Середина сентября. Участники сообщества «Вклада учителя» уже поделились ожиданиями, переживаниями и своими секретами о том, как влиться в рабочий режим. Но кое о чём ещё не рассказали...
Планы, цели и задачи на учебный год. Давайте узнаем, что уже запланировали участники конкурса «Вклад учителя». Кстати, для тех кто ещё только думает о планах: обязательно добавьте в свой список участие во «Вкладе учителя - 2023».
🔻
«В планах придумать тему публикации, напечататься в методическом журнале; поучаствовать в каком-нибудь профессиональном конкурсе», – Анна Ким, финалист конкурса «Вклад учителя - 2022».
«В этом учебном году я запланировала две поездки, участие в двух конкурсах, повышение квалификации по узкой интересующей меня теме», – Евгения Бродина, участница конкурса «Вклад учителя - 2022».
«Цель на учебный год, чтобы мне было интересно и со мной было интересно!» – Нина Болотова, участница конкурса «Вклад учителя - 2022».
«Надеюсь, что этот год у меня будет более спокойный и размеренный, чем прошлый. Слишком насыщенным оказался предыдущий учебный год: учеба, конкурс, аттестация, выпускной класс. В этом году планирую развивать своё дело, потому что выигрышные деньги я потратила на осуществление своей давней мечты. Открыла небольшую уютную студию английского языка», – Мария Прохорова, победитель (II место) конкурса «Вклад учителя - 2022».
Павел Полухутенко, финалист конкурса «Вклад учителя – 2022», планирует создать автономный школьный медиа холдинг.
«В грядущем новом учебном году мне бы хотелось продолжить создание уникальных интегрированных занятий, которые полезны и интересны детям иучителям. Разработать эффективные приëмы подготовки девятиклассников к экзаменам без стресса и страха, экономя ресурсы детского организма», – Светлана Силуянова, финалист конкурса «Вклад учителя – 2021».
«Цель – реализовать то, что за летний период сформировалось в подсознании. Ну, а главное, что нас связывает с моими финалистами «Вклад Учителя»:
мы продолжаем совместную работу со школой «Поколение» (г. Волгоград) над проектом «Книга Города». Галя Ищенко – путеводная звезда в этом мероприятии. Провели встречу 15 апреля 2022 года с детьми СОШ «МАШ» и «Поколения», иобменялись книгами, над которыми работали в течение года.
Продолжаем расширять границы сознания и в августе прошла встреча учителей из г. Ногинск с педагогами нашей школы по сингапурским технологиям. Сотрудничество с Олей Сорока продолжаем. Да, после того, как мы сказали нашим девчонкам-финалисткам, они к нам готовы присоединиться.
Расширять горизонт познания по взаимодействию с коллегами», – Татьяна Токаревская, финалист конкурса «Вклад учителя – 2021».
«Планирую продолжить работу на улицах города, проводя живые квесты, находя идеи для новых социальных проектов, первую капсулу времени мы уже заполнили, первое событие года для меня и моих учеников состоялось до 1 сентября. Хочется предложить коллегам приносить в класс то, что именно их трогает: книги, песни, репродукции картин...», – Наталья Шкуркина, финалист конкурса «Вклад учителя – 2022».
«В прошлом учебном году нескольким моим ученикам-спортсменам удалось подняться на пьедестал почета Всероссийских соревнований. В этом году я планирую этот список максимально расширить», – Юрий Баранов, участник конкурса «Вклад учителя - 2022».
«На этот учебный год у меня грандиозные планы. Мы расширяемся и переходим в новое здание школы. Хочу воплотить все свои мечты и задумки, побывать с ребятами в различных уголках России и самой перенять опыт коллег из разных регионов», – Светлана Зинец, финалист конкурса «Вклад учителя - 2022».
«В планах много и успешно работать, знакомиться с интересными людьми, результативно участвовать в конкурсах и много путешествовать!» – Ольга Черных, финалист конкурса «Вклад учителя - 2022».
«План: дать старт двум новым проектам (по Страноведению иразвитию навыков коммуникации на английском языке для детского сада и 1 класса), цель – «завтра быть лучше чем вчера» (в профессиональном плане)», – Екатерина Дегтярь, финалист конкурса «Вклад учителя – 2021».
«Профессиональная цель на учебный год – сохранение и поддержка индивидуальности ребёнка, его физического и психического развития, становление элементарной культуры деятельности, развитие готовности к самообразованию, формирование коммуникативных умений», – Ирина Крюкова, участник конкурса «Вклад учителя – 2022».
«Я не ставлю перед собой каких-то больших, невыполнимых целей. Прежде всего, я буду делать то, что делаю всегда – учить, помогать, развивать. Обязательно буду учиться сама! Буду реализовывать свои идеи, которые пришли во время отпуска. Буду пробовать воплощать тот опыт, который я приобрела, и которым делились коллеги», – Елена Светикова, участник конкурса «Вклад учителя - 2022».
#вкладучителя #вкладучителя2022