Найти тему
Открытая семинария

Руки 18: Акимова бухта, второе прибытие

Наши лодки в Бухте...
Наши лодки в Бухте...

Я еще когда-то, возможно, расскажу вам об Акимовой бухте, друзья, и о том, что там произошло - да кто-то из вас и знает, кто читал мою книгу "Аким, грибной человек". Немного уже рассказал. Многие люди благословились там, многие нашли Бога, крестились, исцелились, но и потеря наша, трагедия наша, потеря нашего первородного сына Акима произошла там, на Табласе... После ухода Акима - который и был основателем Санатория, который мы назвали в его честь Акимовой бухтой - мы оставили преподавание в университете и переехали на остров, и жили там, и достраивали Санаторий - мечту Акима. Это был наш второй, тяжелый переезд на Таблас.

Аким. Основатель.
Аким. Основатель.

И достроили. И не достроили. У Бога на все есть дивный план - Он пишет такую Книгу Жизни, которую потом всю Вечность не скучно будет читать и перечитывать, страница за страницей. И все мы - строчечки, буковки в этой Книге (надеюсь, что добрые).

В "Двух Манго". Пишу для Открытой Семинарии. Первые статьи про Белого царя были написаны там.
В "Двух Манго". Пишу для Открытой Семинарии. Первые статьи про Белого царя были написаны там.

Доскажу несвязно, тяжело говорить, и надеюсь меня читают только друзья, то есть те, кто станет еще моим другом, когда узнает чуть лучше. Как говорил Григорий Ефимович, "у меня врагов нету, кто не знает меня, тот и врага из себя делают, а мне они все друзья".

Такси на Табласе
Такси на Табласе

Аким был целителем. Это было ну настолько всем ясно, что яснее не бывает, даже ему самому. Он вырос в Канаде и пошел в медицинский колледж учиться на массажиста-терапевта. Я никак на его решение не влиял, не старался - это был его совершенно верный выбор. Потому что Бог вложил в его чистые руки целительную силу, и они у него "чесались", они должны были целить. И когда он уже отучился, у нас и возник этот безумный план - сделать такой Санаторий, в котором непременно свершалось бы маленькое чудо - чудо исцеления человека, души и тела.

Добавьте описание
Добавьте описание

Создать рай на земле. Хотя бы на одном отдельно взятом острове, если невозможно пока по всей Земле. Мы же, идиоты, хотели осчастливить весь мир - создать модель такого Центра здоровья, который потом распространится по всему миру вместо существующей коррумпированной и малоэффективной системы. И мы дали обет, что сделаем это, и что Бог отныне может делать с нами - что хочет, а мы будем все принимать от Него как дар любящего Отца.

К нам приезжало много добровольцев - помогать нам строиться. Обсуждаем планы строительства ресторана и кухни.
К нам приезжало много добровольцев - помогать нам строиться. Обсуждаем планы строительства ресторана и кухни.

А как понять Любящего Отца, если ты не потерял сына своего первородного? Как Аврааму было узнать сердце любящего Бога - без готовности принести в жертву своего сына единородного? Все ныне кажущееся людям бессмысленным - однажды обретет свой смысл, для кого-то уже обретает. Как и жертва дочери Иеффая, единственной у него, как и жертва Жанны-Мари, единородной дочери мсье Филиппа... У всего великого есть великая цена.

А вы думаете я только на диване сидеть могу и глупости писать:) Мы все своими руками делаем. Абсолютно все. Такой вот он у нас дар - руки!
А вы думаете я только на диване сидеть могу и глупости писать:) Мы все своими руками делаем. Абсолютно все. Такой вот он у нас дар - руки!

Мы не услышали упреков в сторону Бога ни от величайшего Целителя всех времен и народов Филиппа Низье, потерявшего дочь, ни от доктора Эммануэля Лалланда, ее мужа. Который писал, что это жертва за жертву была, выкуп, по спасение другого человека, другой страны... Который называл грядущего на Русь Белого царя "сыном Иеффая", однозначно указывая, что самоим своим существованием он обязан этой жертве. И от меня не дождутся ни упреков, ни попреков в сторону Бога, судьбы. У всего есть цена, красная цена, крови.

