Найти тему
Живу, люблю, пишу...

"Превратности судьбы". Часть 10

Ровно в шесть вечера Кирилл приехал к Леониду в его небольшую съёмную однушку. Аня была уже там и помогала Юле накрыть на стол. Девушка очень удивилась, увидев Кирилла.

- Лёня сказал, что будет ещё его друг, но я даже и подумать не могла, что речь идёт о тебе.

Яндекс. Картинки.
Яндекс. Картинки.

Начало здесь. Предыдущая часть

- Ты не рада меня видеть?

- Рада, конечно, - улыбнулась девушка. – Ты ведь уже и, правда, стал другом нашей семьи, а, значит, и моим тоже.

Леонид познакомил Кирилла со своей невестой, симпатичной миниатюрной брюнеткой, и пригласил всех за стол.

Вечер можно было бы назвать очень тёплым и уютным, если бы Кирилла не беспокоило то, что он недавно узнал от Елены. Эти мрачные мысли не давали расслабиться и наслаждаться общением в полной мере. Он всерьёз опасался за Аню, хотя и понимал, что нападение на Татьяну может не иметь никакого отношения к Сергею.

Они с Татьяной давно в разводе, с чего бы вдруг ему покушаться на жизнь бывшей жены? Но в любом случае, даже если это совпадение, то очень неприятное и поэтому лучше быть начеку, пока не станет известно точно, что Сергей здесь ни при чём и Ане ничего не угрожает.

Кириллу очень хотелось поделиться всем, что он узнал от Елены, с Лёней, но сделать это в присутствии Юли и Ани он, разумеется, не мог. Однако же от Леонида не укрылось то, что друг чем-то озадачен, и когда девушки ушли на кухню мыть посуду, а заодно и пошептаться о своём, Лёня спросил:

- Мне кажется или тебя что-то беспокоит? Ты весь вечер как-то странно на Аню поглядываешь и задумчивый какой-то…

- А тебе мама пока ничего не рассказывала?

- Нет, мы с четверга не виделись и не созванивались. А что она должна была рассказать?

- Да, проблема одна появилась, но боюсь сейчас об этом говорить, Аня пока не должна знать. Хотя, может быть, было бы лучше и ей всё рассказать? – Кирилл перешёл на шёпот, опасаясь, что кто-то из девушек неожиданно войдёт в комнату и услышит их разговор.

- Кирилл, не пугай меня, - напрягся Лёня. - Что стряслось? Что-то с отцом?

- Нет-нет, с вашим папой всё в порядке, - поспешил успокоить Лёню Кирилл. - Дело касается того типа, с которым встречается твоя сестра.

- Так… В общем, девчонки всё равно хотят посекретничать, давай и мы с тобой выйдем на улицу и там спокойно поговорим. Им скажем, что до магазина прогуляемся. За… Ты куришь?

- Нет, давно бросил.

- И я не курю. Ладно, за минералкой, значит.

Через несколько минут молодые люди уже сидели на лавочке возле соседнего подъезда, и Кирилл рассказывал Лёне всё, что узнал от его матери.

- Вот не зря же этот крендель мне так не нравился, и родителям тоже! Теперь становится понятно…

- Погоди, Лёня, - прервал его Кирилл. – Пока это только предположение. Не будем записывать Сергея в преступники раньше времени. Но пока всё не прояснится, Ане лучше бы с ним не встречаться. Как говорится, от греха подальше.

- Вот именно! Вдруг он всё-таки опасен…

- Поэтому мне в голову и пришла мысль, что, может быть, поговорить с Аней и рассказать ей о случившемся с бывшей женой Сергея?

- А ты думаешь, что она поверит в то, что её ненаглядный к этому причастен?

- Наверное, нет, но если всё же попробовать…

- Кирилл, Анька влюблена в него по уши! Попробуй убедить влюблённую женщину в том, что её мужчина негодяй… Она и слушать нас не станет. Решит, что мы специально наговариваем на него, чтобы их поссорить. Доказательств ведь никаких пока нет, только домыслы… А если потом выяснится, что Сергей точно ни при чём, Аня только разозлится на нас, ещё чего доброго взбрыкнёт и уйдёт от родителей к нему, тем более, что он ей неоднократно предлагал жить вместе.

- Почему же она не соглашается, если так любит его?

- Ну, она девушка в некоторых моментах принципиальная. Считает, что жить с мужчиной так называемым гражданским браком – это неправильно. Мужчина может привыкнуть и уже и не захочет официально оформлять отношения. В принципе, она права. И родители тоже против такого сожительства. И мы все надеемся, что у Ани с этим типом до свадьбы дело не дойдёт. Она и сама почему-то замуж не торопится.

- И всё-таки что делать? Она так и будет продолжать встречаться с ним, а мы не можем быть полностью уверены, что Сергей неопасен.

- Не знаю, - задумался Лёня. - Хоть бы полиция смогла найти того, кто покушался на Татьяну, но такие дела, увы, часто остаются висяками. Если преступник скрылся и не осталось никаких улик, то и не найдут его.

Молодые люди ещё немного поговорили, потом купили минеральной воды в ближайшем магазине и вернулись домой.

- Что-то долго вы за водичкой ходили, - заметила Юля, когда мужчины вошли в квартиру. – Мы с Анютой уже по три кружки чая выпили.

- И по два куска торта съели! – добавила Аня. – Так что наши лишние килограммы будут на вашей совести! Нечего так надолго нас одних оставлять.

- Зато вы вдоволь насекретничались, и нам, наверное, косточки помыли… - хитро улыбнулся Лёня.

- Делать нам больше нечего, - практически в один голос воскликнули девушки.

- Да, шучу я. Тортик-то остался?

