Все вы знаете, что с 1 сентября таргетологов "порадовали" вступившими в силу поправками в Федеральном законе «О рекламе» 🔥
Не стал бегать в общей панике, дал себе пару дней разобраться, что к чему.
В двух словах, теперь всю рекламу придется регистрировать — предоставлять документы и информацию о кампаниях операторам рекламных данных. Это касается всех рекламных материалов: баннеры, видео, карусели, промопосты, тизеры. Запускаете 10 объявлений — маркируете каждое.
❓ Что могу сказать? Всё оказалось проще и при этом сложнее.
С одной стороны это дело оптимизируется, мы разберемся с инструментарием и всё будет подгружаться автоматически. Я имею ввиду юридические данные. ВК уже разработал ПО, которое поможет автоматически маркировать креативы и передавать данные.
Пока есть вопросы с физ.лицами, что за ОКВЭД у физиков с оплатой рекламы от физ. лица и внесением данных ИП или ООО.
Много-много вопросов, которые пока еще открыты. Я разобрался с половиной из них. Продолжаю наблюдение 😊
Что касается фрилансеров, ребята, можно спать спокойно!
Ответственность за передачу всех необходимых данных возложили на конечного рекламодателя, ваша задача только ставить галочку. Если, конечно, в вашем договоре не появится дополнительный пункт об этом.
Очень много информации, будем потихоньку разбираться 🤝
❗ Кстати! До марта 2023 года пообещали протестировать систему и никого не наказывать. Но, так как данные по рекламе теперь все фиксируются, в них проще найти какие-то нарушения. Крупные рекламодатели из-за этого могут на время замереть, чтобы прояснить для себя ситуацию.
#реклама
#маркировкарекламы
#маркировка