Найти в Дзене
Добрый Аудиофил

Феникс 008 - почему Добрый Аудифил считает его лучшим электрофоном в СССР. И разбор Капитализма.

Всем Доброго Аудиофильского!

Сегодня как и обещал вчера, будет разбор Капитализма.

В нем еще и Марксу за его инсинуации прилетит.

Но сразу скажу. Это разбор Капитализма в общих чертах. Без политики. Без привязки к реальным странам.

Это будет именно анализ системы мотивации в Капитализме.

Будет тут и Социализм проанализирован. Хотя и не в лоб. Читатель сам поймет в чем его отличие от Капитализма было, на основании изложенных теоретических моментов.

***

Итак.

Давайте представим. Было время когда было племя. Вождь решал, что к чему. И что каждый участник племени будет делать.

И здесь же сейчас важный момент. Он важен и сегодня.

Людей, что амбицией Вождя в голове - их мало. В сегодняшних реалиях существуют школы бизнеса. Но даже их модель образования приводит к тому, что большинство их выпускников работают начальниками, но Генеральный Директор у них при этом другой. И они добровольно нанялись к нему начальниками.

Но племена сменились странами.

И в странах сначала был Феодализм. Назывался по-разному, но суть была одна.

Есть люди с образованием, которые поднимают основной доход на том, что владеют лесами и выращивают людей трудового толка.

При этом часть этих людей открывали и другие производства. Не только лес.

Но делали эти производства по своему усмотрению, и в какой-то мере для себя.

Социализация прогресса, при разработке таких товаров, их особо не беспокоила. Для своих делали. Для себя, да для друзей с таким же мышлением и навыками.

Это был не самый эффективный метод движения прогресса по планете. И мы знаем историю. Он(прогресс) топтался кучу лет. И даже в 20м веке нормально стартанул только в 60х.

В общем на замену Феодализму пришел Капитализм в версии 1.

Продержался он такой лет 200 и тоже был не очень-то и эффективен. Хотя был значительно продуктивнее.

Но там была другая тенденция. Там мирное население, обычное, трудовое, стало получать образование и при этом иметь возможность открыть свой бизнес.

Но мы помним, что бизнесооткрывателей мало. Многие боятся, многие не могут охватить весь производственно-сбытовой процесс. Им бы только часть задачи делать.

Например механизмы для часов ваять. А вот дизайн корпусов - это уже наймите другого сотрудника. А сбыт и бухгалтерия - это они еще и помощника себе хотят, чтобы начальник им выделил, когда у них какие-то задачи по части презентации новой модели.

Но все равно. Мотивация к своему бизнесу, к возможности быстро вырасти в богатого человека, в случае если смелости и широты мышления хватит - вот она начала давать результаты.

Капитализм 1й версии все таки начал вытеснять другие формы государственного устройства.

***

И тут-то нарисовался Карл Маркс с его заказом от Компартии. Заказ был именно умышленно и теоретически обосновать, некоторые капиталистические моменты, в некотором выгодном для Компартии свете.

Ну он это и сделал. Мы сегодня исправим его теоретический баг. На самом деле он внес важный вклад в развитие аналитических инструментов экономиста. Причем в анализе любой, скажем так схемотехники, любого государства.

Т.е. это как понимание работы микроцессора и анализ работы Андроида Винды или процессора на 128 ядер. Основа заложена, а дальше в любые ядра соваться можно и понимать, что там творится.

Но модель его с багом. Причем важным багом.

Но об этом чуть позже.

***
Капитализм 2й версии.

Дело было в 1960х. И не во всех странах.

Суть в том, что мотивационных моделей стало 2. Одна дает быстрый прогресс с багами. А вторая для ответственных отраслей.

Т.е. возникла теория Международного Разделения Труда, в которой для разных отраслей товаров применяется разная мотивация.

1. Безотвественные товары.

Вот смотрите. Есть у вас смартфон в кармане. Вот если он зависнет, что будет?

Правильно. Вы его перезагрузите. Пару раз матюгнетесь и порядок.

Если кассетник ленту зажует так же ведь?

А что будет если автопилот чего попутает?

Вооот!!!

В общем суть. Если мы делаем товары, глюки которых ничего страшного не сделают, то мы можем форсировать прогресс еще более активно.

Я это называют Яйцемотиватор Научно-Технического Прогресса.

Суть такая. Абстрактная. "Ни одной реальной такой страны не знаю". А если знаю не скажу.

В общем меняем систему воспитания подростков. Теперь девушкам важно какая машина у парня. Теперь им важно какой дом у него.

Но с другой стороны парень теперь знает следующее. Открой свой бизнес с инновациями, подними бабла, купи тачку и все девченки твои.

