Когда разрабатывается сайт, хочется, чтобы он выдавался поисковиками в ТОП-е. Но, чтобы получить позицию в поиске, сайту необходимо пройти индексацию. И ваши дальнейшие действия влияют на то, придется ли вам ждать месяц или несколько дней.
Отзывы – это один из коммерческих факторов ранжирования, важных для пользователей и поисковиков. Поэтому сегодня многие медицинские учреждения активно создают страницы с отзывами, которые влияют на продвижение в поисковых системах и на репутацию клиники. А вот для того, чтобы пациенты узнали о вашем сайте, он должен отображаться в Яндексе и Google.
Активность посетителей – это один из способов заставить поисковых роботов быстро проиндексировать страницы сайта. Страницы с новыми отзывами о врачах и качественно выполненных услугах дают возможность постоянно обновляться сайту, а значит продвигаться по поисковой системе. Сказать точно, когда сайт медучреждения будет проиндексирован и появится в выдаче поисковых систем, нельзя.
Отзывы пациентов влияют на продвижение ресурса, поэтому об этом стоит позаботиться еще на этапе создания сайта. Если у клиники хороший сайт, то не бросайте его на самотек, а постоянно отслеживайте его статус в поисковиках. Быстро проверить индексацию сайта можно с помощью:
- Яндекс.Вебмастера. В этом случае поможет инструмент – Проверить статус URL. Введите в него требуемую страницу и через несколько минут узнаете ее статус в поиске.
- Команды site. Введите в поиск Яндекс или Гугл запрос: site:адрес сайта.ru и вы увидите все страницы, попавшие в выдачу.
- Сторонних ресурсов. К примеру, Серпхант, позволяющий проверить индексацию одновременно до 50 страниц в Яндекс или Google. В специальную форму введите ссылки, про http:// или https://.
Маркетинг в медицине – это реальность. И если клиника идет в ногу со временем и вовремя сориентируется, то она получит маркетинговое преимущество. Благодаря правильно выстроенной системе получения и размещения отзывов от пациентов увеличивается естественное упоминание о медучреждении, что поднимает позиции сайта в поисковике.
Работа с отзывами – это лишь малая доля большой SERM-кампании, с помощью которой специалисты веб-студии MedRush сформируют положительный имидж медицинской организации.