Антон не вернулся домой ни этим же вечером, ни ночью. Проведя бессонную ночь в детской, Зоя на следующее утро стала собирать вещи.
Позже женщина спохватилась, что не успевает отвести дочь на занятия по рисованию, поэтому позвонила Ксении и попросила ее зайти.
Подруга вошла в квартиру Буреевых с хорошим настроением и улыбкой на лице.
— Вы что, в отпуск уезжаете? — поинтересовалась она, заметив основательные сборы Зои.
— Нет. Мы с Антоном разводимся, — ответила хозяйка, продолжая разбирать старые вещи в шкафу-купе.
— Да ты что! — удивилась Ксения. Улыбка с ее лица тут же спала. — Неужели он эту пигалицу так любит, что вас с дочерью выгоняет?
— Я сама от него ухожу.
— Ты с ума сошла?! Куда ты сейчас с ребенком-то пойдешь? Квартиранты твои не освободят тебе жилье так быстро.
— Ну, вообще-то я к вам с Олегом хотела напроситься, пока моя квартира не освободится, — выдала Зоя. — Если ты не против, конечно...
— Да нет, не против... Ты мне расскажи, что вы тут друг другу наговорили? — воспользовавшись правом знать, полюбопытствовала подруга.
— Разговор замечательный получился, — вздохнула Буреева. — Он даже на ребенка руку поднял.
— Кошмар какой! — возмутилась Ксения и посмотрела на играющую рядом Танечку. — Маленькая моя...
— Слушай, Зоя, а ты не могла бы Таню на занятия отвезти? Тебе же все равно на работу к девяти? — спросила Зоя.
— Да, конечно, без проблем, — охотно согласилась Кротова.
Неожиданно из карманов ветровки мужа, которую перекладывала Зоя, выпала маленькая бумажка.
— А это что такое? — поднимая ее, вопросила Буреева.
— Чеки на лекарство, — приглядевшись, ответила Ксения. — Дай, посмотрю. Очень странно... Обычно такие препараты применяются для облегчения ломки у наркоманов.
Глаза Зои расширились до такой степени, что подруге стало не по себе.
— Ты, думаешь, Антон подсел?... И девчонка эта, судя по ее виду, вполне может употреблять...
— Не-е-ет, вряд ли. Твой муж совсем не похож на наркомана, — честно заявила Ксения.
— Ну, а как же злость, приступы агрессии?... Об этом все время по телевизору говорили, — вспомнила Буреева.
— Ну, разные симптомы бывают... Так, успокойся пока. Тебе нужно найти рецепты на это лекарство. В них должна быть указана фамилия врача... Вот у него все и узнаем, поняла? — резонно предложила Кротова.
— Где мне их искать-то? А если они у Антона?
— Не знаю. Ищи. Может, найдешь. А нам пора ехать. — Ксения обратилась к ребенку: — Танечка, давай ручку... Пойдем...
Антон всегда казался разумным человеком. Но кто от этого застрахован? В конце концов, мужчина мог попробовать что-то в качестве успокоительного, а потом привыкнуть к этой дряни.
Зоя знала, что так бывает. Ее бывшая подруга детства тоже сначала пробовала непонятную дурь для отвлечения от семейных проблем, а затем незаметно стала самой настоящей наркоманкой.
Буреева перерыла весь дом, но никаких рецептов не нашла. Однако, этот факт только прибавил опасений.
***
Забирая Танечку из Детского центра, Зоя увидела подругу, которая разговаривала со своим мужем Олегом в конце холла. По их напряженным лицам было видно, что тема обсуждалась сложная.
Буреева решила, что Кротов против того, чтобы она к ним переезжала, поэтому предпочла дождаться, пока Ксения попрощается с супругом, и только после этого подошла к подруге.
— Ксюша, случилось что-то? — спросила Зоя.
— Да, случилось. Похоже, мы с Танечкой и с тобой теперь втроем будем кантоваться, а Олег у нас будет и день и ночь проводить на работе, — грустно ответила Кротова.
— Почему?
— Потому. Иди сюда. — Ксения отвела Зою от лишних ушей и продолжила: — У нас в окрестностях маньяк объявился.
— Да ты что!
— Ты представляешь, эта св0л0чь заманивает к себе в машину девушек, дает им какой-то напиток с неизвестным веществом, потом вывозит их за город, на...илует и избивает.
— Ну, надо же, а!
— Да. И Олег сказал, что эксперты уже определили, что это за препарат. Он волю подавляет.