Я не буду сейчас делать обзор на Ламборгини начала 80х. Но если вы это сделаете, то поймете, что главное в этой тачке было именно социальное влияние. Про все остальное там не думали вообще. Это не был социализированный товар ни разу.

Кстати. Важный момент. Мирное население должно социализировать прогресс. Тогда другой его пользователь тоже может что-то начать думать об улучшении. А это уже замкнутый круг в Капитализме.

Он придумает улучшалку. Ему хватит смелости открыть бизнес. И вот вам улучшенный товар. Причем еще и соцализированный.

Гляньте все таки обзор на Ламборгини Кунташ. Там понятнее о чем речь в плане социализации автомобиля, и когда это даром никому не нужно. Когда вы покупаете, не тачку, а "Интерес в вам всех девченок". Сейчас Капитализм уже более требовательный.

Так вот. Данный форсаж прогресса. Ну я как бы в универе 20 лет назад сам в нем участвовал. И с этими же целями. Я же Пионер анимированного веб-дизайна. Тогда еще и речи не было, чтобы видосики онлайном крутить. А вот плавно листающиеся страницы - вот это уже делалось. С индикатором загрузки.

Здесь не важны глюки. Здесь важно сделать смартфон здесь и сейчас. Сегодня. А не через 20 лет.

2. Но что будет если мы с таким же подходом на небоскреб навалимся?

Правильно! Он завалится.

Вместе со всем имуществом научно-прогрессивным. Вместе с жителями. Вместе с их наработками по Прогрессу. С чертежами, черновиками, и прочими делами.

А если это небоскреб делового формата? Там же вообще плотность населения в несколько раз выше. А документов в тыщу раз больше.

А у кого-то там еще и растет что-то. Чему лет 10 расти до научного открытия.

В общем не дело это. Дома должны быть надежными.

А значит инженеры, что с дефицитом девушек в воспитании, и стремлением срубить денег сейчас, сюда не подходят.

Сюда нужно другое воспитание смолоду.

И тут как. Снова ни слова о конкретных странах.

А что если мы будем женить парней в 16 лет? Вот чтобы родители, что при должностях уже, своим опытом, жен сыновьям сватали? Через друзей находя?

Чтобы и мечта у родителей наследство поднять, чтобы внукам отдать?

А что если еще в городе на улицах мы девушек будем одевать в черную одежду, причем такую, что и глаз толком не видно?

Зато теперь женатый парень, с наследством от предков, никуда не спеша осваивает сопромат!!! И осваивает его не сдать, чтобы жениться, а так, чтобы небоскреб ни ни!!! Чтоб стоял, как на жену. Ой!!! *крансеет*

***

Капитализм версия 2.3.

Это придумали уже в 21м веке.

Я не буду про страны говорить.

Но в общем заметили, что у некоторых парней, на пути к Ламборгини есть проблемы с физиологией. Вот не хочет организм без девушек работать и все тут.

И даже видосики не помогают. Все равно организм мозг в узел завязал и все тут.

Ну и придумали новый этикет.

Теперь парень идет в клуб. Видит там танцующую девушку. Переглядывется с ней глазками. И если она ничего против не имеет, то идет танцевать.

Одна фишка. Он встает сзади нее. Она делает шаг назад, до контактного ограничения. И начинает... тверкать.

У девченок при этом модно еще счет вести, сколько парней тверкнули.

При этом знакомиться не нужно. Это дает массу психологичских свобод при сохранении безопасности.

И при этом мозги у парней начинают активнее работать.

Я вам не буду говорить, что это за страна. Но прет она по части Прогресса инноваций резво.

Там все равно осталась мечта о дорогой машине. Но они сделали вот такую коррекцию небольшую.

***

Капитализм версия 3.

Это тренд начавшийся с 2015го года.

Раньше было как. Ведь самих Капиталистов у нас все равно дефицит.

И как итог бизнесы мутили те люди, что социализированы. У них хорошо с общением. Они умеют договариваться. Они умеют понимать и вовремя пересекать разгул подчиненных.

А сами разработчики-то прогресса это ведь Ботаники!

Они же чисто физически предпочитают сидеть за книгой с тетрадью, а не общаться. И уж тем более не спортом заниматься. Им некогда. Они за книгой. У них времени нет.

Но социализированный Капиталист, что нанял такого Ботаника. Он ведь и о социализации товара думает.

Т.е. его инетерес - это крупный тираж. При этом товар выходит оптимизированный. Ну не нужен покупателю анализатор динамических процессов в осциллографе.

Его там и не будет. И зачем его вообще Ботаник поставил?

Вот сейчас за наше Аудиофильское скажем.

При разработке УНЧ нужен анализатор динамики именно по музыкальному сигналу. Т.е. чтобы в осциллографе был и генератор музыкальной динамики амплитуды синуса. Причем регулируемой и под удар и под щипковой по струне.

