Найти тему
Секреты автоперекупа

Выбираем фрикционные зимние шины: подготовил список неплохих и доступных вариантов

Всем привет, мои уважаемые читатели. Данная публикация будет посвящена зимним шинами скандинавского типа – фрикционным. В народе их еще называют «липучками». Но прежде, чем дальше продолжить, мне хотелось бы отметить, что если вам материал понравился, то не стесняйтесь и ставьте ему палец вверх. Кроме того, подписывайтесь и на канал – если еще не сделали этого. Подписка даст вам возможность видеть мои свежие публикации в верхней части своей ленты рекомендаций. Поэтому вы всегда будете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, продолжим.

Конечно же, я понимаю, что в России фрикционная зимняя резина не такая распространенная и популярная, как шипованная. Вместе с тем, ее полюбили жители европейской части России и крупных городов. Такие покрышки лишены шипов и имеют особый состав, который позволяет резине быть эластичной даже в лютые морозы. Поэтому фрикционки популярны в регионах, где преобладают асфальтовые дороги, но не исключено обледенение. Кроем того, «липучки» стоят дешевле «шиповки» и это – еще один аргумент соблазниться ее покупкой. Поэтому в данной публикации вы увидите несколько доступных по цене вариантов, которые впрочем, отличаются достойными потребительскими качествами.

Boto BS66

Начинаю я с резины бюджетного сегмента. Это новоявленный бренд и да, он – из Китая. Впрочем, удивляться уже не стоит, ибо китайская экспансия на российский рынок велика, как никогда ранее. При этом именитые шинные концерны из нашей страны уходят. Так что, привыкаем к новой реальности.

Бото BS66.
Бото BS66.

Но опять же, не стоит думать, что если шины китайские – значит, плохие. Это вовсе не так и у данной модели есть свои достоинства. В частности, они достаточно уверенно ведут себя на асфальте – стоит отметить высокую плавность хода, хороший акустический комфорт, Также, можно выделить стабильное торможение на заснеженной дороге и на асфальте.

Из недостатков стоит отметить невысокую курсовую устойчивость и проблемную управляемость при высоких скоростях. Кроме того, на льду Бото тормозят не слишком уверенно. Ну и, повышенный износ.

Cordiant Winter Drive

Если вы не хотите китайскую резину, то можете присмотреться к отечественной. Кордиант Винтер Драйв – уже не новичок на российском рынке и проверены временем. При этом они являются одними из лидеров покрышек бюджетного сегмента.

Кордиант Винтер Драйв.
Кордиант Винтер Драйв.

Среди достоинств Кордианта нужно отметить отличное поведение на обледенелой дороге и хорошее торможение на ней. Кроме того, отмечается неплохая проходимость в глубоком снегу, неплохую приверженность курсу на сухом асфальте, мягкость при езде по неровностям.

А вот, на мокрой дороге поведение оставляет желать лучшего – сносит в поворотах, да и тормозной путь великоват. А еще, Винтер Драйв не слишком экономичные.

Kormoran Snow

Это уже продукт от сербского шинного концерна. При этом стоит отметить, что Корморан входит в состав концерна Мишлен и французы постарались над тем, чтобы подтянуть качество изготовления, контроль за производством на сербском предприятии. По сути же, модель Сноу представлен в 3-ем эшелоне и сей факт обеспечил шинам привлекательный ценник.

Корморан Сноу.
Корморан Сноу.

Но что можно сказать относительно сильных сторон покрышек из Сербии? Итак, следует отметить, что шины ведут себя крайне уверенно на асфальте. Конечно же, выдающихся результатов от управляемости, торможения и курсовой устойчивости ожидать не стоит. Тем не менее, покрышки обладают сбалансированностью, чем и покоряют. При этом можно на них уверенно ездить по голому льду и по снежной дороге.

А вот, среди недостатков стоит выделить ускоренный износ протектора, мягкую боковину. На последней, от езды по плохим дорогам, могут образовываться грыжи и порезы, что не есть хорошо.

На этом я закончу. А вы – пишите свое мнение в комментариях и ставьте лайк, если вам статья понравилась. Спасибо за проявленное внимание.