С перерывом в три года в автомобильной столице Америки прошло традиционное автошоу. Традициям соответствовали подиумы, пресс-конференции, активности для посетителей и т.п. Но в отличие от прошлых лет на нём состоялась всего ОДНА премьера - Ford Mustang, отсутствовало большинство иностранных брендов, как европейских, так и азиатских, аккредитовано в два раза меньше журналистов, да и посетилей ожидается не много, хотя билет стоит всего 20 долларов.
Причин такой ситуации несколько. Пандемия изменила приоритеты и теперь людям стал привычен он-лайн формат. Автопроизводители предпочитают персональные презентации вроде такой, какую провёл General Motors, показав электрический внедорожник Chevrolet Equinox за шесть дней до автосалона. Они обходятся дешевле и отклик на них больше, поскольку общий информационный шум ниже. А поскольку экспонентов становится всё меньше, то у организаторов меньше денег на оформление площадок и рекламу. Если бы не помощь штата Мичиган в размере 9 миллионов, это North American International Auto Show могло бы опять не состояться.
Тем не менее этот самый американский автосалон прошёл и на нём было много интересного. И почто всё это интересное было электрическим.
Премьера Ford Mustang
Стенд Jeep
Dodge Charger Daytona SRT Concept