И такой же анализатор, чтобы строил именно такой же график динамики. Причем еще и по первой и второй. И даже по третьей. Я про гармоники.

***

Я тут не удержусь и скажу, что у меня в планах инфоциганский курс разработки и программирования ЮСБ примочек к компу.

И одной из разработок там будет как раз звуковая карта, и софт для анализа именно динамических процессов. Причем с анализом отклика не только по основному тону и гармоникам, но и по сложному сигналу с интермодуляциями. С полным динамическим анализом их отклика.

***

В общем тут какой момент. Начальник, что социализированный дивигатель прогресса, такой гаджет не пропустит.

Тут нужно, чтобы Ботаник делал изделие именно для Ботаников. Напрямую.

Если у него есть амбиция свой бизнес открыть.

Но для этого ему нужны ПРОАКТИВНЫЕ рабоники. У которых в характере самосотоятельное обеспечение необходимого качества своей работы, исключительно из собственных амбиций.

И они такие есть. Но их тоже мало.

Но технологии пошли вперед. Появились сайты фрилансеров с отзывами о работниках.

Т.е. условия для такого вида прогресса тоже появились.

Да и тем более, я со своими сдвигами про Прогресс, "чуть-что и тут же идентифицирую", когда крупные компании, предоставляющие сервис по типу Такси, оптимизируют алгоритмы оценки ПРОАКТИВНОСТИ водителей.

Просто классическая модель через начальника, она уперлась. Теперь нужны товары от Ботаников к Ботаникам. Именно для дальнейшей разработки Прогресса.

Потому, что Ботан работая над задачей, понимает, что ему нужно, для работы над такой задачей. И если он производит продукт, для своих коллег, то и он их трудности в работе решает.

***

Елки. Уже много вышло.

Давайте так. В следующей статье, там будет про Нота 203-3. Про ту, которую я сам делаю. Я ей корпус допечатал. Ну вот осознавая все выше сказанное, и стоя на своих убеждениях о важности прогресса 3д печати для будущего мирного населения.

Вот давайте там тогда Марксу разнос устроим.

А сейчас за Феникс!!!

***

Феникс 008

фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/el_ef/el_proigr_s_elek/feniks_ep008s.html

Итак. Я эту штуку признаю как Лучший и Достоверный источник звучания Виниловых записей.

И тут вопрос. Первый так сказать.

Чувак. Ты вот когда про Идель 001-1 писал при аналогичном названии заголовка, ты говорил, что магнитофон должен обеспечивать точность сигнала, исключительно из соображений того, чтобы Ботаник твой, может им подвеску в автомобиле записывать. И ему лишние гармоники ни к чему. А то будет всякие резинки покупать, чтобы вибрацию убрать, которой на самом деле нет.

А Вертушка она у тебя автоматически для музыки. Сам формат носителя это предполагает.

И что ж ты вдруг Лучшим вертаком называешь Достоверный, а не Аудиофильский с шикарным, маскирующим окрасом?

Да блин!!! Зачем я сам себя так сильно к стенке-то припер??? Мог же притормозить на середине тирады.

Ладно ладно.

Давайте разбираться.

Все таки источник звука в идеале-то с позиций именно Научно-Технического прогресса-то. Вот без социализации товара. Он куда двигать должен?

Правильно! В достоверность. В конце концов достоверный сигнал обработать я всегда могу. На свой вкус, цвет, и даже форму дизайна.

Т.е. идеал, который до сих пор не достигнут в электронике, это противофазное воспроизведение сигнала, который заглушит исходник.

Его нет. Но стремление к нему. Все таки дельная штука.

Внимание. Не могу не подчеркнуть. В акустике такой идеал достижим. Глушители в автомобилях. Давят звук на ура. А вот электроника до сих пор пасует.

Конечно же я не хочу слушать достоверный звук. Я Аудиофил. Я хочу более теплый, более глубокий, и с замаскированными искажениями.

Но тут такой момент. Что чем меньше искажений из источника, тем меньше маскировать усилителю.

Плюс к этому я все таки Добрый Аудифил, с педантизмой в голове. А значит кнопка байпасс в моей системе наверняка прячется.

Захотел получил достоверный. Захотел Аудифильский. Конечно предочитаю Аудифильский. Но кнопка-то скорее всего есть. Вы ведь понимаете с кем дело имеете?!! У этого-то засранца наверняка кнопка такая из усилка торчит?!!

Я тут так скажу. А чем от схемы предварительного усилителя отличается этот усилитель-корректор? Да по сути ничем. Номиналы деталек по другому расчитаны, да пара дополнительных ООС с конденсаторами из серии "без комметариев" на них.

Будет отдельный курс Аудиофилький Инженерии. Там секретик и раскрою.

