После презентации Ubisoft, прошедшей 10 сентября, в СМИ вышли подробности об Assassin's Creed Mirage.
Действие разворачивается в Багдаде в 861 году, за 100 лет до основания ордена ассасинов и за 300 лет до событий первой Assassin's Creed.
Главный герой Басим — 17-летний парень, промышляющий мелким воровством. Mirage расскажет о том, как он становится профессиональным убийцей, присоединяется к Незримым и сталкивается с членами Ордена Древних. Наставницей героя и его «проводником» в мир ассасинов станет Рошан, 50-летняя женщина, много лет пробывшая в персидском рабстве. Она помогает молодому Басиму, которого мучают видения, бежать из Багдада в ещё строящуюся крепость Аламут и развить скрытые в юноше уникальные способности.
·
По словам разработчиков, несмотря на то, что до основания настоящего ордена ассасинов далеко, в игре покажут события, которые станут «следующим шагом» в истории Незримых.
· Фрагментов, действие которых разворачивается в XXI веке, в игре не будет — лишь небольшие моменты в начале и финале, отсылающие к современной сюжетной линии.
· Игра будет в первую очередь линейной, но время от времени игроку позволят выбирать, какую цепочку заданий начать следующей.
Масштаб
· Mirage по размаху сравнивают с Assassin's Creed Rogue и Revelations, а на прохождение потребуется около 15-20 часов, как и в случае со многими старыми играми серии.
· По своим размерам карта будет ближе всего к Парижу из Unity.· Игровое пространство не будет ограничено только Багдадом — обследовать можно и его окрестности, а также крепость, выступающую базой Незримых.
· Сам город поделен на четыре района, каждый из которых выглядит по-разному. Например, будет промышленная область под названием Карх, а также исторический центр — Круглый город аль-Мансура.
· Дизайн игрового мира подчёркивает акцент на паркуре: во многие здания позволят зайти, а пробежать можно не только над отдельными постройками, но и через них.
Игровой процесс
·Разработчики хотели, чтобы по духу Mirage была как можно ближе к оригинальной Assassin's Creed, поэтому самые важные геймплейные системы в ней — стелс и паркур.
· Басима называют одним из самых быстрых протагонистов в серии. Он может резко менять направление движения и использовать длинные жерди, чтобы перепрыгивать между домами, стоящими далеко друг от друга.
· Открытые сражения будут очень тяжёлыми, и в большинстве случаев игрокам придётся заранее продумывать подход, чтобы оставаться незамеченными: изучать, как двигаются противники, расставлять ловушки, прятаться в толпе.
Басим — это определённо не Эйвор. Вам придётся учитывать это и поступать соответствующим образом. Если вас ранили, то это серьёзно. И вы об этой ране быстро пожалеете. Если вступите в схватку с большими и сильными врагами, думая, что тут всё как в Valhalla, то быстро умрёте.Вам придётся выжидать, осматриваться. Выждать, подумать, быстро атаковать, скрыться, снова подумать, осмотреться. Вокруг этого всё и построено: вы убиваете, исчезаете, потом возвращаетесь. Если будете стоять на месте, ничего хорошего не получится.
· Одна из способностей главного героя — замедлять время и помечать нескольких врагов, чтобы быстро устранить их одним разом.
· У Басима будет орёл, с помощью которого можно осматривать местность, однако использовать его может быть рискованно: птицу могут заметить и подстрелить лучники.
·Разработчики обещают, что основные миссии по своей структуре будут похожи на те, что встречались в Unity. Игроки вольны самостоятельно исследовать местность и найти разные возможности для устранения той или иной цели.
· Использовать для убийства можно будет дротики, метательные ножи, ловушки, мины, а в некоторых случаях — элементы окружения вроде построек, которые можно обрушить на человека.
· Во время исследования города, Басиму нужно будет открывать покинутые бюро Незримых. Иногда для этого придётся одолеть некоего противника или устранить цель.
Разработка
· Mirage задумывали как DLC для Valhalla, однако от этой идеи отказались всего через месяц, поняв, что она достойна полноценной игры.
· Члены команды, отвечающей за разработку, утверждают, что ничего не знают о планах Ubisoft на ремастер или ремейк первой Assassin's Creed. Об этом проекте ранее упоминали некоторые источники.
· Mirage станет последним кроссген-релизом в серии Assassin's Creed на обозримое будущее. После неё в Ubisoft начнут готовиться к запуску Infinity, которая будет доступна только на ПК и консолях текущего поколения.
Релиз Assassin's Creed Mirage состоится в 2023 году, но точной даты выхода разработчики не называют.