Найти тему
93,4K подписчиков

Психосоматика - связь между Родом и зубами

6,1K прочитали

От автора: Я продолжаю тему психосоматика - зубы и десны. Как и обещала о связи рода и зубов.

Согласно древним верованиям, зубы человека — это его связь с предками (7 поколений - 126 человек). Если определенный зуб повреждён или утрачен, то прервана и связь в роду. И это те неотработанные кармические программы, которые переходят от предков к потомкам. Каждый зуб считается отражением предка, который нас защищает. Ближайшие наши предки — это передние зубы, более далекие предки — зубы мудрости. Верхняя челюсть — мужские предки, нижняя — женские. 1 зуб-моховик появляется у ребенка на шестом месяце жизни. К 3 годам прорезываются почти все молочные зубы. В 6 лет молочные зубы начинают замещаться первыми постоянными зубами, заканчивается их замена к 13 годам. Четыре коренных зуба (зубы мудрости) обычно появляются после 18 лет.
От автора: Я продолжаю тему психосоматика - зубы и десны. Как и обещала о связи рода и зубов. Согласно древним верованиям, зубы человека — это его связь с предками (7 поколений - 126 человек).

Когда-то я изучала взаимосвязь между Родом и зубами. Специалисты психологи, системные расстановщики и эзотерики разместили в Интернет много видеоматериалов, книг, способов и методов, теорий и версий, работ с самим собой и своими предками по данной теме. Какие выводы сделала я, занимаясь самоисследованием. Не буду подробно описывать или давать характеристику своему личному внутриутробному периоду и интеграции своего рождения. Остановлюсь на главных и важных деталях, о которых должен знать каждый человек. Если глубоко копнуть в тему, то можно выявить атмосферу и состояние тела матери:

1. Какая история существует у органов малого таза женщины (матки матери), то есть куда вошёл и прикрепился плод? Какую картину мы видим? Что мы там обнаруживаем? Что оказывает влияние на развивающегося младенца? Это может быть:

- болезни органов, вызванные травмой (неудачный опыт отношений, сексуальное насилие, аборты, последствия).

- ребёнок развивается во внутриутробной среде, которая метафорически «покалечена», испытывает стресс, эмоции страха, гнева, стыда и другие, которые принадлежат телу женщины.

- костная и мышечная структура ребёнка начинает развиваться неправильно – рахит, дистрофия, хрупкость, искривления, ревматизмы, артриты, дефицит кальция и прочее.

2. Считается, что каждый номер зуба с 1-32 (33) у нас отмечен линией Рода (семьи). Если перечислить по порядку, то можно проследить Родовые колена и увидеть то, что происходило когда-то. Число семь - «Семь-Я», мир, радуга, неделя, ноты. 6-ка - важная.

32 человека шестого поколения символизируют 32 зуба, где каждый зуб связан с каждым предком. Резцы - 4 передних зуба, Клыки - наследство от предков-хищников, Премоляры - сразу за клыками крупные, жевательные зубы, Моляры - самые дальние, широкие зубы с развитыми корнями. 1 - «Я — есть», 2 - «Я чувствую», 3 - «Я делаю», 4 - «Я люблю», 5- «Я говорю», 6- «Я вижу», 7- «Я понимаю», 8 –божественное число. См. подробнее здесь: https://clck.ru/324Stw
От автора: Я продолжаю тему психосоматика - зубы и десны. Как и обещала о связи рода и зубов. Согласно древним верованиям, зубы человека — это его связь с предками (7 поколений - 126 человек).-2

3. По внешнему виду зубов можно понять, какой характер, темперамент, качества личности человека.

От автора: Я продолжаю тему психосоматика - зубы и десны. Как и обещала о связи рода и зубов. Согласно древним верованиям, зубы человека — это его связь с предками (7 поколений - 126 человек).-3

4. Большинство заболеваний зубов не связаны с генетикой, а из поколения в поколение передаётся только: состав, форма, толщина, тон эмали, прикус, флора рта.

От автора: Я продолжаю тему психосоматика - зубы и десны. Как и обещала о связи рода и зубов. Согласно древним верованиям, зубы человека — это его связь с предками (7 поколений - 126 человек).-4

5. Насколько я правильно поняла по версии эзотериков, то каждый наш зуб связан с конкретным предком, энергией и его талантами: тепло, здоровье, интеллект, любовь, гармония, воля и победа, традиции и принципы, предназначения, социализация в обществе. Отсчёт поколений идёт от 1 - мы, 2-родители, 3-бабушки и дедушки, 4-прабабушки и прадедушки, 5- прапрадеды и прапрабабушки, 6-деды наших прадедов, 7-прадеды наших прадедов. На кого похож ребёнок, те таланты, качества личности, образ он и сильнее унаследовал.

Теперь главный вывод о связи между Родом и зубами конкретного человека.

Здесь играет большую роль отношения в паре "мама и папа". Если родители по каким-то причинам разошлись, либо одна из половин ушла, семья стала неполной, то это отражается на развитии и сознании ребёнка. Он начинает транслировать в мир состояние брошенности, ненужности, одиночества, нехватки внимания, поэтому у него складывается "нецелостная модель семьи", низкая самооценка, появляются комплексы. Какая работа необходима? Техники на принятие себя и самоценность.

От автора: Я продолжаю тему психосоматика - зубы и десны. Как и обещала о связи рода и зубов. Согласно древним верованиям, зубы человека — это его связь с предками (7 поколений - 126 человек).-5

© Юлия Вадимовна Воронина, Психолог, Библиотерапевт – г. Санкт-Петербург, 2021. Все права защищены. https://www.b17.ru/woronina/#consultation

Приглашаю Вас в свою группу "Психологическая помощь. Терапия искусством": https://vk.com/metaforina

Автор: Юлия Вадимовна Воронина
Психолог, Библиотерапевт

Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru