Найти тему
Cortel

Кейс Cortel в крупном e-commerce

Оглавление

Защита приложений и web-ресурсов крупнейшей торгово-производственной компании от DDOS атак на базе отечественного Qrator Labs

Заказчик - крупнейшая торгово-производственная компания на территории России и СНГ. Занимается производством и отправлением одежды и аксессуаров на заказ. На рынке более 15 лет. Масштаб команды – 500 человек.

Web-сервисы организации:

– Основной сайт компании;

– Мобильное приложение;

– Более 50 партнёрских магазинов по всей стране.

Ежедневно основной сайт посещает более 100.000 человек. Все процессы и продажи производятся онлайн, поэтому непрерывность – ключевое требование бизнеса.

Критичный бизнес-процесс:

– Клиента: работа над выбором или созданием дизайна на web-площадке;

– Компании: оформление заказов покупателей.

Бизнес результат

  • 5 минут в год → максимально возможная недоступность сервиса в рамках SLA 99,999%
  • Более 3 лет → непрерывной работы бизнес-критичных сервисов

Что было реализовано?

Построена защита от всех видов DDoS-атак вне зависимости от полосы и сложности по 2 направлениям:

– Защита основного сайта;

– Защита API-шлюза с возможностью управления IP-адресами и блокировками.

Это стало возможным благодаря внедрению технологии очистки трафика через распределенные центры фильтрации, расположенные на всех континентах.

“Гибкая система. Внедрение сервисов, начиная от активации защиты, заканчивая подключением дополнительных опций – защиты по API, дополнительных IP-адресов делается день в день. Сервисы очень быстро реализовываются. Было дело, при сложной атаке, WAF по звонку включали.” – заказчик

Какая архитектура получилась?

Зачем это заказчику?

100% рабочих процессов компании осуществляется на web-площадках.

Любая остановка влечёт за собой:

– потерю прибыли;

– репутационные риски.

“Мы заинтересованы в том, чтобы все механики были максимально простыми и доступными. Для нашей компании любой сбой – это больно. Мы работаем круглосуточно, все процессы осуществляются на web-площадках, поэтому простой даже на 5 минут влечёт за собой последствия”
– заказчик.

Как искали подрядчика?

3 года назад веб-сервисы организации подверглись циклу DDoS-атак со стороны конкурентов. Так как непрерывность – ключевое требование бизнеса, было принято решение искать сервис, который сможет защитить организацию от атак любого типа и сложности.

Риски для бизнеса от атак были самые основные, на момент существования офлайн-точек потери от простоя составляли более 70% от выручки. На сегодняшний день это – 100% выручки.
На момент обращения Cortel был самым крупным поставщиком услуг в Сибири в области защиты от DDoS-атак. Также предложение было одним из самых выгодных на рынке.”
– заказчик

Что получил заказчик?

  • Сервис, гарантированный SLA
  • Гибкие условия подрядчика
  • Высокую экспертную помощь
  • Персонального менеджера, круглосуточную техподдержку
“Аспект, на который полагаемся, и который наиболее важен для нас – постоянство сервисов. Никаких перерывов, постоянство скорости реагирования, постоянство поддержки.
Отмечу удобный интерфейс в виде личного кабинета. Все обращения обрабатываются очень быстро и четко. Есть индивидуальный менеджер, который всегда со всем поможет.” 
— заказчик

Что в итоге?

На протяжении 3 лет web-сервисы компании защищены от всех видов DDoS-атак вне зависимости от полосы и сложности. Необходимые расширения внедряются день в день. Заказчик доволен удобным интерфейсом, оперативным внедрением необходимых технологий и скоростью реагирования техподдержки.

-2