Найти тему

5 шагов продвижения по низкочастотным запросам

Оглавление
Низкочастотные запросы
Низкочастотные запросы

Узнайте почему продвижение по низкочастотным запросам, может быстро увеличить посещаемость сайта при минимальных финансовых затратах.

Что это за запросы такие

Низкочастотное продвижение — это когда владелец сайта пишет и оптимизирует статьи по запросам, которые набирают в поиске менее 200 – 300 человек в месяц.

К низкочастотникам относятся максимально точные и узкоспециализированные поисковые запросы, с «длинным хвостом», например к запросу: купить ноутбук, добавляются доп.фразы, в нашем примере это будет так: купить ноутбук в Москве недорого или запрос: купить ноутбук в Москве белого цвета и недорого. И т.д., надеюсь пример понятен?

Что вам поможет в этом деле?

А быстрее и с невысокими финансовыми затратами увеличить посещаемость своего сайта, вам поможет инструкция по самостоятельному продвижению сайтов, о содержании которой можете узнать на нашем сайте (нажмите, чтобы перейти).

Как продвигаться по низкочастотным запросам

Пошаговый план таков:

  1. Составляете семантическое ядро. Это второй обязательный шаг оптимизации сайта.
  2. Выбираете из него запросы с частотностью менее 50-500 запросов в месяц.
  3. Пишете статьи на этот список низкочастотных запросов. Статьи пишите с учетом всех правил seo оптимизации (заголовки и подзаголовки h1-h6, title и alt …), включайте в текст каждой статьи список низкочастотных запросов.
  4. Выполняете внутреннюю перелинковку, при которой на каждую статью ставите ссылки с других (похожих по теме продвигаемой статьи) статей своего сайта.
  5. В идеале, на каждую такую статью нужно купить 10-20 крауд ссылок и 2-5 статейных с тематических и новостных ресурсов, которые имеют высокий траст и тиц. Хотя, если все продвигаемые статьи написаны интересно и с учетом всех правил написания статей, они и без ссылок могут начать приводить небольшой трафик. Но обратные ссылки усилят этот эффект.

Для каких сайтов это подходит

Для всех, но особенно для новых, чтобы получить первоначальный трафик из поисковой выдачи, а затем, начать публиковать статьи под ВЧ и СЧ запросы, продвигаясь и по ним.

Интернет магазины так же, должны оптимизировать карточки товаров под низкочастотные запросы, чтобы получать небольшой поисковый трафик на каждый товар.

Таким образом при большом товарном ассортименте, посещаемость может быть очень даже высокой.

Другие статьи нашего блога

  • "Какие seo ссылки не работают", об этом читайте здесь.
  • "Как забирать посетителей у конкурентов", вот ссылка на эту статью на нашем блоге.

О чем вы узнаете в следующей статье нашего блога

В следующей статье мы расскажем, "Как бесплатно настроить рекламу в Яндекс.Директ".

Подписывайтесь на наш канал

Подпишитесь на наш канал, и вы обязательно узнаете много интересного на тему создания сайтов, монетизации сайтов, в т.ч. очень прибыльными способами. А еще - вы узнаете, как создать сайт самому, станете первыми узнавать о способах регулярно зарабатывать в интернете способами, которые недоступны большинству пользователей интернета и узнаете много другого интересного и нужного вам.