В четверг Кирилл и Лёня, как и договаривались, собрали мебель в гостиной, и Леонид напомнил, что в субботу ждёт Кирилла в гости.
- Аню я уже позвал. Сказал, что Юльке очень хочется с ней о чём-то пошептаться. О своём о девичьем, так сказать. Про то, что ты тоже приедешь, не стал говорить. Пусть будет сюрпризом. Надеюсь, ты не передумал?
- Нет. Но понравится ли Ане такой сюрприз? – засомневался Кирилл.
Начало здесь. Предыдущая часть
- А почему ей должно не понравится то, что я тебя пригласил в гости? Знаешь, я в любом случае хочу отблагодарить тебя за помощь моим родителям и сестре. Не так много найдётся людей, которые поступили бы так же как ты. Ты не бросил Аню, когда она в подавленном состоянии собиралась сесть за руль, это уже достойный поступок!
- Да ладно, ничего особенного я не сделал. Разве кто-то бы смог поступить иначе?
- Легко. Люди вообще в большинстве своём эгоистичны, ты не знал?
- Да я как-то за других не думаю, - пожал плечами Кирилл. – А сам всегда поступаю так, как велят мне моё сердце и совесть. Я бы не простил себе, если бы допустил, чтобы твоя сестра поехала в больницу на машине, учитывая, что она только-только получила права, да ещё была очень расстроена случившимся с вашим отцом.
- Ты не смог этого допустить, а кому-то бы и в голову не пришло позаботиться о малознакомой девушке… Зачем? Если полно своих забот и проблем. Поэтому для меня твой поступок о многом говорит. Ты хороший человек. Ты настоящий, понимаешь? А потом ты предложил моей маме помочь с мебелью. И ведь совершенно бескорыстно…
- Ну не совсем уж и бескорыстно, - улыбнулся Кирилл. – За такой вкусный ужин, каким накормила меня твоя мама, я бы хоть каждый вечер собирал мебель в её доме.
- А, ну это, конечно, меняет дело, - засмеялся Лёня. – Но если без шуток, то я очень рад знакомству с тобой. И мне кажется, мы можем стать друзьями. Если ты, конечно, не против.
- Я не против, - искренне ответил Кирилл. – Мне нравится ваша семья, как-то сразу возникло ощущение, что это знакомство перерастёт во что-то большее.
- Тогда в субботу встречаемся у меня! Только сразу предупреждаю, что моя невеста пока не такой знатный кулинар, как моя мама, но то, что не отравишься, гарантирую!
- Спасибо, что предупредил, - рассмеялся Кирилл.
На самом деле Кирилл сомневался, стоит ли ему ещё больше сближаться с Лёней, а тем более с его сестрой. Может быть, остановиться, пока не поздно? Мужчина боялся, что дальнейшее общение с Анной не приведёт ни к чему хорошему. Его тянуло к этой девушке, в этом он уже себе признался. Но после предательства Даши ему не хотелось так скоро начинать строить новые отношения. Это во-первых.
А во-вторых, Аня была влюблена в другого человека. И неважно, что он не нравится её родственникам, это ведь её выбор. Может быть, родители и брат всё-таки ошибаются на его счёт? В конце концов, то что Сергей был трижды женат ещё не говорит о том, что он негодяй…
Кириллу казалось, что история повторяется. Он был влюблён в Дашу, которая на самом деле любила другого. А теперь вот ему снова понравилась девушка, сердце которой занято. Что это, злой рок? Или ему судьбой предначертано выбирать женщин, которые никогда не ответят ему взаимностью?
В пятницу, возвращаясь с работы, Кирилл позвонил Роману. Ему захотелось встретиться с братом, посидеть где-нибудь в кафе, поговорить. Поделиться с ним своими переживаниями и попросить совета. Да и просто не хотелось проводить вечер дома в одиночестве.
- Кирюха, не обижайся. Сегодня никак не получится, - ответил Рома, выслушав предложение брата. – С девушкой встречаюсь.
- У тебя кто-то появился? – удивился и одновременно обрадовался Кирилл. – И насколько всё серьёзно?
- Пока рано говорить, но она мне очень нравится. Наверное, я даже уже готов к серьёзным отношениям. Время покажет.
- Рад за тебя! Это очень хорошая новость.
- Вот только… - начал говорить Рома и замолчал.
- Что-то не так?
- В общем, ты всё равно узнаешь… Кирилл, это Вика.
- Какая Вика?
