Привет, друзья! Это сервис фулфилмента Кактус. Злободневный вопрос для селлера — как выделить карточку товара на Wildberries среди сотен и тысяч подобных. Сегодня разберем один из эффективных способов: создание инфографики. Расскажем об основных ошибках, которые допускают продавцы, и поясним, как нужно.
Как работает инфографика
Инфографика — это способ подачи информации в виде схематичных картинок, иконок, рисунков или схем. Она позволяет передать сложные данные в простом и наглядном виде.
На Wildberries это работает так: покупатель ищет, например, утюг. И выбирает он его не по фото, а по характеристикам. Чтобы их посмотреть, нужно лезть в карточку товара. Но что если указать характеристики прямо на фото? Например, вот так:
Не нужно даже открывать карточку, чтобы узнать параметры утюга
На минуточку, эта карточка находится на первом месте выдачи по запросу «утюг»:
Наш утюг с инфографикой в карточке в топе выдачи
Благодаря инфографике покупатель сразу видит, подходит товар или нет. Ему не нужно открывать карточку, переходить к характеристикам и вникать в технические детали. Решение о покупке он может принять на этапе просмотра карточки в ленте.
Как правильно делать инфографику
Конечно, не любая инфографика будет работать и выведет вашу карточку в топ маркетплейса. Соблюдайте основные правила:
- Не перегружайте картинку данными. Если информации много, фото выглядит как газетная страница с рекламой и плохо воспринимается. Оптимальное количество блоков инфографики — 3-4 иконки.
Это изображение трудно назвать примером хорошей инфографики: слишком много информации
2. Инфографика не должна оттягивать на себя акценты и смещать внимание с самого товара. Помните — это вспомогательная информация, а фото — первично.
Здесь инфографика занимает половину снимка — это не есть хорошо
3. Инфографика не должна закрывать изображение продукта.
Так делать не стоит
4. Не пытайтесь упаковать всю информацию в главное фото карточки. Лучше указать здесь 2-3 ключевых параметра, а остальные разместить на следующих фото. Wildberries позволяет это сделать.
5. Указывайте релевантную информацию. Например, для утюга это будет мощность, тип покрытия подошвы, ключевая функция или особенность модели. Для стирального порошка — вес упаковки, тип белья, для которого он подходит, тип стирки (ручная или автомат). Указать, например, вес USB-кабеля, но не указать его длину — ошибка.
Большинство покупателей не знают. что такое динамический HDR. Важнее указать длину кабеля
6. Оптимальное место для размещения инфографики — левый верхний угол. Именно туда, в первую очередь, попадает взгляд.
Создавайте продающие карточки и занимайтесь развитием бизнеса, а компания Кактус позаботится о фулфилменте для маркетплейсов. С нашими сервисами вы сможете выйти на популярные площадки и продавать там с одного склада через единый личный кабинет.