***

В общем давайте про то как сделано максимальное качество у этой вертушки!!!

Тут ведь даже Синхрофазатрон стоит!!!

Да да!!! Почти тот самый. Сейчас все объясню.

Суть такая.

На Винил звук пишут не просто так. Резец имеет дополнительные шаги. Есть отдельная подробная статья на канале.

Но суть. У магнитофона, что воспроизводит ленту для записи на Винил, стоит еще одна головка.

Стоит она заранее. До той, что полезный сигнал воспроизводит.

Эта дополнительная головка, замеряет амплитуду баса.

И когда этот самый бас случается, то магнитофон дает резцу 2 команды.

1. Подрнырнуть вглубь.

2. Сделать шаг в строну от соседней канавки.

Чтобы басовая волна не выбила иголку из канавки, и чтобы механика подготовилась уже на ифрачастотах к басовому удару. Ну и Винил, чтобы попрочнее, по части сопромата получился. Хотя это актуально для пресс-форм.

При этом частота таких вибраций резца она принудительно замедлена до 10 Гц.

Т.е. чтобы не попасть в звуковой диапазон.

Поэтому и головка замеряет заранее. Чтобы успеть в эти 10 Гц уложиться. Ну а замедление на выходе, это парой конденсаторов.

В общем. Что по хорошему должна вертушка-то делать в такой ситуации?

Тут на тонарм ложатся 4 задачи.

1. При углублении обеспечить оперативное погружение, с сохраненением уровня прижима.

2. Вовремя снять нагрузку с иголки при выходе на нормальный уровень. Чтобы не загнать ее в ограничение рабочего диапазона.

3. Обеспечить отход от канавки без горизонтальных резонансов.

4. Обеспечить возврат так же без горизонтальных резонансов.

И тут такой момент. Что у нас же еще антискейтинг стоит.

А он ведь этому всему в одну сторону сопротивляется, а в другую-то на ура.

И вот пойди тут стерео, без гуляния фантомного центра по колонкам, в ритм баса, обеспечь!!!

Так вот в этой вертушке стоит. СИНХФРОФАЗАТРОН.

Тут стоит линейный двигатель на тонарме. И он же выполняет роль антикейтинга. Причем в первую очередь именно его.

Который при этом имеет и кучу датчиков движения тонарма. При том на целом килогреце тактовой.

Т.е. эти 10 Гц колебаний для него. Он там каждый микрошаг мониторит со 100-кратным запасом.

И потому определяет когда там резонанс пошел, а когда штатный выход. Резонанс на более высокой частоте. Его сразу видно на таком датчике.

Как итог система давит резонансы, и при этом обеспечивает максимально правильный прижим иголки к пластинке.

Ну тут еще и мотор стола кварцованный. Причем выключаемый.

Т.е. может просто мотором быть. А может так же с обратной связью на высокой частоте мониторить детонацию вращения.

На практике это выглядит так.

На отключенном кварце, вы легким касанием пальца сбиваете обороты на стробоскопе.

А вот если включите. То он вам скорее палец сотрет.

Я тут давеча про Техникс писал, с "наждаком" стробоскопа, и таким же приводом. Я там по пальцу им как следует схлопотал.

Так вот тут "наждак" стробоскопа спрятан на нижнюю поверхность диска. А просмотр его в окне, через зеркальца. Тут даже об этом подумали!

И вы хотите, что бы я при его детонации в 0.05% другую вертушку лучшей назвал?

А кстати. А какие еще 0.05% про детонации держат?

А ведь Аудиофильский Минимум тут 0.08% дальше разница слышна, и она звук делает статичным.

Т.е. выше 0.08 нельзя. А таких вертушек в СССР тоже по пальцам. С Синхрофазатроном моделей больше, чем с нужным уровнем детонации.

Так что да. Эта вертушка дает самый достоверный звук, и при том самый чистый от искажений.

А уж что дальше с ним делать. Есть у меня пара коробочек. Причем для линейного выхода. Корректор-то я тоже хочу достоверный.

А вот дальше мне без разницы линейных уровень с Феникса или с Идель 001-1. Дальше я знаю, что делать.

***

Пару слов про Синхрофазатрон. Была отдельно статья. Но уж тут заодно.

Суть в том, что это конструкция для Коллайдера. Там при движении атома по кольцу он норовит выйти на более широкую орбиту. А это мешает.

Для устранения этого дела, там поставили пару электромагнитов, что корректируют ИМПУЛЬСНО траекторию полета.

Ну а у нас в Тонарме разве не так? Так же!!! И силы скатывающие по той же природе.

Вот я и говорю, что Феникс с Синхрофазатроном!!!

Вот такие дела.

Спасибо, что дочитали!

Сейчас следом будет продолжение. Там про Макрса и про Нота 203-3 моей разработки.