Постепенно поисковая выдача меняется, в Яндекс агрегаторы всё активнее захватывают ниши по самым частотным запросам. Но есть ли шанс у сайта подвинуть агрегатор и занять ТОП?
Пример агрегированной выдачи по запросу “косметология спб”:
Для продвижения необходимо учитывать наличие колдунщиков, чтобы оценить эффективность продвижения сайта. Например, вы займете ТОП-10, но это не гарантирует, что сервисы Яндекса не заберут весь трафик.
Скажем прямо, подвинуть агрегатор будет очень сложно, однако существуют не менее интересные возможности на которые рекомендуем обратить внимание:
- Продвинуть сайт внутри агрегатора:
- Зарегистрируйтесь в базах ТОПовых каталогов. Дополнительно можно использовать тематические каталоги;
- Добавьте теги, характеризующие вашу основную деятельности (в том числе с геопривязкой).
- Заполните все пункты анкеты, добавьте фотографии;
- Наполните страницу отзывами своих реальных клиентов;
- Следите за рейтингом;
- Вежливо отвечайте на негативные отзывы, предложите прояснить; ситуацию и помочь недовольному клиенту.
- Занять место в быстрых ответах (карта с геометками + карусель):
- Проведите полную оптимизацию карточки компании (в идеале чтобы все поля были полностью заполнены).
- Подключите онлайн запись, через профиль в Яндекс.Карты, если актуально вашей нише.
Выдача по запросу “косметология спб”:
1. Яндекс.Маркет — для интернет-магазинов
Интернет-магазину размещение на Маркете принесет больше клиентов за счет активного продвижения Яндексом своего продукта в выдаче.
2. Поддерживайте информацию в актуальном состоянии в Яндекс.Бизнес.
Еще больше статей об интернет-маркетинге и увеличении онлайн-продаж здесь: https://www.trinet.ru/blog/.
Понравилась статья? Поставьте лайк 👍 , оставьте комментарий и подписывайтесь на наш канал.