Найти в Дзене

​​🎯 Сквозная аналитика: что, как, зачем?

Давайте подумаем, что главное в маркетинговой стратегии? Правильно: конечный результат, то есть рост числа клиентов и увеличение прибыли. Но когда каналов рекламы много, как понять, какие наиболее эффективны? Помогут сервисы сквозной аналитики.

Что это такое?

Сквозная аналитика – инструмент, который автоматически собирает статистику по всем каналам маркетинга с привязкой к лидам и прибыли. Если совсем просто: сквозная аналитика показывает, какие каналы рекламы приводят в клинику пациентов, а какие сливают бюджет. 🗑

Наиболее популярные сервисы сегодня – Roistat, Calltouch, Alytics и Comagic.

Как это работает?

📈 Например, запущена реклама в myTarget, Яндекс.Директ и Телеграм. Система сквозной аналитики фиксирует любое взаимодействие пользователя с этой рекламой и отражает его в личном кабинете. Вам остается только сделать клик, чтобы скачать подробный и наглядный отчёт.

В чем польза?

Сквозная аналитика «видит» все по каждому из источников трафика: от затраченных средств и полученной прибыли до количества лидов и времени поступления заявок. Она помогает контролировать результаты кампаний и выжимать максимум из бюджета на рекламу. ✅

А на этом пока все. В следующий раз развеем заблуждения о сквозной аналитике.

Больше полезной информации - на
нашем сайте!

#продвижениеклиники #медицинскиймаркетинг #маркетинг #сквознаяаналитика #аналитика #рекламнаяаналитика

<a href="https://www.freepik.com/free-photo/applications-be-connected_902853.htm#query=media%20site&position=3&from_view=search">Image by creativeart</a> on Freepik
<a href="https://www.freepik.com/free-photo/applications-be-connected_902853.htm#query=media%20site&position=3&from_view=search">Image by creativeart</a> on Freepik