Его строят с нуля — между станциями Железнодорожная и Кучино. Сейчас объект готов примерно на 20 процентов. Завершить строительство планируют в 2023 году.
«Четвертый диаметр особенно важен для столицы — это самая протяженная транспортная ж/д артерия города, которая улучшит транспортную доступность для жителей более 20 районов Москвы и свяжет семь центральных вокзалов. Для этого мы с коллегами из РЖД занимаемся обновлением существующей и строительством новой комфортной и современной пассажирской инфраструктуры», — цитирует телеграм-канал «Дептранс Москвы» заммэра Максима Ликсутова.
Станция площадью больше 2 тыс. кв. м будет соответствовать стандартам Московского транспорта: навес над платформой во всю длину, чтобы защитить пассажиров от непогоды, современные кассы, турникеты, лифты и эскалаторы.
По транзитному мосту-конкорсу можно будет безопасно переходить через железнодорожные пути, которые сейчас разделяют ДНТ «Рябушинка» и Носовихинское шоссе.
Всего после запуска МЦД-4 удобными маршрутами с бесплатными пересадками на метро и МЦК смогут воспользоваться больше 150 тыс. местных жителей.
Фото: t.me/DtRoad