, Юля растоптала всё то, что составляло наш брак, пригнув в чужую койку. Поразмыслив, я понял, что у меня полностью отсутствует способность прощать и быть великодушным.
Я подымаюсь из-за стола, отправляюсь в свой кабинет, открываю сейф, достаю несколько пачек денег, складываю их в портфель. Выхожу из кабинета на мгновение, оборачиваюсь и как будто бы прощаюсь.
Юля, проснулась от хлопка входной двери.
- Любимый, — тихо позвала она мужа.
А в ответ тишина.