Найти тему
Единицы контента, которые работают в ТОП-5 социальных сетей РФ
Правило №1: использовать ВСЕ доступные форматы размещения на площадке. Даже если вы продаёте строительные материалы, поверьте, вам есть что показать в сторис или рилс. Правило №2: разберитесь с тем, что БОЛЬШЕ любит аудитория той или иной соц. сети и делайте 80% упора на эти форматы. Итак, погнали. 1. Вконтакте Здесь по-прежнему любят почитать лонгриды, посмотреть яркие картинки и интересные видео. Комбинируйте посты с клипами (тут прям можно разгуляться) и держите руку на пульсе, вдруг сторис раскачаются...
2 года назад
ROMI 913% или новый кейс продвижения живого веба по маркетплейсам
Что такое маркетплейсы мы знаем уже давно, а как на них не только тратить деньги, но и зарабатывать (в качестве продавца или менеджера) знают не все. Наш заказчик - онлайн-школа по обучению профессии «Менеджер маркетплейсов». На старте сотрудничества нас поджидала новость о том, что с таргетом ВК клиент не сталкивался, продвигались с помощью рекламы у блогеров. Поэтому мы засучили рукава и занялись глубокой аналитикой по Ханту, разработкой рекламных креативов. Вот что у нас получилось. Рекламный бюджет, выделенный клиентом — 22 833 руб...
2 года назад
Чек-лист "Как поднять конверсию e-commerce в соц. сетях"
Уже более 6 лет я работаю в сфере продвижения в социальных сетях, а ошибки в продажах одни и те же. Решил собрать для вас полезный чек-лист рабочих приёмов, позволяющих существенно повлиять на реализацию ваших товаров и услуг онлайн. 1. Не игнорируйте ретаргет (проще говоря, дожим). Почему-то многие этого не делают, хотя приём очевидный. Виды дожима: отзыв, скидка, новинка, сильный пост о том, почему клиент обязательно должен обратить на вас внимание, новая фишка или полезность. Если вы заинтересовали...
2 года назад
Где брать идеи для контента, не из головы же в самом деле)
1. Начнем с самого простого. Будьте в курсе популярных инфоповодов. Праздники, масштабные события в стране и мире. Всё, что вы сможете органично вплести в ваш контент - подходит. Осторожнее с хайпом. Там, где примазались все, уже вряд ли получите позитивный отклик от аудитории. 2. Спросите у подписчиков. Мы частенько пользуемся этим приемом. Ваши читатели сами подсказывают то, что было бы интересно, главное - не пропустить. 3. Мозговой штурм. Мы с командой внедрили себе ежедневные тренировки насмотренности...
2 года назад
Как долго вы работаете со своими клиентами?
По моим наблюдениям, очень малый процент агентств и частных исполнителей зарабатывают на разовых услугах. Все большее предпочтение отдается работе в долгосрочной перспективе. У меня изначально не было такой задачи, чтобы набрать поток клиентов и быстро-быстро загрузить всех сотрудников. При такой модели очень часто клиенты отваливаются из-за снижения качества. Подумайте сами, сколько проектов может вести среднестатистический таргетолог МАКСИМАЛЬНО КАЧЕСТВЕННО? Я говорю о полном погружении в...
2 года назад
Что за страшный зверь эта маркировка рекламы?
Все вы знаете, что с 1 сентября таргетологов "порадовали" вступившими в силу поправками в Федеральном законе «О рекламе» 🔥 Не стал бегать в общей панике, дал себе пару дней разобраться, что к чему. В двух словах, теперь всю рекламу придется регистрировать — предоставлять документы и информацию о кампаниях операторам рекламных данных. Это касается всех рекламных материалов: баннеры, видео, карусели, промопосты, тизеры. Запускаете 10 объявлений — маркируете каждое. ❓ Что могу сказать? Всё оказалось проще и при этом сложнее...
2 года назад
Почему у вас не покупают или 5 ключевых оффера
Вы когда-нибудь задумывались о том, что человек, работающий на двух работах не купит курс по заработку первого миллиона? А женщина в разводе не заинтересуется марафоном по женственности. Большая часть ваших потенциальных клиентов даже не знают о том, что это им нужно! Пока человек не видит проблемы, ваш продукт ему не нужен, чтобы её решить. Иначе зачем ему тратить деньги на ваше суперпредложение? А вот когда вы вскроете этот нарыв, покажете проблему, вам заплатят любые деньги (даже без скидок 😉), чтобы вы помогли...
2 года назад
Как продавать с помощью текста, или текст - как важная составляющая продаж
Грамотно построенный текст - это 80% успеха. Причем это актуально на каждом этапе воронки продаж, но с учетом некоторых правил. 1. Холодная аудитория должна узнать максимум о вашем продукте. Используем лонгриды. Если ваш продукт сложнее, чем блокнот формата А4, значит вам нужно максимально раскрыть его характеристики, особенности, сферу применения и для кого он будет актуален. Грубо говоря, выдать практически всю информацию, чтобы при первом касании у пользователя сформировался образ продукта...
2 года назад
Знаете, почему из вашего онлайн-магазина люди часто уходят без покупки? А я знаю!
Если вы всё чаще замечаете, что пользователь пошарился по вашему сайту, накидал товар в корзину и просто ушел, надо искать проблему. Благо компания Calltouch недавно провела исследования и нам нужно только примерить эту статистику на себя. 1. Пользователи сомневаются в необходимости покупки. Цены растут с каждым днем, поэтому многие берут курс на разумное потребление. Кто-то осознанно, кто-то вынуждено. Если недавно вы могли купить одежду и обувь по одной цене, то сейчас то же самое будет иметь ценник в разы выше...
2 года назад