Устроим сегодня выходной, и чуть-ли не впервые напишу не на акустическую тему. Расскажу немного о моих внутренних блогерских делах и наблюдениях.
Мои основные площадки - это Ютуб, Дзен. И Телеграм, их объединяющий. Уже не первый год работаю с этими площадками, до сих пор не перестаю удивляться, насколько они разные (я про Дзен и Ютуб). Разная статистика, разная аудитория, всё разное!
Приведу пример. При публикации ролика на Ютубе происходит взрыв активности. Можно буквально раз в пять минут обновлять страницу и читать новые комментарии.
На Дзене это происходит немного иначе. После публикации статьи или ролика уместно включать звуковую дорожку со сверчками - происходит примерно ничего))
Рост просмотров и активности под свежеопубликованным материалом на Дзене очень сильно размазан по времени. Возможно, так реализована система рекомендаций и уведомлений. Но это ладно, обе площадки отлично работают по распространению информации и привлечению новой аудитории. И делают это по-разному. Респект Дзену, который не стремиться стать клоном Ютуба, а идет своей дорогой.
Аудитории на Дзене и Ютубе очень разные. Даже средний возраст моей аудитории различается, причем сильно, почти на 2 десятка лет:) Большая разница в активности под материалами - и количество и качество обратной связи радикально разное. Увы, и то и другое лучше на Ютубе.
Пример! Ролик про сведение акустики процессором после суток висения на Дзене собрал почти 3 тысячи просмотров.
Причем, этот ролик висел на Дзене сутки до того, как он же был опубликован на Ютубе. Эксклюзив!:)
Вот результат семи часов после публикации на Ютубе:
Вовлечённость и внимательность ютубовскмх зрителей тоже выше, как минимум двое указали мне на неточность, которую я допустил в ролике, позже расскажу об этом. Единственный комментарий на Дзене, увы, был не об этом)))
У Дзена есть забавная особенность - иногда он вкидывает мои материалы на широкую аудиторию.
Пример:) Сижу, никого не трогаю, 7 утра, мои материалы за этот час просмотрели 56 раз. Маловато конечно, но ОК.
Но к девяти часам ситуация немного меняется:
Насколько я понимаю, некоторые мои посты на час-другой попадают на главную Яндекса или просто в определенный час они вкидываются в ленту почти всем пользователям Дзена.
Эффективность таких действий мизерная - всё-таки тема у меня очень специфическая. Но новых людей зацепить можно, и это, наверное, хорошо)
Двести пятьдесят тысяч показов! 62 тысячи просмотревших. Из них 23 человека подписались, 57 лайкнули. 10 написали комментарии, но, с большой долей вероятности, это были мои постоянные зрители. Эффективность очень низкая - факт. Новую аудиторию цепляю - тоже факт. В итоге я доволен.
Хотя, мне весьма неловко представлять, какую реакцию у неподготовленного человека могут вызвать эти странные и кривые фанерные тестовые корпуса))) Это вы у меня давно в теме, и понимаете, что к чему, а вот как реагирует новая аудитория - загадка. Судя по числам, приведённым чуть выше - почти никак не реагирует:) Ну и хорошо, у нас тут собрался узкий круг понимающих;)
На последок пару слов про Бусти. Там была заявлена цель на 10 подписчиков:
Цель звучала не очень мотивирующе, но, судя по комментариям на ютубе, народ всё-таки ролик оценил. Этот ролик про сведение самодельной акустики и был отчетным роликом.
Первая цель закрыта, вторая обозначена: надеюсь, она может покажется более привлекательной, и ролик по ней окажется не менее интересным:)
Бусти тут.
Спасибо что смотрите и читаете мои материалы! И накидываете множество толковых идей в комментариях. Ценю!