Итальянцами представлена новая модель Utopia. Его производит концерн Pagani. На разработку авто ушло 6 лет. Новинка отличается консервативным дизайном. Это выделяет ее среди других машин. С технической точки зрения все выглядит примитивно. Но в производстве использовались самые современные технологии и материалы.
Конструкция автомобиля
Название «Utopia» звучит необычно. Гиперкар от концерна Pagani многим пришелся по вкусу. Ведь он олицетворяет наилучших клиентов фирмы. Конструкция автомобиля идет вразрез с современными тенденциями развития автомобилей. Ведь инновационные разработки преимущественно идут в сторону электрического оснащения и автономной езды. Но Pagani Utopia продолжает выпускаться. Подобных разработок с каждым годом становится все больше, несмотря на устаревшее производство.
С продвижением научно-технического прогресса все больше становится желающих насладиться традиционным видом езды. И делают это очень часто клиенты из премиального сегмента.
Дизайн авто
Utopia имеет старомодный дизайн по сравнению с предыдущими моделями. Самый первый суперкар Zonda, вышел в 1999 году. Он имел брутальный внешний вид, который был характерен для автомобилей 50-х, 60-х годов 20 века. Разработчики тщательно продумали систему аэродинамики. Она создана по всем самым современным правилам. Прекрасных показателей удалось достичь без вычурного обвеса и торчащих элементов кузова.
Все несущие конструкции автомобиля выполнены из карбоно-титанового сплава. По периметру монтированы хром-молибденовые элементы. На них крепится силовая установка и многие детали подвески. Последняя, включает в себя пружины, специальные амортизаторы, наконечники и рычаги. Многие элементы подвески сделаны из алюминия. Легкий материал улучшает аэродинамические характеристики автомобиля.
Внутренняя отделка
Внутренняя отделка соответствует премиум сегменту. Все сделано с ювелирным изяществом и точностью. Но дизайн оформлен в стиле середины 20 века. Мультимедийная система естественно отсутствует. Для клиента открывается интересная картина в виде четырех аналоговых циферблатов, которые расположены на центральной панели.
Стартовый тираж новой модели составил всего 99 единиц. Цена одного авто 2,15 млн евро. Но можно заказать машину в других вариантах. Но эксклюзивные версии стоят дороже. Как будет выглядеть следующая разработка, предсказать пока невозможно.
Читайте также:
✔ Это вам не «Горбатый»: показываю миниатюрный, крайне простой и эксклюзивный, итальянский микрокар Baldi Frog
✔ Одна турбина хорошо, а две лучше: показываю первый серийный автомобиль с двойным турбонаддувом — Maserati Biturbo
✔ «Очевидное — невероятное»: показываю 6 малоизвестных легковушек выпущенных производителями грузовиков
Если вам понравилась статья, поставьте лайк, поделитесь в социальных сетях, и не забудьте 👉 подписаться на канал, чтобы не пропустить новые выпуски!