Мы катались по полу и сначала это было даже забавно! Мне нужно было выплеснуть на кого-то все накопившиеся эмоции... Злость, что таилась глубоко внутри меня! Но спустя время я конкретно так вымотался, а этот будто и не замечал ни боли, ни моих неуверенных отмашек. Нужно было кардинально менять тактику и я... перевернулся на четвереньки! Мой противник сразу клюнул на мою уловку и запрыгнул на спину! Я же только этого и ждал! Мощно оттолкнувшись ногами, я со всей силы шмякнул его спиной об угол шкафа, который стоял в коридоре… тот влажно пискнул и ослабил хватку на шее. Рывком я сбросил его захват и отпрыгнул к входной двери.
Максим же и тогда не стал сдаваться! Я уже провернул защелку на двери, когда он снова повис на мне, снова мертвой хваткой вцепившись мне в шею. Я лихорадочно щелкал замком, пока, наконец, дверь поддалась…
А дальше… Просто все как в лучших фильмах с Джеки Чаном! Я закидываю руку на спину к лопатке. Нащупываю рукав его куртку, хватаюсь двумя руками и делаю бросок через плечо. Думаю со стороны это выглядело слегка неуклюже и комично, но для меня это было оооочень эпично! Противник оказался у моих ног, прямо на пороге… так удачно, что голова его оказалась в подъезде, а туловище в моей квартире.
Он засмеялся… Лежа у моих ног… Он смеялся, обнажая испачканные в кровь зубы.
- Ты такое ничтожество, - услышал я. - Ссышься кипятком по моей телке, а я ее имею как хочу и поэтому она со мной! И ты никогда не сможешь так! Она делает все что я скажу… а ты до конца жизни так и будешь слюной давиться!
Я ничего не ответил… Только несколько раз… Со всей силы открыл… И закрыл дверь! Потом послышался чавкающий звук ломающейся шеи… Потом я выглянул в подъезд, на площадке была еще одна квартира и дверь лифта! Никто не видел меня и я не видел никого…и Максима… уж точно… больше никто и никогда не увидит! Я втянул его за ноги обратно в свой коридор… и пошел в ванную искать тряпку.
***
Какое-то время я сидел на полу в коридоре, облокотившись на стенку. Сбитые костяшки на руках саднили, горло до сих пор ужасно першило, расквашенный, самым первым ударом, нос хлюпал кровавой юшкой… В голове были жуткие перезвоны, словно мне на плечи поставили медный чан и треснули по нему молотком! Не знаю сколько я так просидел…но вскоре рациональные мысли стали стайками слетаться и гнездиться в моей голове…
Только что… я убил человека! А человека ли? Это как посмотреть… Судить будут как за человека, ведь если был убит налогоплательщик, значит кто то должен понести за это ответственность!
Я посмотрел на остекленевшие глаза своей жертвы… Меня почему то ни чуть не мучала совесть… Наверное, еще не прошел шок! Он был для нее плохой парой, это я сразу понял, что он прохвост! Но чтобы в нем было столько наглости и спеси… и самоуверенности… Таких людей в моем питерском детстве называли гнидами. Я протянул руку и опустил ему веки… Не хочу чтобы он и испустив дух продолжал сверлить меня своим алчным взглядом.
Когда я вернулся в гостиную, я стал замечать что действительно не хватает некоторых вещей… Перерыты ящики комодов, вывалена одежда из шкафа, думаю он искал заначки… Дурачок! Я понимал, что не от хорошей жизни люди становятся такими сволочами, и что даже если б я позволил ему уйти живым, то... на долго бы он не задержался по эту сторону закона! Я просто ускорил этот процесс. На дизайнера он пошел учится, блин…