- Остался, - сказала Юля. – Чай только поставлю.

Напившись чаю, Кирилл засобирался домой и предложил Ане ехать с ним. Он боялся, что девушка откажется и решит от брата поехать к Сергею. Но, к счастью, у Ани таких планов не было, и она даже обрадовалась, что будет возвращаться домой не одна.

- Хороший сегодня был вечер, - сказала девушка, когда Кирилл завёл машину, и они тронулись с места.

- Да, мне тоже всё понравилось. По-моему, Лёня и Юля – отличная пара.

- У них так быстро всё закрутилось. Уже через месяц после знакомства решили пожениться. Родители были немного в шоке, но потом успокоились. Юля им понравилась, - сказала Аня и Кирилл уловил в её голосе грустные нотки.

- А тебе она не нравится?

- Кто? Юля? С чего ты взял? Да мы с ней уже как лучшие подружки.

- Просто ты как-то грустно сказала о том, что Юля понравилась вашим родителям.

- Разве? – удивилась Аня. – Может быть, но это не имеет к Юле никакого отношения, я просто подумала о другом…

- О своём парне? – спросил Кирилл. Он решил попробовать вывести Аню на откровенный разговор о Сергее. Понимал, что рискует и может всё испортить, но и по-другому не мог.

- Да, - ответила девушка после небольшого раздумья, - Серёжа не нравится моим родителям, к сожалению.

- А какие-то причины для этого есть?

- Он старше меня на четырнадцать лет и был трижды женат, вот и все причины. Наверное, Лёня тебе уже рассказал об этом?

- Ну… Признаюсь, что да. Мы разговаривали на эту тему.

- Я и не сомневалась, - усмехнулась Аня. – А Лёнька ещё говорит, что это мы с Юлей вам косточки мыли... Конечно, мне обидно, что семья не одобряет мой выбор и настроена негативно по отношению к Серёже.

- А ты сама уверена в этом человеке?

- Что за вопрос? – обиженно сказала девушка. - Я люблю его.

- А про то, что любовь бывает слепа ты слышала?

- Кирилл, мне не нравится этот разговор! Ты сейчас тоже будешь убеждать меня в том, что Сергей мне не пара? Не нужно этого делать! Во-первых, ты не можешь говорить что-то плохое о человеке, с которым даже не знаком. А во-вторых… - Аня резко замолчала, но Кирилл догадался, что она хотела сказать, поэтому продолжил за неё.

- А во-вторых, я не имею никакого права лезть в твою личную жизнь.

- Да. Извини, но ты вынудил меня это сказать.

- Не извиняйся, всё нормально. Конечно, я тебе никто, просто знакомый…

- Кирилл, не обижайся, - сказала Аня уже более мягким тоном. - Ты не просто знакомый, ты стал нашим другом… Ты добрый и хороший человек. Но мне неприятно, что все настроены против Сергея. Понимаешь? И я не хочу говорить на эту тему. Поэтому давай больше её не касаться.

- Хорошо, - согласился Кирилл, мысленно ругая себя за то, что начал этот разговор.

Реакция Ани вполне понятна. И ему бы не понравилось такое вмешательство в личную жизнь и попытка очернить его любимую девушку. Попробовал бы кто-нибудь ещё недавно сказать что-то негативное в адрес Даши! Он бы не позволил. Вот и Аня защищает своего любимого. Она верит ему и будет верить даже тогда, когда весь мир будет настроен против него. Великая сила любви, что тут скажешь.

Всю оставшуюся дорогу до дома Кирилл и Аня ехали молча. Мужчину это молчание тяготило, но он не мог найти тему для разговора, и девушка, видимо, тоже. А, скорее всего, просто не хотела с ним разговаривать.

- Извини, Аня, - сказал Кирилл, когда припарковался в своём дворе. – Я не должен был начинать этот разговор. Просто я тоже беспокоюсь за тебя…

- И ты меня извини, если была груба, - слегка улыбнулась Аня. – Давай забудем этот неприятный разговор, ведь сегодня был очень хороший вечер.

- Давай забудем. Я провожу тебя до квартиры.

- Нет, не нужно!

- Уже поздно, и я обещал твоей маме, что провожу.

- Ладно, раз уж маме пообещал, - согласилась девушка, но от Кирилла не укрылось недовольное выражение её хорошенького личика.

Вернувшись домой, Кирилл вдруг почувствовал сильнейшую усталость. Он очень удивился, с чего бы это ему так устать? Был в гостях, отдыхал, а не мешки с цементом разгружал… Он прилёг на кровать и почувствовал, что даже нет сил раздеться и дойти до ванны, чтобы принять душ. Ломота в теле и голова какая-то чугунная… Мужчина вспомнил, что примерно такое же состояние было у него пару лет назад, когда он свалился с гриппом.

Кирилл заставил себя дойти до кухни, где в одном из ящичков кухонного гарнитура лежал градусник, который привезла ему мама, когда он в прошлый раз заболел. Мужчина измерил температуру, и она оказалась достаточно высокой.

И где он мог летом подхватить вирус? Но теперь понятно, почему весь день у него была такая тяжёлая голова, а он-то думал, что это из-за того, что позволил себе поспать дольше обычного в доме родителей… Или из-за папиной сливовки...

Никаких лекарств, кроме таблеток от головной боли, купленных недавно, в квартире не было. И аптека давно закрыта, а до круглосуточной нужно добираться на машине. Сил на это не было совершенно. Поэтому Кирилл выпил таблетку от головной боли, в надежде, что остальные симптомы болезни пройдут сами собой, и лёг в постель. Сон - вот лучшее лекарство, подумал он, засыпая...

Продолжение здесь

-2