Пословица “Береги честь смолоду” применима не только к нам, но и к репутации бренда. Развивая свое дело стоит как можно раньше задуматься о его репутационном настоящем и будущем, как-никак, это оказывает прямое влияние на доходы.
Что же нужно делать?
- Реагировать на все боли клиентов📌
Определите свою целевую аудиторию, наблюдайте за отзывами, чтобы на корню пресекать выделенные недостатки.
2. Не бояться признавать свою неправоту📌
В бизнесе детский принцип “Ты плохой, нет ты плохой” не работает. Учитесь признавать промахи и приносить извинения клиентам, это всегда оставляет положительное впечатление.
3. Постоянно проверять орфографию в постах и на биллбордах📌
Глупые описки хоть и вызывают смех, но не добавляют доверия бренду.
4. Построить многоступенчатую систему проверки предоставляемых товаров и услуг📌
Так вы точно будете уверены, что клиент не будет разочарован в продукте, если приобретет его онлайн. Также такой порядок работы уменьшит вероятность производственного брака.
5. Убедиться в качественной защите аккаунтов бренда в социальных сетях📌 Если бренд обретает значительную медийность, он может подвергнуться взлому. Недоброжелатели могут опубликовать контент, способный в миг опорочить репутацию. Отмыться всегда сложнее, чем предотвратить проблему.
❓С какими “огрехами”, случившимися из-за несоблюдения вышеперечисленного удавалось встречаться вам? Я, например, постоянно вижу опечатки🤭