- Ну Вика, Дашина подруга, которая должна была быть свидетельницей у вас на свадьбе…
- Вот как… - Кирилл не знал, что сказать. Это было несколько неожиданно.
- Она мне давно нравилась, и я решил, что на вашей свадьбе, раз уж мы с ней свидетели, как раз и попробую за ней приударить… А тут… В общем, когда ваша свадьба отменилась, я поначалу решил, что и не стоит мне начинать какие-то отношения с Викой… Но она мне сама позвонила на следующий день, спросила про тебя, она тоже переживала из-за случившегося и не понимала Дашкин поступок. В итоге мы решили встретиться, ну и всё закрутилось. Прости, брат, но сердцу не прикажешь.
- Рома, да за что ты извиняешься? Вика – классная девчонка, и я только рад за вас!
- Просто она лучшая подруга Даши…
- Ну и что с того? Ты думал, что мне это будет неприятно?
- Если честно, то да.
- Ромка, выброси из головы подобные мысли. Почему мне должно быть неприятно, если ты будешь счастлив с этой девушкой? К моему расставанию с Дашей это не имеет никакого отношения. Так что передавай Вике привет от меня и не переживай. Всё в порядке.
- Хорошо, передам. Ух, у меня прямо камень с души упал, - обрадовался Роман.
- Ну значит, моя встреча с Дашей всё-таки для чего-то была нужна. Иначе ты бы с Викой не познакомился. Пусть хоть у вас всё сложится.
- Спасибо, братишка. Кстати о Даше. Вика сказала, что она уезжает вместе со своим хахалем в другой город. Так что вы точно уже больше не пересечётесь.
- Ясно, - сказал Кирилл, чувствуя, что упоминание о бывшей невесте всё ещё отзывается болью в душе, хотя уже и не такой острой. - Ладно, Ромка, хорошего тебе вечера с Викой.
- Спасибо. Если хочешь, мы можем завтра с тобой встретиться.
- На завтра у меня уже планы. В другой раз.
Поговорив с братом, Кирилл решил, что раз с ним встретиться не получается, а домой ехать не хочется, то почему бы не навестить родителей, они будут только рады.
- Как чувствовала, что ты приедешь, - воскликнула Ангелина Дмитриевна, открыв сыну дверь. - Пирожков напекла.
- Ох, я и так поправился на два килограмма за неделю, - посетовал Кирилл. – Но перед твоими пирожками не устою.
- А с чего это ты поправился? – удивилась мама. – Стресс заедаешь?
- Ну, можно и так сказать, - ответил сын, решив, что пока не будет рассказывать родителям о своём знакомстве с Андреем, Еленой и их детьми. А то иначе мама засыплет его вопросами и предположениями, надумает чего-нибудь… Нет уж, всему своё время. Он пока сам не разобрался, для чего нужно всё то, что сейчас происходит в его жизни.
Уплетая мамины пирожки, Кирилл думал о том, что, пожалуй, вкуснее Елены готовит только его мама. Хотя это и не совсем справедливо по отношению к Елене, которая тоже достигла наивысшего мастерства в кулинарии. Но просто мама есть мама, от приготовленной ею еды не только желудок радуется, но и на душе становится теплее. Однажды Кирилл сказал ей об этом, на что Ангелина Дмитриевна ответила:
- Потому что я готовлю с любовью и всегда в хорошем настроении. Точно знаю, что, если приготовлю что-то, будучи в плохом настроении или, когда неважно себя чувствую, получится, конечно, съедобно, но уже не так вкусно. Еда заряжается положительной энергией того, кто её готовит, и отрицательной тоже! Поэтому, когда готовлю, ни о чём плохом не позволяю себе думать. Только о хорошем. Вот и весь секрет.
Домой в этот день Кирилл так и не попал. Отец уговорил его попробовать домашнего вина, которое он сам делает из слив, поэтому за руль уже было не сесть. Давненько мужчина не ночевал в квартире родителей, но сегодня ему захотелось остаться у них. Он знал, что мама будет просто счастлива и обязательно приготовит на завтрак свои фирменные ажурные блинчики, которые Кирилл очень любил.
Ангелина Дмитриевна понимала, что сын давно взрослый и самостоятельный мужчина, но ей так нравилось заботиться о нём. Тем более, что такая возможность предоставлялась нечасто. Женщина не раз говорила, что уже давно готова к внукам, мечтает о них, и была так рада, когда Кирилл объявил, что женится на Даше. И вот теперь он снова один, и, конечно, материнское сердце болело за сына…
Домой от родителей Кирилл вернулся только ближе к вечеру. У него оставалось немного времени, чтобы собраться и поехать в гости к Леониду. Во дворе он столкнулся с Еленой, которая шла к своей машине с объёмным пакетом.
