Найти тему

Подземелья Кремля-Первый шутер от первого лица, разработанный в России.

Вторая часть второго шутера была написана для российского рынка и посвящена теме, хорошо известной «диггерам» (людям в качестве хобби изучающим рукотворные подземелья), - а именно популярным рассказам девяностых о всякой «чертовщине», которая происходит под землей.Легенды о призраках; о не найденной библиотеке Ивана Грозного и других сокровищах, спрятанных под мегаполисом; о комнатах, наполненных человеческими костями. Обо всём этом писали на страницах желтой прессы, ФИДО и только что появившегося рунета. Авторы и предлагают прикоснуться к сея шедевру.

История игры проста и состоит из трех частей: потревоженные археологами «дома нечисти», откуда эта самая нечисть и расползлась, как тараканы; граничащая с ними «подземная река»; и наконец обещанные «подземелья Кремля».

-2

Если хочешь сделать хорошо - сделай это сам, - так что мы и играем за диггера с таким девизом. Он не воспринимает этот лозунг слишком близко к сердцу. Поэтому и решил, взяв лазерный пистолет, показать им, где тут раки зимуют. Это какой-то... Лазер? Может быть и так же удивленно спросит читатель. И именно это!Эти слова - не ошибка, и это еще одна хорошо узнаваемая черта продуктов девяностых. Это смесь самого реального мира с мистикой (вспомним ионную винтовку из Odium).

-3

Этот геймплей является прямым заимствованием из DOOM, разве что с более знакомыми и логичными текстурами. О противнике тоже можно сказать то же самое. Это могут быть духи бояр, палачей-душевников и даже бабки ёжики (в том числе в множественном количестве). Отважный диггер.Увлеченный игрок будет воевать с окружающей средой, в частности он может потерять здоровье при попадании на мухоморы. Что ж... это довольно интересно - как срок жизни диггера-боевика со своим нынешним состоянием. Здесь тоже есть аптечки, которые представляют собой ковши с живой водой либо "доброй кашей". Помимо всего этого мы имеем специальную текстовую строку, в которую наш герой выдает как «системные» сообщения (сколько добавили или отняли нового зелья), так и фирменные фразы (!) А вот в стиле шутов Дюка Ньюкема или Калеба или Ло Ванга.

-4
-5

По сути, назвать этот проект ярким сложновато. Но вот самобытным - пожалуй что да! Коллектив творческий сумел удачно скомпилировать колорит и национальные особенности в игру, которая имеет ярко выраженный национальный характер. При этом не нужно делать из диггерской эстетики куклу или балалайку.

-6

Как бы то ни было, назвать данный проект ярким всё-таки сложновато, а вот самобытным - пожалуй, что да. Творческому коллективу удалось аккуратно скомпилировать диггерскую эстетику в игру с ярко выраженным национальным колоритом, но при этом без дурацких матрешек и балалаек. Неудивительно, что в 2017 году вышел духовный наследник - Dungeons of Kremlin: Remastered, где авторы провели работу над ошибками и воплотили в жизнь как старую хорошо знакомую классику, так и свои новые задумки.