Цверги осторожно открыли дверь и проскользнули внутрь темной комнаты. Фелли подняла фонарь и прошептала:
- Похоже мы в замке.
- Слышите? – Мазал посмотрел вверх, прислушиваясь. – Вверху есть люди!
Действительно, откуда-то сверху слышались быстрые шаги, приглушенные голоса и даже звон посуды.
- Нам нужно туда. – Фелиция посмотрела на мужчин. – Или вам лучше остаться здесь, чтобы не привлекать внимание… Я сама найду Мирану.
- Но на тебя сразу обратят внимание! Вряд ли у короля служат цверги! – взволнованно произнес Немми. – Не дури, Фелли!
- Эх вы! – она весело оглядела их. – Я все продумала! У меня есть очень замечательная штука, которой правда я никогда не пользовалась, но нужно ведь когда-то начинать!
- И что это за штука? – с подозрением поинтересовался Мазал. – Ты не ведьма и не можешь становиться невидимой!
- А мне это и незачем! – Фелиция вытрусила из своей котомки нечто, похожее на обувь и цверги изумленно склонились, чтобы получше рассмотреть странное приспособление. – Это башмаки на деревянной платформе! К ней прибит войлок, чтобы платформа не стучала! А? Как вам?
Фелли натянула башмаки, затянула почти под коленями длинные шнурки и выпрямилась.
- Ого-го… - протянул Мазал, задрав голову. – Да ты теперь высокая как наша Лерана!
- А я вам о чем говорю! Теперь я смогу прикинуться служанкой и обойти все комнаты замка! – Фелли в возбуждении потерла ладоши. – Только помогите мне надеть юбку! Моя слишком короткая, а вот эта в самый раз!
Она снова порылась в котомке и достала длинную юбку приглушенного зеленого света.
Цверги растянули резинку на поясе, и Фелли шагнула через нее. Мужчины натянули юбку на ее талию и ботинки вместе с платформой скрылись под ней.
- Все, ждите меня здесь! – она погрозила им пальцем. – И не высовывайтесь!
* * *
Магнус пребывал в такой ярости, что слуги старались не попадаться ему на глаза. Он бушевал в большом зале, и было слышно, как летает мебель, разбиваясь о стены.
- Начальника стражи! Немедленно! Сюда! Немедленно!
Крупный бородатый мужчина вошел в большой зал и поклонился.
- Я слушаю, Ваше Величество.
- Что удалось узнать? – король тяжело дышал, а его красные глаза стали темными, почти бордовыми.
- Это подземный ход. Кто-то знал о нем и пришел за вашей невестой, - не поднимая глаз, ответил начальник стражи. – С ними и ушел принц.
- Ушел?! Моего сына похитили! Нагло увели больного ребенка! – взревел Магнус, а потом тихо прошипел: - Послушай, Лесток, если Тобион не будет найден через три дня, я казню всех, кто допустил это.
Он отвернулся к окну, сложив руки за спиной. Магнусу хотелось применить магию и спалить все до тла, не оставив даже головешки. Кто посмел пойти против него?!
- Слушаюсь, Ваше Величество, - начальник стражи снова поклонился и вышел.
Неужели Тор Один решился не только украсть женщину, но и посягнуть на его сына?
- Мой повелитель… прошу тебя, выслушай меня…
Магнус резко повернулся и зло уставился на свою жену.
- Мне не до разговоров, леди Гривиния! Идите к себе!
- Это важно… это может немного унять вашу боль… - женщина сложила руки в молитвенном жесте. – Прошу вас…
- Мою боль ничего не в силах унять! Говори и уходи! – король нетерпеливо застучал пальцами по подоконнику.
- Вы станете отцом, мой господин, - леди Гривиния смущенно потупилась. – Я ношу ваше дитя.
- Что? – Магнус сначала не понял, о чем она говорит, а потом переспросил: - Вы ждете ребенка?
- Да, - ее лицо озарилось радостью. – Скоро родится настоящий таранис, Ваше Величество.
- Что ты хочешь сказать? – король не чувствовал радости, хотя всегда хотел еще дитя. – Что принц Тобион не настоящий таранис?
- Прошу прощения… - леди Гривиния вспыхнула, но ее маленький подбородок упрямо поднялся. – Я очень люблю принца, но все же он полукровка. Он болен и вряд ли в полной мере сможет управлять королевством.
- Я не желаю больше слушать таких речей! – процедил Магнус, глядя в красные глаза своей жены. – Никогда. Запомните это. Тобион наследник по праву рождения. А сейчас идите в свою комнату и займитесь собой.
Леди Гривиния поклонилась ему, пряча глаза, но он видел, что в них бушует злоба и ненависть. Как только за ней закрылась дверь, Магнус схватил бутылку с вином и, приложившись к горлышку, выпил сразу половину.
Он устало опустился в кресло и прикрыл глаза. Зачем он женился на этой женщине? Она раздражала его, выводила из себя… Но разве не ему хотелось иметь ребенка от равной ему? Чтобы у Тобиона мог быть сильный брат, который всегда подставит плечо, поможет… Но кого могла воспитать леди Гривиния? Если только отнять у нее сына и с пяти лет воспитывать его самому. А если это будет дочь?
Магнус снова приложился к бутылке. Черт, ну почему перед глазами до сих пор стоит лицо ведьмы? Да потому что она сводила его с ума! Король сжал подлокотники так, что побелели костяшки пальцев. Если в исчезновении Лераны и его сына замешан Тор Один, война неизбежна. Больше не будет шутливых перекидываний молниями. Все закончится пылающими городами болью, ужасом и реками пролитой крови. Когда воюют бессмертные, ничего не остается на их пути.
Магнус резко поднялся и вышел в коридор.
- Скажите, чтобы мне подготовили коня! И приведите в порядок мои доспехи! – рявкнул он слугам, застывшим под дверями. – Побыстрее!
Он должен ехать к королю алгетрамов, чтобы прояснить ситуацию и если нужно, объявить войну.
Король покинул замок, прошел по заснеженному двору и толкнул двери, ведущие в расположение воинов. Мужчины немедленно поднялись при его появлении и выстроились в ряд, но он махнул рукой, разрешая им вернуться на свои места.
- Сейчас мы выдвигаемся к королевству алгетрамов. Возможно, будет битва.
- Мы готовы, Ваше Величество! Давно пора показать сероглазым их место! – раздались крики воинов. – Разнесем их проклятое королевство!
Магнус довольно улыбнулся, глядя на своих преданных людей. С такими можно выиграть сотни войн.
- Пошлите в гарнизон вестника, - обратился он к своему верному генералу. – Пусть собираются в поход на Тора Одина.
- Да, Ваше Величество! – широкоплечий таранис схватился за рукоятку меча. – Я немедленно пошлю человека!
Король покинул расположение и, вернувшись в замок, поднялся в комнату, в которой жила Лерана. Он обвел ее взглядом, словно желая увидеть хрупкую фигурку с печально опущенными плечами.
- Проклятие! – Магнус снова пришел в ярость и, схватив подушку, швырнул ее в стену. Его взгляд упал на блестящую штуковину, лежащую на белоснежной простыне. Зеркальце?
Он взял его и покрутил в руках. Странный туман внутри него задвигался, будто живой. Что за колдовская вещица?