Еще раз перепроверила статистику разборов в Дзен-студии, и вот, что имею на выходе:
- Определить задвигает ли Дзен эти публикации я не могу.
- По лайкам вижу, что больше всего в рубрике заинтересовано около 10 человек, которые никогда не скупятся на пальцы вверх и комменты. Спасибо огромное, только благодаря вам я до сих пор не бросила это дело!
Мне рубрика, как ни странно, дорога. Раньше нравилась очень сильно, но уже который месяц ловлю себя на мысли, что делаю из под палки. Начинаю работать и ощущаю прилив энергии, потому что это мое, я это люблю и умею… Но заставить себя начать работу все сложнее.
Полагаю, это вопрос мотивации. Немудрено что она упала, ведь уже 65 разборов висит в подборке!
Важный момент — подписчики
Если абстрагироваться от показателей статистики, то главная цель разборов — привлечение целевой аудитории. Многие из вас попали на канал по этой воронке и сообщили об этом — лучшее доказательство ее эффективности 👍
Как построена воронка
Привлечение
Статья регулярно получает новые комменты и дочитки, поэтому постоянно в ротации, и по ней приходят авторы (моя ЦА), заинтересованные в получении полезной информации. Они оставляют заявки и поддерживают ротацию статьи.
Вовлечение
Пока авторы ждут своего разбора, они изучают канал, находят много полезного, привыкают ко мне как к личности и остаются.
Сразу скажу, конверсия не 100%, но высокая, и те кто остаются — самая качественная, активная и лояльная аудитория.
Ошибки маркетинга
Я могла бы в разы увеличить привлечение, а с ним и вовлечение, если бы в обязательном порядке прописала в условиях репост статьи или разбора. Но сознательно этого не делаю, потому что я художник и так вижу.
Мне важно чтобы репосты были добровольными, поэтому мой внутренний маркетолог тихо сидит и бесится пока автор ждет осознанности от заявителей.
Когда не было рекомендательной ленты, эта воронка очень хорошо выручала канал, но сейчас приход с нее — малая часть. Основной трафик, как ни странно, дают алгоритмы Дзена.
Поэтому привлечение подписчиков, как цель воронки, больше не оправдано. Можно избавиться от нее или переходить на следующий этап.
Разборы — эксклюзивная фишка канала
Больше никто их не делает в таком открытом блиц-формате. А полноценный разбор с доступом к статистике и серьезной проработкой стоит от 5 000 рублей — не каждый начинающий автор может себе такое позволить, да и не всем это нужно.
Похожие, короткие, но непубличные разборы делают многие блогеры (далеко не всегда маркетологи с опытом работы в разных нишах), и их стоимость начинается от 1 000 рублей.
Цена за рекламный пост у каналов соразмерных моему около 500 рублей.
Продажа
Как видите, я изучила рынок и даже протестировала продукт, чтобы сформировать предложение выгодное нам всем:
С сегодняшнего дня — 15.09.2022г. — бесплатных разборов не будет.
Стоимость разбора — 400р
За эти деньги вы получаете:
- Разбор в течение 3 дней после заявки
- Возможность выбрать дату и время публикации
- Закреп на неделю
Предложение более чем выгодное — по весьма скромной цене сразу 2 услуги: рекламный пост и полезный разбор.
Все, кто оставил заявки до 15.09 получат свои разборы бесплатно, в порядке очереди.
Но и тут у меня есть предложение: «Блатной разбор» вне очереди за символические 100 рублей.
Все в плюсе — вы не ждете пока я трачу время на каналы, которые уже забыли о своей заявке. Я — разбираю тех, кому это действительно нужно, получаю за это кружечку латте и мотивацию.
WIN-WIN!
Чтобы все было честно, комментарии к статье с заявками я закрыла.
Теперь заказать платную услугу можно в личку:
Туда же пишите по другим форматам рекламы: репосты, посты, статьи, взаимный пиар.
Если давно подумывали о платном продвижении за небольшие деньги — очень рекомендую поторопиться, пока новый закон о маркировке не отрезал эту возможность.
Кстати, я работаю официально и всегда предоставляю чеки после вашей оплаты 😉