Отмокаем с Гришей после долгово трудового дня
Отмокаем с Гришей после долгово трудового дня

Но так велик промысел Божий, что нам, смертным, до конца его не постичь, а кому-то к нему и прикоснуться умом и сердцем не удастся - так и пройдут мимо.

Добавьте описание
Добавьте описание

В общем, буду закругляться. После смерти сына Санаторий мы достроили. Но я уже больше НИКОГО не лечил, и ни на кого руки не возлагал. В свое время я молился за сына моего друга и пресвитера Джо в церкви в Берри - прошмыгнул тайком, незаконно в его палату реанимации, где он лежал после жутчайшей автокатастрофы, в которой переломал позвоночник, руки и ноги, размозжил черепную коробку и потерял часть мозга. Лежал умирал - а я молился и плакал над ним, и он жив и здоров, и все там же, в Берри, слава Богу, недавно заезжали к его маме... А за своего сына-то разве я не молился? Вот и я сказал себе - я больше никогда не смогу ни за кого уже молиться. Наверное, нехорошо. Ну как есть.

Добавьте описание
Добавьте описание

А потом я пришел к тому, что я сам очень и очень разболелся. Я, который никогда, практически, ни разу не болел, с тех пор, как обрел свой дар горячих рук в 2007-ом году. У меня пошли инфаркт за инфарктом, тяжелые. Доктора предлагали и предлагают только открытую операцию на сердце, очень сложную. Потом у меня случился четвертый инфаркт, и я оказался почти обездвижен. Был день, когда я просил вас, дорогие читатели ОС, молиться о моем здоровье - это когда я достиг низшей точки своего здоровья. И Господь ответил на эти молитвы интереснейшим образом.

Добавьте описание
Добавьте описание

После ухода сына я уже не боялся умереть, и вообще уже ни на что не оглядывался, ни на каких людей, ни на свою блестящую прежде карьеру, ни на то, что скажут люди, ни даже на себя. Я решил просто выложиться до конца в служении прежде чем уйду и я. Тогда и начал Открытую Семинарию - на Табласе, и вложил в эту Семинарию все силы, все знания, и всю душу. Там, на Табласе, теплыми ночами я сидел с компьютером и писал черновики статей, которые впоследствии станут циклами о скифах, о народах Европы и потерянных коленах, о России в пророчестве и о Белом царе. До сих пор у меня еще десятки и сотни черновиков с той поры. И это дало мне силы и смысл снова жить.

А оказавшись ни жив, ни мертв, я вспомнил о заповеди "Возлюби ближнего твоего, как самого себя". То есть надо и себя возлюбить, и простить, если хочешь еще возлюбить (послужить) ближнему. И тогда, после многих лет, я снова начал возлагать руки - на этот раз на самого себя. Так и исцелил меня Господь, и исцеляет. Но пока я не готов к тому, чтобы делать то, что делал раньше - возлагать руки на других. И ни в коем случае себя не рекламирую, прости меня, Господи, а говорю о том, как есть. После того, как я держал руки над сыном, я ни над кем рук не держал и не могу, не могу почему-то. И, может быть, теперь начинаю понимать - почему.

Добавьте описание
Добавьте описание

Да потому, что лучше будет, если люди не будут искать какого-то одного целителя, да притом христианина (такого сложно найти), а сами сделаются ими, христианскими целителями, а это не просто возможно, но и необходимо в такие тяжелые времена. Я - проповедник, преподаватель, писатель, пастор, и это позволяет мне попытаться помочь именно научить кого-то слушающего. Бог меня учил, а Божии люди, слушающие и слышащие, всегда есть, и я рад, что уже несколько моих читателей делают систематические успехи в этом великом деле.

Этому я рад, этому я могу и буду помогать, потому что это дает вам не "рыбу", а "сеть", превращает из больных - в целителей. Превращение это совершает Бог, в Тишине, в молитве, во многом из того опыта, через который я прошел, которому Он меня научил по этой жизни. Этим я могу еще делиться, и продолжу это делать. Так от меня больше толку, кажется.