В цех поступила KIA Optima 2017 года с автоматической коробкой передач и бензиновым двигателем 2.4 G4KJ. Автомобиль с конвейера в 1 руках, пробег на момент обращения около 66000 км. Масло в двигатель заливалось 5w30 и заменялось каждые 10000 км. Причина обращения - "все с ней хорошо, только масла ест много". Мотор здесь стоит 2.4 G4KJ с непосредственным впрыском в цилиндры, ТНВД в головке блока с приводом от выпускного распредвала, поршни на плавающем пальце, муфта CVVT впускного распредвала с электронным управлением и еще ряд характерных изменений для моторов GDI. Двигатель демонтировали, приступаем к дефектовке ГРМ за малый пробег выглядит изношенным, натяжитель цепи вышел на 6 зубов. На моторах Theta гидронатяжители традиционно с ограничителем, поэтому перескок цепи им не грозит В поддоне стружки нет, в нашем случае этого и не стоило ожидать А вот ГБЦ изношена - распредвалы и постели с сильными задирами В моторах GDI форсунки льют топливо под высоким давлением сразу в камеру сгорани
G4KJ ест масло на пробеге 66000 км! Ремонт KIA Optima 2017
14 сентября 202214 сен 2022
2326
1 мин