По его мнению, такая стратегия подходит для старых релизов, которым нужно продлить жизненный цикл
Глава PlayStation Indies Сюхэй Ёсида считает, что новые игры не должны сразу входить в подписки. По его мнению, для игр и разработчиков намного лучше, когда тайтлы попадают в подобные сервисы спустя некоторое время после релиза. Ёсида уверен, что эта стратегия продлевает жизненный цикл игры, и отметил, что Sony советует авторам поступать именно так.
Он сравнил выход игр с релизами блокбастеров в кино: сначала все платят за просмотр в кинотеатре, а через несколько месяцев фильм попадает в каталог стримингового сервиса. Именно поэтому масштабные проекты окупаются.
«Мы верим в премиальный запуск игр. Возможно, разработчикам стоит добавлять свои творения в подписки вроде PS Plus Extra через несколько месяцев или лет — когда продажи падают. Так с игрой ознакомится новая аудитория. Может быть, кто-то пропустил игру на старте, и хорошие отзывы помогут в продвижении DLC или сиквела», — Сюхэй Ёсида
Представители Sony не в первый раз высказываются против добавления игр в подписки на старте. Ту же позицию озвучивал, например, глава SIE Джим Райан: он говорил, что AAA-релизы не смогут окупиться при такой стратегии.