Прежде чем вы будете оценивать фильм «Вход в никуда» (2011), учтите, что это малобюджетное кино. И если перевести сумму вложений (менее 500 тысяч долларов) в количество полученных эмоций, то лента превзойдет многие иные мистические триллеры, затраты на которые измерялись числами со многими нулями.
Опять же именно эта кинокартина оказала заметное воздействие на многочисленные сюжеты «загадочных фильмов», в которых говорится о «месте, откуда нет выхода». В данном случае это окрестности утлой избушки в весьма неприветливом и пугающем лесу.
Если вы полагаете, что попавших сюда главных героев подкарауливает злобный маньяк, то сразу же можете отказаться от подобного заблуждения. Отдельные «безвыходные локации» являют собой нечто причудливое и отнюдь не сразу постижимое. Уместным будет вспоминать фильм «Паранормальное» + сериалы «Неизвестные лица» и «Заключенный».
В разбираемом нами примере даже сложно однозначно сказать, о чём идет речь: о мистике или о фантастике? Грань, разделяющая эти культурные и жанровые направления, настолько размыта, что может показаться, будто бы её и не было вообще.
Несмотря на то, что оказавшиеся в недрах странного домика две девушки и юноша, не привыкли в своей жизни задаваться лишними вопросами, они всё-таки пришли к мысли, что надо искать некий общий знаменатель. Хотя на первый взгляд между грабительницей мелких магазинов, выпускницей католической школы и примерным обитателем интернет-среды нет ничего общего.
Но не надо спешить с выводами. В какой-то момент начинают задаваться нужные вопросы. Как раз те самые, что из указанного фильма перекочевали в разнообразные таинственные кинокартины и сериалы. Например, вопросив, куда вы направлялись, можно обнаружить, где себя в настоящий момент мыслит каждый из героев.
Сюрприз!!! Любой из троицы уверен, что находится в другом штате, нежели остальные двое. А ещё наводят на размышлении странные ремарки. «Кто такой Майкл Майерс?». «Между прочим, я одета в последнюю новинку моды». «Да у тебя деньги даже не настоящие – они сувенирные».
Несколько отходя от темы общих рассуждений, хотелось бы заметить, что американская публика весьма безрассудна. Например, решается есть консервы, на которых отпечатана свастика. Нет, проблема не в политических предпочтениях, а в том, что они должно быть, где-то лежали со времен войны.
А это «здравствуй, летальный приступ ботулизма». Например, советские дети из фильма «Тайна горного подземелья» подобный «подарок судьбы» направляют от греха подальше в пропасть. Но вернемся в лесную избушку, обитатели которой с трудом пытаются выстроить «общую линию судьбы».
В этом и есть смысл ленты, которая снабжена неожиданным и поучительным финалом. Мы хотя и хозяева своей участи (казалось бы), но и иногда для принятия правильных решений нужны особые обстоятельства. В данном варианте - откровенно фантастическое вмешательство.