У класса дочери сейчас новая учительница литературы. Довольно строгая. Потому что сначала они все приуныли и решили, что у них больше 3 не будет.
А потом, после первого урока, дочь мне написала кучу восторженных отзывов. И что урок проходит незаметно, и что очень интересно, и что учительница рассказывает и объясняет очень ехидно и понятно.
И Бездна стала читать русскую классику! Во как! То есть делать то, от чего ее кардинально отвратили в старой школе. И забыла, что надо ненавидеть Пушкина, ибо им задолбали. Но новая учительница так интересно о нем рассказывает, что хочется слушать.
***
Так вот, сделаю отступление. Сидела дочь на литературе. Вспомнила мою недавнюю статью и ее обсуждение, особенно комментарии на тему:
- А если учитель придет в прозрачной блузке и стрингах? Или в джинсах? Это нормально?
Посмотрела она на учительницу. Та в джинсах. И в блузке. Причем на этой блузке расстегнуты верхние пуговицы (жарко в кабинете). Так что, если прямо сильно приглядеться, можно углядеть кусок нижнего белья. (Хотя, мне кажется, при большом желании под любой блузкой можно что-то там рассмотреть, если целенаправленно пялиться.) И блузка не то, чтобы прямо прозрачная. Но тонкая и слегка просвечивает. А учительница еще сидит, расставив ноги. То есть совершенно неприличным образом сидит.
- Ага! – закричат сейчас радостно комментаторы. – Вот, мы говорили! Это единственное, на что она обратила внимание на уроке.
Но я продолжу. Точнее, дочь продолжила мне писать.
- Я решила, что мне нравится анализировать стихотворения. Мы всем классом это делали. Впервые я читаю стихотворение и понимаю, о чем оно. Раньше я считала, что авторы просто вкидывают набор разных метафор и эпитетов для прикола. Я уже выбрала стихотворение, которое буду учить. Это Silentium.
Как вы поняли, они Тютчева изучают.
И продолжает с эдакими мечтательными интонациями:
- А на следующем уроке мы будем любовную лирику Тютчева анализировать. Нам его биографию рассказали, так что на уроке вообще интересно должно быть. Надо будет заранее почитать. Любовная лирика – это, оказывается, такая богатая тема. Вот есть любовь, как у Пушкина, а есть, как у Лермонтова. Лично я кинню Лермонтова.
Тут я малость зависла. Загуглила. Оказывается, «киннить» - ассоциировать себя с кем-то или подражать кому-то. Ладно, хреновый из меня филолог.
А потом дочь вообще возвеселилась:
- И мы долго рассуждали, что ночью наступает безднаааа. И она захватывает тебя. Пришли к выводу, что мы все – мыслящие тростинки.
Я тоже возрадовалась, потому что понятно, у нас у обеих ассоциации с ее именем здесь возникли. ) И задумалась: а я кого кинню? Да вообще Есенина.
Уважаемые читатели, а вы? Кого-то кинните? )))
***
Так я что хочу сказать… А ведь и правда, хороший учитель может прийти в чем угодно. И, как видите, получение знаний учениками от этого нисколько не пострадало. А вот в старой школе моя очень активно читающая дочь литературу возненавидела. И русских классиков стала считать скучнейшими писателями. Хотя учительница одевалась строго в соответствии с дресс-кодом.
- Так что лучше? – патетически воскликну я.
Как вы думаете?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!
Кстати, будет еще пост о суровости этой учительницы и статья о ней и ахегао. ) Думаю, народу будет интересно.
Все статьи о новой школе Бездны я помещаю в рубрикатор. Под названием «Новая школа, где учится моя дочь – наверное, такой она и должна быть везде».
Вот о чем я писала 25 сентября в прошлом году:
Как интересно жить в маленьком городе, или нашествие помощников
Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.