Найти тему
10,4K подписчиков

Ура, я вернулась! Сад, ты как, скучал?

513 прочитали
Махровые безвременники точно зря время не теряли. Как только солнышко на порог, так  все листочки нараспашку.  Утро и день,  есть разница? Или это я приехала, обрадовались. Всем привет, пятница.

Махровые безвременники точно зря время не теряли. Как только солнышко на порог, так все листочки нараспашку.

Махровые безвременники точно зря время не теряли. Как только солнышко на порог, так  все листочки нараспашку.  Утро и день,  есть разница? Или это я приехала, обрадовались. Всем привет, пятница.-2

Утро и день, есть разница? Или это я приехала, обрадовались.

Всем привет, пятница. С утра пораньше, а я уже в саду. Вагон сегодня был почти битком. Все вагоны. На каждой платформе выходило по несколько десятков человек в лесной амуниции. Сапоги, платки, корзинки...

Лес, радуйся или бойся, нарожд идет. На болоте видны пакеты, повешенные на чахлые деревца: метки вдоль тропинки, путь домой. В болотах много воды, опасно. Электричка мчится мимо. На подъезде к Неве туман, на Неве тоже,

Махровые безвременники точно зря время не теряли. Как только солнышко на порог, так  все листочки нараспашку.  Утро и день,  есть разница? Или это я приехала, обрадовались. Всем привет, пятница.-3

а за Невой вообще белое молоко.

Махровые безвременники точно зря время не теряли. Как только солнышко на порог, так  все листочки нараспашку.  Утро и день,  есть разница? Или это я приехала, обрадовались. Всем привет, пятница.-4
Махровые безвременники точно зря время не теряли. Как только солнышко на порог, так  все листочки нараспашку.  Утро и день,  есть разница? Или это я приехала, обрадовались. Всем привет, пятница.-5

Солнце пока с трудом пробивается сквозь пелену тумана.

Махровые безвременники точно зря время не теряли. Как только солнышко на порог, так  все листочки нараспашку.  Утро и день,  есть разница? Или это я приехала, обрадовались. Всем привет, пятница.-6

На другой стороне туман уже рассеивается. Лес в боевой раскраске осени пролетает быстро.

Махровые безвременники точно зря время не теряли. Как только солнышко на порог, так  все листочки нараспашку.  Утро и день,  есть разница? Или это я приехала, обрадовались. Всем привет, пятница.-7

Красивооо!

Махровые безвременники точно зря время не теряли. Как только солнышко на порог, так  все листочки нараспашку.  Утро и день,  есть разница? Или это я приехала, обрадовались. Всем привет, пятница.-8
Махровые безвременники точно зря время не теряли. Как только солнышко на порог, так  все листочки нараспашку.  Утро и день,  есть разница? Или это я приехала, обрадовались. Всем привет, пятница.-9

Туман! Значит день будет теплым! И без дождя!

Махровые безвременники точно зря время не теряли. Как только солнышко на порог, так  все листочки нараспашку.  Утро и день,  есть разница? Или это я приехала, обрадовались. Всем привет, пятница.-10

Еще мгновение, поезд наберет скорость, и в кадре будет сплошной экспрессионизм или впечатление.

Махровые безвременники точно зря время не теряли. Как только солнышко на порог, так  все листочки нараспашку.  Утро и день,  есть разница? Или это я приехала, обрадовались. Всем привет, пятница.-11

До сада осталось всего полчаса.

Вот и дома.

Махровые безвременники точно зря время не теряли. Как только солнышко на порог, так  все листочки нараспашку.  Утро и день,  есть разница? Или это я приехала, обрадовались. Всем привет, пятница.-12

Бросив на скамейку рюкзак с ноутбуком, я первым делом побежала в сад. Интересно, как он, сильно изменился за три дня?

Туман и здесь еще держится легкой дымкой. Пора срезать подофиллум, но жалко. Хоть и пожелтели листья, все равно красив. Что то есть в этом костре осеннем.

Махровые безвременники точно зря время не теряли. Как только солнышко на порог, так  все листочки нараспашку.  Утро и день,  есть разница? Или это я приехала, обрадовались. Всем привет, пятница.-13

Солнце только пообивается сквозь облака. Оно по осеннему низко. Доцветает астильба. Чахлый нынче зайцехвост требует, чтобы я обратила на него внимание.

Махровые безвременники точно зря время не теряли. Как только солнышко на порог, так  все листочки нараспашку.  Утро и день,  есть разница? Или это я приехала, обрадовались. Всем привет, пятница.-14

Малышка розочка цветет потихоньку. Бутонов многт, цветочков мало.

Махровые безвременники точно зря время не теряли. Как только солнышко на порог, так  все листочки нараспашку.  Утро и день,  есть разница? Или это я приехала, обрадовались. Всем привет, пятница.-15
Махровые безвременники точно зря время не теряли. Как только солнышко на порог, так  все листочки нараспашку.  Утро и день,  есть разница? Или это я приехала, обрадовались. Всем привет, пятница.-16

Цветут юные анемоны, а детсад только бутонами хвастается.

Махровые безвременники точно зря время не теряли. Как только солнышко на порог, так  все листочки нараспашку.  Утро и день,  есть разница? Или это я приехала, обрадовались. Всем привет, пятница.-17

Безвременники, хоть и без времени цветут, а солнышко любят, тянутся.

Махровые безвременники точно зря время не теряли. Как только солнышко на порог, так  все листочки нараспашку.  Утро и день,  есть разница? Или это я приехала, обрадовались. Всем привет, пятница.-18

Клеточка тоже цветет.

