Найти тему

Мудрая притча, как оригинальность текста объявления по-другому преподносит ситуацию

Однажды слепой человек сидел на ступеньках одного здания со шляпой возле его ног и табличкой с надписью:

«Я слепой, пожалуйста, помогите».

Один человек проходил мимо и остановился. Он увидел инвалида, у которого было всего лишь несколько монет в его шляпе. Он бросил ему пару монет и без его разрешения написал новые слова на табличке.

Он оставил её слепому человеку и ушёл. К концу дня он вернулся и увидел, что шляпа полна монет. Слепой узнал его по шагам и спросил, не он ли был тот человек, что переписал табличку. Слепой также хотел узнать, что именно он написал. Тот ответил:

— Ничего такого, что было бы неправдой. Я просто написал её немного по-другому.

Он улыбнулся и ушел.

Новая надпись на табличке была такая: «Сейчас весна, но я не могу её увидеть».

Снова хочу вернуться к теме " Как писать продающий текст объявления о продаже квартиры"...

Недавно опять было подтверждение тому, что оригинальный текст привлекает внимание и вызывает живой интерес, когда покупатели сами отметили:

  • У Вас такой нестандартный текст, как-будто не "сочинение на тему", а "картинка из реальной жизни"...для себя сразу отметили, что именно Вашу квартиру нужно посмотреть в первую очередь...а потом оказалось, что так все совпало с описанным, что дальше уже идти и не захотели.

Текст-это прекрасный маркетинговый инструмент...не скидывайте его со счетов, когда думаете размещать объявление о продаже. Я вас уверяю, что только хороших фото и сухих перечислений этаж/метраж/лоджия не достаточно)

Оригинальность может быть разной...душевной, ироничной, боевой, даже хайповой, если угодно). Главное, чтобы не как у всех.

Многие боятся писать оригинально, предполагая, что реакция читающих будет негативной.

Можно я открою небольшой секрет? Да, реакция будет негативной. Но у того, кто вообще по жизни все видит черно-белым.
Поверьте, и у стандартного объявления с методичным перечислением параметров квартиры можно найти массу поводов побрюзжать на тему " все тут не так, как надо".

Представленная вашему вниманию притча о том, КАК по-разному можно описать ситуацию, чтобы был наилучший исход вашего дела, думаю, поможет вам посмотреть по-другому на написание своего текста.

Удачной продажи всем, кто сейчас начинает реализацию своего жилищного вопроса)

Удачной покупки всем, кто ищет квартиру своей мечты)

С уважением, Майя