Найти в Дзене

[Обновлено] Тинькофф подключил мне подписку Pro, а я этого не хотел

   Тинькофф
Тинькофф

В первой половине дня получил на электронную почту уведомление от банка, в теме письма указано «Tinkoff Pro: главное». Сначала подумал очередная рекламная рассылка, а оказалось, что всё намного интереснее.
Открывает письмо заголовок «Всё о вашей подписке», а далее идёт интересное содержание:

«Вы подключили Tinkoff Pro. Посмотрите, какие преимущества дает вам подписка за 199 рублей в месяц».
   Тинькофф
Тинькофф

Первые мысли после прочтения: «А вы там ничего не попутали случаем?!» Открываю приложение, чтобы проверить и вижу зеленое кольцо вокруг аватарки и приписку «Pro» под именем. Очень интересно.
Нажимаю на аватарку, а затем тапаю по плашке TINKOFF PRO — там перечислены условия и есть кнопка с шестеренкой (Настройки). В настройках есть кнопка «Отключить Tinkoff Pro» и сообщается, что следующее списание за подписку произойдет 9 января 2023. Очевидно, что подключилась какая-то пробная версия с автоматическим продлением.

   Тинькофф
Тинькофф

Задал вопрос со скриншотами в службу поддержки: «Как так получилось?» Ответить пообещали дать завтра (11 сентября) до 13:36. Оказалось, что, к сожалению, коллеги все заняты, да и вообще у меня «льгота на подписку, она 3 месяца бесплатная». По логике Тинькофф, наверное, вообще непонятно чего это я возбухать начал.

   Тинькофф
Тинькофф

Обновлю этот текст, как получу ответ от службы поддержки, а пока, если редко читаете свою электронную почту, то зайдите в приложение и проверьте, не стали ли вы обладателем льготной подписки. Сложилось впечатление, что в Тинькофф решили опробовать проверенные методы некоторых операторов сотовой связи — подключать услуги без согласия пользователя.

Обновлено: подключили «для ознакомления»

Получил первый ответ от поддержки:

«Здравствуйте! Мы рассмотрели ваше обращение. Подписка была подключена в рамках акции для ознакомления с ее преимуществами. Первый месяц пользования бесплатный. Подписка остается активной. Если вы захотите ее отключить, то можете сделать это в личном кабинете или по обращению в банк»
   Тинькофф
Тинькофф

Задаю вполне закономерный вопрос, а как сделать так, чтобы дополнительные услуги без моего согласия не подключались? Тут начинается ситуация «да мы вообще не при делах», это вы сами всё подключили.
Пришлось продублировать скриншотом ответ предыдущего сотрудника, в котором сообщалось, что подписка подключена в рамках акции для ознакомления. Аут. Ваш запрос передали коллегам, подождите до 13 сентября.
Напомню, мне необходимо, чтобы подобные услуги в особенности с платным продлением не подключались.