Найти тему
KhaDm.drive

Обзор авто и удивительная цена санкционной NIVA Travel'22.

При первом же взгляде на новинку сразу видно, что автомобиль делали на основе самой пустой комплектации машины, которая была на ВАЗе до западных санкций. Штампованные диски, не крашенный обвес, отсутствие противотуманных фар и рейлингов, сразу выдаёт "пустой" автомобиль.

Если такой бедный внешний вид для Нивы Тревел не удивителен, базовый автомобиль и раньше выглядела так, то в салоне уже можно разглядеть отличия. Точнее, отличие. Она здесь одно. Руль.

Руль в салон Нивы приехал из упрощённой Гранты, о которой я уже писал ЗДЕСЬ. Конечно, в нём нет подушки безопасности водителя. У пассажира она теперь тоже отсутствует.

Зато Ниву Тревел, в отличии от Гранты, сразу запустили в производство с системой ЭРА-ГЛОНАСС. Пока что в Ниве она работает только в ручном режиме. Автоматическое срабатывание кнопки "SOS" при ДТП вернётся только с возвращением подушек.

К стати, их возвращение должно быть уже совсем скоро. Некоторые Гранты, например, уже начали получать аэрбеги на конвейере. А вот возвращение ABS и EBD придётся подождать ещё минимум полгода.

Плафон освещения на потолке сохранил и кнопку "SOS" и кнопку для диагностики системы ЭРА-ГЛОНАСС.
Плафон освещения на потолке сохранил и кнопку "SOS" и кнопку для диагностики системы ЭРА-ГЛОНАСС.

В целом, не считая руля, NIVA Travel Classic'22 и внутри и снаружи выглядит так же, как и базовый автомобиль в досанкционном исполнении.

И наконец-то!!! Самое интересное! Удивительная цена.

Уж не знаю, с чем это связано, но в автосалоне, где был я, прайс на машину составлял 1,3 млн рублей. Что... Дорого... Особенно, если учесть, что цена оф. сайта LADA 999 т.р.

Прайс-лист на авто у одного из оф. дилеров Лада.
Прайс-лист на авто у одного из оф. дилеров Лада.

Даже с учётом полуобязательных заводских допов за 20 т.р. и доплаты за цвет "Амазония" в 12 т.р., цена в более чем 1,3 млн кажется мне совсем нереальной. Надеюсь, это опечатка на ценнике...

Дополнительно шокирует и тот факт, что ещё каких-то полгода назад, я брал на тест-драйв САМУЮ ДОРОГУЮ НИВУ ТРЕВЕЛ, которую только выпускал АвтоВАЗ. Тогда, топовый внедорожник, стоил 1 млн рублей.

(!) ПОДПИШИСЬ (!) Тебе же было интересно.