- К Андрею еду, - сказала женщина. – Наготовила ему, в больнице-то неважно кормят, муж жалуется, что изжога беспокоит.
- Большой привет ему от меня.
- Передам обязательно. Кстати, он просил поблагодарить вас от его имени за помощь с мебелью. Сказал, что как только выпишется из больницы, ещё лично поблагодарит. И ещё, Кирилл, вы ведь машину из ремонта уже забрали, а я закрутилась и всё забываю вас спросить, сколько мы вам должны? Я могу на карту перевести или наличными, как вам удобнее?
- Давайте потом, Елена. Пусть Андрей поправляется, а с деньгами после разберёмся. Мне не к спеху.
- Хорошо, давайте дождёмся Андрея, - кивнула Елена и Кириллу показалось, что женщина ещё что-то хочет ему сказать, но не решается.
- Что-то случилось? – спросил он.
- Да, случилось. Помните, я вам рассказывала про Татьяну, мою бывшую коллегу, которая была одной из жён Аниного Сергея?
- Помню, конечно.
- Так вот, я вчера узнала, что она лежит в той же больнице, что и Андрей.
- А что с ней?
- На неё напали поздно вечером. Она возвращалась от дочери, которой помогает с внуком…
- Постойте, - перебил Елену Кирилл. – Вы же говорили, что у Сергея ни в одном браке не было детей.
- Всё верно. У Тани с ним не было общих детей, но у неё есть дочь от первого мужа. Уже совсем взрослая, старше моей Анюты.
- Понятно теперь. Так что же произошло в итоге?
- Ой, Кирилл, так страшно и жутко, но, похоже, что Таню пытались убить. Ей чудом удалось вырваться, напавший пытался задушить её…
- Какой кошмар…
- Не то слово… Кроме того, она получила удар по голове, но сознание не потеряла, смогла успеть забежать в подъезд и постучаться к соседям на первом этаже, потому что уже очень плохо себя чувствовала… Соседи и вызвали скорую и полицию, но этот подонок уже, разумеется, успел сбежать.
- Да уж, какая неприятная история. Вам удалось увидеться с Татьяной?
- Пока нет, Таня плохо себя чувствует. Обо всём случившемся я узнала от знакомой медсестры, которая работает в этой больнице. Она предполагает, что Таню хотели ограбить, а у меня появилось очень нехорошее подозрение...
- Вы думаете, что на неё напал Сергей? – догадался Кирилл.
- Да, - кивнула Елена, выглядевшая в этот момент очень встревоженной.
- Но зачем? Они уже давно в разводе. Что могло побудить Сергея напасть на бывшую жену?
- Я не знаю, Кирилл. Это пока только мои домыслы. И вы первый с кем я ими поделилась. Андрея не хочу волновать, пусть выздоравливает. Ане тем более не говорю, но мне страшно, понимаете? А если на самом деле всё так, как я думаю?
- Так, Елена, пока не накручивайте себя. А я подумаю, что можно предпринять, как обезопасить Аню. Хорошо бы, конечно, вам поговорить с Татьяной, она могла узнать нападавшего, даже если не видела его лица. Всё-таки, если это Сергей, он был её мужем, и как-то мог себя выдать. Знакомым запахом, например. Или голосом… К тому же полиция занимается этим делом, как я понял с ваших слов. Но вполне возможно, что на вашу коллегу действительно напал грабитель. Такое встречается не так уж и редко, тем более в тёмное время суток. А Сергей тут, может, и ни при чём.
- Ох, хоть бы так и было. От мысли, что моя дочь встречается с таким чудовищем, мне становится не по себе… Простите, Кирилл, что снова нагружаю вас своими проблемами…
- Не извиняйтесь, Елена. Правильно сделали, что рассказали мне. Сегодня за Аню не беспокойтесь, мы вместе будем у Лёни, а потом я провожу Аню до самой квартиры. А завтра… Завтра будет видно. Но я что-нибудь обязательно придумаю.
- Спасибо, Кирилл, вы просто Ангел-Хранитель для нашей семьи, - еле сдерживая слёзы, сказала Елена.
- Всё будет хорошо, - улыбнулся Кирилл. И ему самому хотелось в это верить…