Махровые безвременники точно зря время не теряли. Как только солнышко на порог, так  все листочки нараспашку.  Утро и день,  есть разница? Или это я приехала, обрадовались. Всем привет, пятница.-19
Махровые безвременники точно зря время не теряли. Как только солнышко на порог, так  все листочки нараспашку.  Утро и день,  есть разница? Или это я приехала, обрадовались. Всем привет, пятница.-20

А вот и белененькие. Мелкие нынче. По молодости? Поживем, увидим. Еще два сортовых лишь проклюнули носики, боюсь, не успеют.

Махровые безвременники точно зря время не теряли. Как только солнышко на порог, так  все листочки нараспашку.  Утро и день,  есть разница? Или это я приехала, обрадовались. Всем привет, пятница.-21

Лаванда, дачная лаванда... цветет! Что весьма приятно.

Махровые безвременники точно зря время не теряли. Как только солнышко на порог, так  все листочки нараспашку.  Утро и день,  есть разница? Или это я приехала, обрадовались. Всем привет, пятница.-22

Цветут и хризантемы.

Махровые безвременники точно зря время не теряли. Как только солнышко на порог, так  все листочки нараспашку.  Утро и день,  есть разница? Или это я приехала, обрадовались. Всем привет, пятница.-23

Очитки зарумянились, что приятно. Пораньше распустятся.

Махровые безвременники точно зря время не теряли. Как только солнышко на порог, так  все листочки нараспашку.  Утро и день,  есть разница? Или это я приехала, обрадовались. Всем привет, пятница.-24

Белый тоже. Цветочки нежно розовые у него.

Махровые безвременники точно зря время не теряли. Как только солнышко на порог, так  все листочки нараспашку.  Утро и день,  есть разница? Или это я приехала, обрадовались. Всем привет, пятница.-25

Бузульник мелкозубчатый в горизонтали, он склонился во время ливня перед наводнением, продолжает цвести.

Махровые безвременники точно зря время не теряли. Как только солнышко на порог, так  все листочки нараспашку.  Утро и день,  есть разница? Или это я приехала, обрадовались. Всем привет, пятница.-26

Хосты начали желтеть и скукоживаться. Не будет нынче прошлогодней красоты.

Махровые безвременники точно зря время не теряли. Как только солнышко на порог, так  все листочки нараспашку.  Утро и день,  есть разница? Или это я приехала, обрадовались. Всем привет, пятница.-27

Зато яснотка пустилась во все тяжкие. Осень ей не мешает. Только заморозок остановит ее экспансию.

Махровые безвременники точно зря время не теряли. Как только солнышко на порог, так  все листочки нараспашку.  Утро и день,  есть разница? Или это я приехала, обрадовались. Всем привет, пятница.-28

В саду все еще красиво.

Махровые безвременники точно зря время не теряли. Как только солнышко на порог, так  все листочки нараспашку.  Утро и день,  есть разница? Или это я приехала, обрадовались. Всем привет, пятница.-29

Стефанандра совсем пожелтела.

Махровые безвременники точно зря время не теряли. Как только солнышко на порог, так  все листочки нараспашку.  Утро и день,  есть разница? Или это я приехала, обрадовались. Всем привет, пятница.-30

Пол в веранде все еще на поосушке. Подложка нижняя лежит, мешает мне любоваться.

Махровые безвременники точно зря время не теряли. Как только солнышко на порог, так  все листочки нараспашку.  Утро и день,  есть разница? Или это я приехала, обрадовались. Всем привет, пятница.-31
Махровые безвременники точно зря время не теряли. Как только солнышко на порог, так  все листочки нараспашку.  Утро и день,  есть разница? Или это я приехала, обрадовались. Всем привет, пятница.-32

Из окна интересно фотографировать. Не зря же я так придумывала и выстраивала цветники, чтобы было на что посмотреть.

Махровые безвременники точно зря время не теряли. Как только солнышко на порог, так  все листочки нараспашку.  Утро и день,  есть разница? Или это я приехала, обрадовались. Всем привет, пятница.-33

Розы практически не цветут нынче. В первую волну, видимо, истратили все силы.

Махровые безвременники точно зря время не теряли. Как только солнышко на порог, так  все листочки нараспашку.  Утро и день,  есть разница? Или это я приехала, обрадовались. Всем привет, пятница.-34

Дерен какой яркий. Виноград же краснеть не хочет.

Махровые безвременники точно зря время не теряли. Как только солнышко на порог, так  все листочки нараспашку.  Утро и день,  есть разница? Или это я приехала, обрадовались. Всем привет, пятница.-35

Бузульник поистратил свою красоту прошлой недели.

Махровые безвременники точно зря время не теряли. Как только солнышко на порог, так  все листочки нараспашку.  Утро и день,  есть разница? Или это я приехала, обрадовались. Всем привет, пятница.-36

Солнечная дымка... Нет, это не туман, солнце выглянуло, пробилось.

Махровые безвременники точно зря время не теряли. Как только солнышко на порог, так  все листочки нараспашку.  Утро и день,  есть разница? Или это я приехала, обрадовались. Всем привет, пятница.-37

Склон же зеленый, мало на нем цвета...

Махровые безвременники точно зря время не теряли. Как только солнышко на порог, так  все листочки нараспашку.  Утро и день,  есть разница? Или это я приехала, обрадовались. Всем привет, пятница.-38

А у крыльца осень уже командует...

День пролетел быстро. Печка, еда, варенье...

Выкопала гладиолусы и анемоны. Проложила марш лестницы, завтра должна доделать. Сделала три банки компота из яблок.

Утром в субботу все пойдет с начала. Компот, лестница, яблоки...

Как бы найти часок для пола.

Ну вот, всем хороших выходных. Не забывайте рассказывать и показывать, что сделали, чем любовались.

С добрыми пожеланиями, ваша Светлана.