Найти тему
991 подписчик

В пустоте

Я печатаю это, а сердце бешено колотится в груди, будто пытается выбраться и спастись.
Я печатаю это, а дверь каюты, железная и бронированная, выглядит несокрушимой.
Но только пока.

На стене над моей койкой висит советский плакат - антиквариат, купил после первого успешного полёта. На нём космонавт в скафандре старой модели, улыбаясь, смотрит в усеянное звёздами небо. Рядом - надпись на русском.
Что-то о покорении космоса.
На самом деле, это бред. Космос нельзя покорить.

Вселенная бесконечна. Кого-то этот факт мотивирует на поиск сестёр и братьев по разуму. Или на другие позитивные вещи.
Но я знаю, что в бесконечности могут встречаться любые ужасы.
Даже если вы столкнулись с чем-то невероятно, абсолютно смертоносным и ужасным - в бесконечности вселенной поджидает нечто ещё страшнее.

Кажется, я встретился со своим монстром.

Несколько дней назад мы подобрали заброшенный корабль. Оборудование, груз, даже контрабанда в потайном отсеке - всё было нетронуто. Только экипаж испарился. Ни следа космонавтов или монстра, забравшего их, никого.

Я печатаю это, а сердце бешено колотится в груди, будто пытается выбраться и спастись.
Я печатаю это, а дверь каюты, железная и бронированная, выглядит несокрушимой.
Но только пока.

Не знаю, что напало на них в глубоком космосе. Невидимая тварь? Газ без запаха, который растворяет органику?
Я так и не понял, но... Вся команда моего корабля уже исчезла. Остался только я.
Наедине с монстром.

Можно только гадать, выдержит ли дверь его атаку. Если я это переживу, брошу космические путешествия. Навсегда.
Потому что я всегда буду знать - в бесконечной пустоте меня ждёт что-то более ужасное.

Я печатаю это, а сердце бешено колотится в груди, будто пытается выбраться и спастись.
Я печатаю это, а дверь каюты, железная и бронированная, выглядит несокрушимой.
Но только пока.-2

Спасибо, что прочитали! Подпишитесь на канал, если хотите видеть в ленте больше моих загадочных историй~

Мои книжки на Литресе~ Возможно, вас заинтересует мой мистический детектив «Место среди живых»!