— Так что за препарат-то?
Ксения прошептала название на ухо подруге.
— И где этих девушек нашли?
Ксения вновь прошептала ответ на ухо Зое.
— Только ты никому, пожалуйста, не говори. Потому что это закрытая информация, иначе у Олега потом проблемы на работе будут, — попросила Кротова.
— Какой кошмар!
— Да. Олег мне рассказал, чтобы я тут всех предупредила об опасности.
— А этот маньяк... он их всех убивал, да? — со страхом спросила Зоя.
— Нет. Они, слава богу, живы, но лежат в реанимации. Потихоньку идут на поправку. Врачи обнадеживают, но девушки пока показания давать не могут. Все надеются на скорое раскрытие этого дела. Ладно, я пойду, мне пора работать. Пока.
Зоя была в ужасе. И город, и название лекарства были указаны в чеках, которые она нашла у Антона в ветровке. Мороз по коже пробежался от одной мысли, что муж может быть как-то связан с этим делом.
Женщина пыталась убедить себя в совпадении, но, с другой стороны, панически начинала осознавать, что Антон и есть тот самый маньяк.
***
К вечеру Зоя с Татьяной уже переехали к Кротовым. После ужина подруги, уложив ребенка, пили чай. Вернувшийся с работы Олег рассказал, что одна от пострадавших от маньяка девушек пришла в себя и описала преступника. Мужчина показал составленный с ее слов фоторобот.
— Ну, до чего же на нашего Бунша похож! — с иронией в голосе произнесла Ксения. — Прямо одно лицо с Антоном! На-ка, посмотри, — протянула составленный портрет Зое.
Буреева, взглянув на фоторобот, встала из-за кухонного стола, немного постояла и упала в обморок. Хорошо, что стоявший рядом Олег, успел подхватить женщину и медленно опустить ее на диванчик.
— Чего смотришь?! — рявкнул на жену. — Быстро воды неси! Все хорошо, девочка, — обратился к Зое, которая то открывала веки, то вновь закрывала их. — Вот, попей водички, — помог поднести принесенный Ксенией стакан ко рту.
— Ты чего это, подруга, фоторобота, что ли, испугалась? — спросила Ксения.
— Не расстраивайся ты, — присоединился к успокаиванию гостьи хозяин квартиры. — Мало ли похожих людей в городе? Тем более эта девчонка не полностью еще оклемалась, слабенькая совсем...
— Вы не понимаете. Если бы дело было только в фотороботе... — сказала Зоя.
— А что еще есть? — поинтересовался Олег.
— Вот улики, — Буреева протянула ему кассовые чеки. — Эти чеки я нашла в куртке мужа.
Кротов внимательно изучил «документы» и сказал:
— Действительно, странно все это. Эти чеки на лекарство заставят органы всерьез проверить твоего мужа. Это снотворное, выдается по рецепту врача, Зоя.
— Да знаю я! — неожиданно для себя выкрикнула женщина.
— Тихо. Разберемся. Сейчас эти фотороботы у каждого полицейского на руках. Документы у твоего Антона однозначно проверят. Так что передай ему обязательно, чтоб всегда носил с собой паспорт.
— Я дозвониться до него не могу весь день, он трубку не берет, — сказала Зоя.
— Ну, а рецепты?... Ты нашла какие-нибудь рецепты? — спросила Ксения. — Помнишь, мы с тобой утром говорили об этом?
— Нет, не нашла, — еле слышно ответила Буреева.
— Так, девчонки, давайте, не будем нервничать. Зоя, ты сейчас успокоишься и ляжешь спать. Если хочешь знать мое мнение, то я не сомневаюсь в том, что Антон здесь ни при чем. С другой стороны, факты — вещь упрямая, так что разобраться здесь придется.
— Ты думаешь... — стала о чем-то догадываться Зоя.
— Да, понимаешь, Антон, сам того не подозревая, может стать очень важным свидетелем, — сказал Олег. — Понимаешь? Из-за этих чеков.
— Олег, но если он разговаривать со мной не хочет, прячется...
— А ты постарайся его найти. Позвони друзьям, знакомым... Найди его, — твёрдо посоветовал Кротов.
Поверить в то, что ее муж — чудовище, истязающее девушек, Зоя просто не могла. Пусть изменник, деспот, эгоист... но только не маньяк. В голову женщине лезли страшные мысли: Антон действительно мог что-то видеть. А преступники обычно избавляются от свидетелей... Зоя чувствовала, что начинает сходить с ума.