Давайте подумаем, что главное в маркетинговой стратегии? Правильно: конечный результат, то есть рост числа клиентов и увеличение прибыли. Но когда каналов рекламы много, как понять, какие наиболее эффективны? Помогут сервисы сквозной аналитики.
Что это такое?
Сквозная аналитика – инструмент, который автоматически собирает статистику по всем каналам маркетинга с привязкой к лидам и прибыли. Если совсем просто: сквозная аналитика показывает, какие каналы рекламы приводят в клинику пациентов, а какие сливают бюджет. 🗑
Наиболее популярные сервисы сегодня – Roistat, Calltouch, Alytics и Comagic.
Как это работает?
📈 Например, запущена реклама в myTarget, Яндекс.Директ и Телеграм. Система сквозной аналитики фиксирует любое взаимодействие пользователя с этой рекламой и отражает его в личном кабинете. Вам остается только сделать клик, чтобы скачать подробный и наглядный отчёт.
В чем польза?
Сквозная аналитика «видит» все по каждому из источников трафика: от затраченных средств и полученной прибыли до количества лидов и времени поступления заявок. Она помогает контролировать результаты кампаний и выжимать максимум из бюджета на рекламу. ✅
А на этом пока все. В следующий раз развеем заблуждения о сквозной аналитике.
Больше полезной информации - на нашем сайте!
#продвижениеклиники #медицинскиймаркетинг #маркетинг #сквознаяаналитика #аналитика #рекламнаяаналитика