Найти тему

Можно ли подключать онлайн платежи на сайтах клиник и салонов красоты

Обзор темы от IT эксперта бизнес-медицины - Сподобца Сергея
Обзор темы от IT эксперта бизнес-медицины - Сподобца Сергея

Сегодня пациентов не удивляет ведение электронной медицинской карты или истории болезни, запись на прием к врачу через личный кабинет. Такие базовые функции встречаются практические в любой медицинской организации. Но вот далеко не всех клиниках можно оплатить услуги онлайн, поэтому многие из них теряют потенциальных клиентов. У любого медучреждения при взаимодействии клиники и пациента возникает множество задач, которые требуют быстро и оперативного решения. И одна из них – это онлайн-платежи за медицинские услуги.

Действительно пациенту удобнее оформить запись на прием через сайт, подтвердить ее, выбрать удобный способ оплаты и произвести платеж, не задумываясь об очередях в кассу. Это не только увеличит конверсию сайта, но и принесет большую прибыль клинике. Поэтому не упустите свой шанс и подключите онлайн-оплату от пациентов самыми разными способами:

  • Карты банков. Их прием обрабатывается процессинговым центром.
  • Электронные сервисы. За зачисление средств несут ответственность операторы ЭПС.
  • Платежи с мобильного телефона. Контроль оплаты производит оператор связи.
  • Интернет-банкинг. С помощью системы можно выставлять счета за услуги и медицинские товары.

В медорганизации могут использоваться разные схемы оплат:

  • По факту выполнения услуги (постоплата) на основании реестра оказанной медицинской помощи.
  • Предварительная оплата, которая вноситься непосредственно перед оказанием услуги или заранее за несколько дней.
  • Аванс по депозитному договору. В этом случае пациент вносит средства на депозитный счет, которые списываются после получения услуги.
  • Частичная оплата, согласно действующему регламенту 54-ФЗ.

Поэтому любое медучреждение может подключить одновременно несколько вариантов оплаты. К примеру, для стоматологических клиник удобнее всего постоплата, а для косметологии – предоплата.

Конечно, составляющие успеха клиники – это правильно выстроенный медмаркетинг, который позволяет использовать эффективные инструменты продаж. Настроить онлайн-оплату можно по-разному: через банковскую организацию, с помощью агрегаторов платежных сервисов и т.д. Но главным фактором при выборе способа, наравне с безопасностью проведения платежей, должен быть комфорт осуществления оплаты для пациента. Вы можете заняться данным вопросом самостоятельно, а можете доверить это профессиональной команде веб-студии MedRush, которая поможет подобрать наиболее удобный способ проведения расчетных операций в режиме онлайн. Это поможет вам не только удержать пациентов, но и привлечь новых.