Найти тему
АвтоМасло оптом

Преимущества масляного сервиса на СТО. Как сделать прибыль на масле

Оглавление

Удивительно, но факт — далеко не каждая станция техобслуживания имеет в своем арсенале услуги по замене масла. И очень зря — так владельцы СТО упускают серьезную часть прибыли.

Рассказываем, чем полезен масляный сервис для СТОшки, как организовать процесс и сэкономить на покупке смазочных материалов.

Почему тебе нужен масляный сервис

-2

Перед подготовкой статьи мы решили погуглить материалы на похожую тему. Нашли кучу бизнес-планов «Как открыть пункт замены масла», но никакой полезной информации о преимуществах замены на базе СТО не увидели. А их, между прочим, немало!

  1. Дешево. Замена масла всегда считалась самым быстроокупаемым видом работ. Затраты на вхождение в бизнес невелики — комплект маслосменного оборудования обойдется тебе чуть дороже набора для шиномонтажных работ. Зато прибыль он принесет гораздо быстрее.
  2. Выгодно. Если предлагать клиентам свое масло, можно получать стабильную маржу. Главное — найти поставщика с нормальными условиями и не конскими ценами.
  3. Не требует особой квалификации. Не придется искать новых сотрудников — уж с заменой-то масла твои ребята точно справятся.

Как видишь, масляный сервис в СТО особых вложений не требует — ни денежных, ни трудовых. Да и помимо увеличения прибыли, выполняет еще и маркетинговые функции.

  • Посмотри, на что похож обычный участок по замене масла. Три, ну максимум пять постов, простой набор инструментов и сервисные установки для манипуляций с техническими жидкостями. Будет ли клиент тащиться туда, или отправится в СТО, где ему еще и профилактические работы проведут, и вмятину на крыле подрихтуют? Ответ очевиден — люди будут экономить свое время и обращаться туда, где услуг больше.
  • При прочих равных, наличие масляного сервиса позволит тебе обогнать конкурентные СТО, которые занимаются такими же работами, но смазочные материалы не меняют.
  • Не будем забывать о репутации. Предлагая своим клиентам качественное масло, сможешь зарекомендовать себя как прошаренного эксперта. Что тоже напрямую влияет на шанс повторного обращения.

Как организовать?

-3

Есть два шаблона работы — заливать масло, которое клиент привозит с собой, или предлагать своё.

  • Первый вариант сопряжен с определенными рисками. Кто знает, что именно клиент притащит. Конечно, хозяин — барин, но представь ситуацию: залили фигню сомнительного качества, менять пришлось уже через пару месяцев, а все шишки достались тебе. Мол, мне в этой СТОшке какие-то крабы криворукие меняли, вот все и сломалось.
  • Второй подход более удобен. Можно предложить клиенту платить только за масло, а замену и чистку проводить бесплатно. Если ты закупаешь расходники оптом по цене ниже рыночной, то в любом случае останешься в плюсе.

Выводы

Добавить масляный сервис к списку услуг своей СТО несложно и относительно недорого. При этом окупить вложения при должной ловкости получится уже в первые полгода-год.

С «Автомаслами Оптом» уже сотрудничает почти 1000 постоянных клиентов: СТО, автопарки, торговые компании. Наши заказчики покупают оригинальную продукцию по низким оптовым ценам и увеличивают свою прибыль до 300%.