Найти тему
Исповедь нарцисса

О мобилизации

Долго не писал ничего, замотавшись в текущей жизни. Много чего произошло за этот почти месяц, но обо всем этом будет чуть позже – и здесь, и на Т-Ж. Сегодня я хочу высказаться о текущих событиях, о том, что трогает умы всех парней – и тех, кто работает в большой компании и живет по прописке, и тех, кто безработный и снимает квартиру, не уведомив военкомат. Угадайте, кто из них я?

Не схожу с ума, не сплю до темна,
Я стою на мосту позади стена,
В голове война, мысль лишь одна:
Всё, что выпало на долю выпито будет до дна.

Dino MC 47 – Легенда

Последние дни объективно выдались тяжелыми - осенняя серость, постоянные дожди и новости отправят в нокаут уныния кого угодно. М – мобилизация. Частичная, но части эти так размыты, что на это уточнение не обращаешь внимания. Да и интернет умело наводит панику – сразу стали появляться истории и видео о том, как забирают всех, даже тех, кто не служил.

Панику покорно подхватывают девушки, жены, мамы, сестры, дочки, заставляя нервничать еще больше. «Как мы без тебя?», «Надо уезжать», «Лучше отсидеть, чем туда», «Вот тебе билет – беги срочно, скоро закроют границы» - вариаций, безусловно, масса, но посыл общий ясен. Особо упертых обрабатывают с нескольких сторон, ломая любое сопротивление и уничтожая все задатки мужского начала. Женская забота беспощадна.

Ладно, на самом не так все плохо, это всего лишь выборочные истории. И моя в том числе. Еще во вторник вечером, когда вся страна ждала выступление Путина, мне уже предложили вариант удаленной работы где-нибудь около океана. Неплохая зарплата для начала, возможность жить где угодно – надо всего лишь сказать «ок». Но такие решения, по-моему, не принимаются за несколько часов, хотя, как показало 21 число, и такое вполне реально.

И я начал думать. Ооооо, этот процесс я очень люблю. Сидишь или лежишь, тупишь в потолок, изредка прихлебывая пиво, – и ты при деле. Ты думаешь. Ну и меж делом читал Пикабу, как без него. А там прям жесть: любимые сиськи и котики позорно отступили перед информационной лавиной ­­­– фото военников, фото повесток, рассказы о походе в военкомат, рассказы бывалых о том, что взять с собой, советы о том, как выжить.

Там же я узнал, что я прокремлевский пропагандист на зарплате. Точнее мог бы им быть, если бы разместил этот пост там. Удивительным образом мои мысли совпадают с текстами постов, появившихся там в последнее время. Текстами ребят, уже решивших все для себя. Текстами людей, оказавшихся более смелыми. Но многие – те, кому так проще думать или те, кому надо, чтобы так думали – считают, что это заказные посты по 50 рублей.

Некоторые из тех, кто читает эти строки, знает меня очень хорошо лично, другие чуть менее, для многих других я просто строчки из интернета. Кто-то знает, что это чистая правда, но многим придется поверить на слово – у меня очень сложные отношения с потребляемым контентом. Я не смотрю Youtube видосики, не смотрю телевизор за исключением развлекательных передач, не читаю прозападные или пророссийские СМИ. Единственный мой контент в интернете – Т-Ж и Пикабу. Т-Ж из уравнения мы удаляем, там не обсуждают военные фейки и СВО. Остается Пикабу – вот он рассадник российской пропаганды, то место, где меня зомбировали.

Только фигня все это. На каждую новость там десятки постов, в которых тысячи комментариев как с обеих сторон конфликта. Конечно, там есть свои пропагандисты, причем с обеих сторон, - но это блин видно. И их можно просто пропускать, читая обмен фактами и какахами, принимая во внимание аргументы с обеих сторон, чтобы в итоге родить собственное и единственно правильное мнение. С критическим мышлением я всегда был в близких отношениях.

А еще я вспоминал прошлое. Первый неудачный опыт жизни в мужском коллективе – меня затравили, и я сбежал. Несостоявшиеся драки с гопниками на улице, в результате которых я оставался без телефона, зато жив. Потому что драться это плохо, а умные решают конфликт по-другому. Так мне сказала мама после моей первой и последней драки в пятом классе.

Естественно, при таком детском бэкграунде вопрос с армией не стоял – надо было отмазываться. Да и обстоятельства жизни были такие, что служить год было совсем не с руки. К моменту получения диплома я уже год работал в международном банке и прерывать карьеру ради такого сомнительного опыта мне совсем не хотелось. Близкие люди поделились контактом, я взял кредит, волшебный щелчок пальцами, и мой двухмесячный поллиноз превратился в сильнейшую аллергию на яйца, молоко, рыбу и прочие базовые составляющие армейского рациона. Так я получил категорию «В» - годен в военное время.

Кто бы мог тогда, в 2011 году, подумать, что такое время наступит? Ну вот серьезно? Только Жириновский что-то знал, а мне вот это все было неведомо. Не екнуло у меня ничего ни в 2014, ни даже в конце февраля этого года. Можно меня считать дураком, конечно, но я искренне был убежден в том, что этот конфликт так же быстро завершится, как и Крым. А после очередная стагнация и фиг знает, что будет в будущем. Ошибался.

И вот, вспомнив все это, я понял для себя – я не хочу бежать. И если придет повестка – пойду. Мне не хочется, мне страшно. Это очевидно и нормально. Но бежать еще страшнее. Для своей детской трусости я давно нашел оправдания – я был хлипким ребенком и мало что умел. Я и сейчас мало что умею с точки зрения физического рукоприкладства, но теперь я не ребенок. Я взрослый мужчина, умеющий адаптироваться к обстоятельствам и делать все, что от него нужно. И сейчас я даже жалею, что не пошел в армию – шансы на выживание у меня ниже, чем у тех, кто служил. Пофиг, прорвемся.

Отдельным вопросом стоит «За что идти?». Всякие чмыри из Армении, Казахстана, Сан-Франциско, Аргентины и прочих злачных мест для релокантов злорадно подпездывают: «За виллы, шубохранилища, часы и яхты властьимущих? За имперские амбиции и старческие болезни?». Казалось бы - какое им вообще дело? Как говорится - свалил Федот, да и хер с ним. Можно же жить своей жизнью и радоваться? Видимо нельзя, поэтому они приходят на российские интернет-площадки и начинают злорадствовать - я свалил, а вы дохните. Вот она настоящая радость от чего приходит.

Но вопрос как ни крути имеет место быть. Для себя я ответил так: когда меня призовут – это будет крайняя точка, в которой третья мировая уже начнется. И тогда ответ будет очень простой – за право быть русским, за сохранение нашей страны в истории человечества, «За Москву». И не важно на какой территории будут идти эти сражения.

За правду, в конце концов. Ведь в ней сила.

Буду рад вашим оценкам.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые истории.
СВО
1,21 млн интересуются