Найти в Дзене

Южная Корея штрафует Google, Meta за нарушения конфиденциальности

Южнокорейская служба защиты конфиденциальности оштрафовала Google и Meta на 100 миллиардов вон (72 миллиона долларов) за отслеживание поведения потребителей в Интернете без их согласия и использование их данных для целевой рекламы.

СЕУЛ, Южная Корея - Южнокорейская служба защиты конфиденциальности оштрафовала Google и Meta на общую сумму 100 миллиардов вон (72 миллиона долларов) за отслеживание поведения пользователей в Интернете без их согласия и использование их данных для целевой рекламы.

Комиссия Южной Кореи по защите персональных данных заявила, что оштрафовала Google на 69,2 миллиарда вон (50 миллионов долларов), а Meta - на 30,8 миллиарда вон (22 миллиона долларов) после встречи, на которой официальные лица согласились, что деловая практика компаний может привести к “серьезным” нарушениям конфиденциальности.

Штрафы были самыми крупными штрафами, когда-либо наложенными Южной Кореей за нарушения закона о неприкосновенности частной жизни, говорится в пресс-релизе комиссии.

Обе компании опровергли выводы комиссии, и Meta указала, что может оспорить свой штраф в суде. Штрафы могут быть обжалованы в рамках административных исков, которые должны быть поданы в течение 90 дней после того, как компании будут официально уведомлены о решении комиссии.

По мнению комиссии, Google и Meta, управляющие Facebook и Instagram, не проинформировали пользователей и не получили их согласия, поскольку они собирали информацию об их онлайн-активности, когда они использовали другие веб-сайты или сервисы за пределами своих собственных платформ. По словам комиссии, такие данные использовались для анализа их интересов и создания индивидуально настроенной рекламы.

Комиссия обязала компании предоставить “простой и понятный” процесс получения согласия, дающий людям больше контроля над тем, делиться ли информацией о том, что они делают в Интернете.

“Google четко не проинформировал потребителей о том, что будет собирать и использовать их поведенческую информацию об использовании (услуг) других компаний при регистрации”, - говорится в сообщении комиссии.

“Meta не представила содержание согласия таким образом, чтобы его могли легко увидеть потребители при регистрации, и просто включила контент в свое полное заявление о политике в отношении данных. Он специально не информировал потребителей об обязательных по закону уведомлениях и не получал их согласия ”.

Комиссия заявила, что действия компаний серьезно угрожают правам на неприкосновенность частной жизни, поскольку более 82% южнокорейцев, использующих Google, и более 98%, использующих Meta, позволили компаниям отслеживать свою онлайн-активность.

Google, гигант поиска и электронной почты, который также управляет YouTube, не согласился с выводами комиссии. В заявлении говорится, что компания всегда демонстрировала приверженность “постоянным обновлениям, которые обеспечивают контроль и прозрачность пользователей”. Компания заявила, что рассмотрит выводы комиссии, как только получит полностью письменное решение.

Meta заявила, что рассмотрит “все варианты”, включая обращение в суд.

“Мы уверены, что работаем с нашими клиентами в соответствии с законом, который соответствует процессам, требуемым местными правилами”, - говорится в заявлении Meta, отправленном по электронной почте.