Итак, сквозь все тернии, я как обещала, пробралась к вам, дорогие читатели. Много всего случилось за последние дни. Но обо всём по порядку.
В пятницу вечером, дорабатывая последние часы своей родной работы на удалёнке, я уже была в предвкушении поездки. Ведь я её планировала заранее и она была для меня большим праздником, который, как бы странно это не звучало, вызывал радостный зуд где-то в ладонях и ступнях. Не-не-не! Не думайте, что это медицинское отклонение. Действительно, когда я жду что-то с нетерпением, у меня начинают чесаться ладони и ступни.
Впрочем, сейчас не об этом.
Радостно закрыв ноутбук, и летя на крыльях любви к собираемому мною в течение дня чемодану я услышала краем уха, что муж выразил желание не страдать ерундой, съездить на его родину, где ждут его друзяшки с пивом и воблой, а котлетки по-киевски призывно начинают благоухать.
- Что за ерунда? Осетия ждет меня, и как минимум, меня заждались хинкали в любимом кафе. ( Ну вы понимаете, что мы любим вкусно покушать). Не будет в ближайшем будущем Волгограда с еговсеми прелестями. И даже моя подруга, издали приглашающая меня прогуляться по торговым центрам меня не прельщает. Я хочу горы! Горы- это моя жизнь!
- Вот вечно ты не берёшь в расчёт чужие, вернее не чужие, а желания родного мужа! - фыркнул мой благоверный и отправился возлежать на диване.
Мне стало обидно и непонятно, и я стала звонить и жаловаться детям- студентам, поспешно сьехавшим на время обучения к бабушке, дабы быть ближе к Альма Матер и подальше от родителей.
В общем они обвинили меня в эгоизме и посоветовали не беспокоить их по пустякам.
Тем временем, я на всякий пожарный всё же собрала чемодан, а муж уснул.
Он так обидно храпел и сопел во сне, что я аж прослезилась и уронила рядом с ним сковородку с крышкой. Это не помогло. Вибрации все также сотрясали диван.
Тогда я совсем обиделась и ушла в другую комнату, где обняла подушку и сидела, вспоминая все обиды и плохие слова.
В четвертом часу муж перестал храпеть и вспомнил, что мы куда-то там должны были ехать.... Ну что ж, воспользовавшись его временной амнезией, я ловко закинула чемодан в машину, покормила собаку, помахала на прощанье котам и мы отправились навстречу приключениям.
Приключения не заставили себя ждать. Бензин в нашей Пунтяшке был почти на нуле, а ближайшие заправки, словно сговорившись закрылись на технический перерыв. Проехав почти до Невинномысска (наверное чудеса случаются, когда лампочка загорается в районе Барсуковской), мы обнаружили премиленькую заправку.
Отлично покушав, Пунтяшка помчалась дальше, навстречу следующим приключениям. И опять- таки приключения не заставили себя ждать. На пограничной территории с Северной Осетии, заподозрив в нас злоумышленников, вашу покорную слугу остановили представители власти.
Промурыжив, около часа, решили всё же нас отпустить. Но осадок, как говориться, всё же остался... И до славного города мы добрались уже в мрачном расположении духа.
Не откладывая в долгий ящик, я сразу, с чемоданом и сумками, предложила мужу откушать и ехать навстречу мечте - в горы. На том и порешили.
Приятно пообедав осетинскими пирогами и местным вкуснейшим лимонадом мы отправились в место силы.
Погода была чудесная, я веселая, а дорога пыльная. Причем, чем дальше, тем пыльнее. Но я не собиралась отступаться. Я очень хотела попасть в Даргавс, последнее пристанище горных североосетинских жителей, и красивейшей панорамой гор.
Скептически посмотрев на меня мой супруг усомнившись в моем здравом уме, приостановил Пунтяшку. И разрешив мне сделать стопятьсот фотографий, решил и сам подразмяться, пройдя по пыльной горной дороге несколько десятков шагов туда-сюда. Я тем временем ознакомилась с природой, и сделав фото, а также выводы, что на пыльной дороге лучше долго не стоять, уселась в машину и мы помчались дальше.
В пути мы остановились у мемориала, где погиб Сергей Бодров, там появилось удивительное граффити, а также я была поражена, сколько людей, которые скорбят и до сих пор чтят погибших. Под мемориалом было много разных вещей, цветов, сигарет. Вокруг не было мусора, но зато поставили лавочки и укрепили горные склоны сеткой.
Мы постояли немного, и решили ехать дальше, всё же Даргавс ждёт меня.
Ехали мы ехали и тут мой дорогой муж выдает мне:
- Я кажется не туда свернул.
- Очень здорово, ну давай разворачивайся, поедем туда, куда нужно.
Но он же очень любит приключения, где не нужно много ходить, поэтому мы, и дальше поехали по горной дороге. В какой-то момент я увидела на горе старинную башню, а муж мост, на котором застрял длинномер. Нам очень нужен был этот мост, поэтому муж поехал уточнять у водителя, когда он планирует выбираться, а я пошла к башне.
- На пути мне встречались колючки, ветки, кочки. Я плевалась, чихала, выбирала колючки из волос, снимала их с одежды и обуви, но так и не добралась до чудесной башни. Поэтому просто сфотографировала и пошла дальше.
- Шла я по дорожке дальше, мникого не трогала, и вдруг из-за поворота показалась огромная собачья голова, а затем и сама собачка размером с лошадку. Собак я не боюсь, но боюсь их зубов, поэтому встала как вкопаная и попыталась с ней ласково заговорить. Собаколошадь посмотрела на меня грустными глазами и замахала хвостиком. Так у меня в Осетии появился еще один друг.
- А что было дальше, расскажу завтра в следующей части.
Продолжение следует
#путешествия #осетия #осетинскиепироги #любовькжизни #перезагрузка #мояжизнь #Даргавс