– Всем приветики, хвост пистолетиком! Я, Няша, стою перебираю лапками по топчану Лоры, готовая забиться поглубже лабрадорихе под бок. Внизу, под топчаном, носится Терри, и ее кипучая энергия вызывает у меня кошачью настороженность, желание прижать ушки и шерсть вздыбить.
Терри очень, очень, очень дружелюбная и счастливая. Меня она удивляет, потому что задние лапы у Терри парализованы, а шевелить она может только передними. При этом Терри – ураган, непоседа, фонтан эмоций.
– Р-р-ваф-ф! Р-р-в-а-ф-ф! Давай играть! – лает мне Терри, и пасть ее раскрывается, как будто в улыбке.
Дело в том, что Терри довольно большая, а двигается она очень для нас, других зверей, необычно – только на передних, подволакивая заднюю часть тела за собой. Я даже не представляю, какая тут нужна сноровка, потому что я запрыгнуть умею, куда угодно, но иногда могу промахнуться – мимо стола, подоконника или полки, и тогда приходится подтягиваться на передних лапках. И это, скажу я вам, очень, очень тяжело! Скорее на пол сорвешься, чем подтянешься и элегантно завершишь прыжок. А Терри хоть бы что: она и у ведра с кормом первая, и в играх главная, всех зовет веселиться с ней. Она как мощный заряженный позитивом трактор. И я ее совсем чуточку побаиваюсь, потому что мне кажется, что этот трактор меня вот-вот снесет, окажись я под ее лапами.
Но сидеть наверху у Лоры безопасно, поэтому я завожу разговор. Не поиграем – так хоть пообщаемся.
– Терри, ты такая быстрая и подвижная, – я киваю ей головой. – Разве тебе не тяжело? Ну, вот так, не на четырех?
Она машет своей мордой стаффорда, вывалив язык, все еще с выражением собачьей улыбки.
– А я не помню, как бывает по-другому, Няша. Я была маленькой, еще щенком. Да, тогда была вроде как вы все. И меня даже хозяева присмотрели, забрали, потому что молодая собака, понравилась я им. Только они совсем за мной не следили, где я гуляю, как далеко ухожу, когда возвращаюсь. А я любопытная, думаю, раз ничего не говорят, значит можно. Я тогда была быстрее, чем сейчас. А вокруг же так интересно! В общем, побежала, заблудилась. Где-то между дворами и дорогами. И, хоть я быстро бегала, одна здоровая ревущая машина оказалась быстрее меня, и догнала, и прямо по мне проехала! В тот момент и перестала я чувствовать, что там сзади у меня, свою вторую половину. Плакала, звала, ползла, и доползла-таки домой, к своим новым хозяевам. Только они сказали, что им такая собака не нужна.
Им нужна здоровая, ловкая, чтоб дом охраняла. И отдали меня девочкам обратно, у которых взяли. И девочки стали меня пристраивать, и переправили мама Гале и папе Сереже, потому что у них много таких, как я – мама Галя и папа Сережа всех любят, не только молодых и здоровых. Давно это было. Поэтому я почти и не помню, как ходить на четырех, Няша. А что мне? Играть – хочется! Бегать – хочется! К папе Сереже спешить, когда зовет, - хочется! Жить – хочется! Так на двух лапах и справляюсь. Это не сложно, когда мир вокруг тебя зовет: посмотри! Потрогай! Понюхай! Пошли играть, Няша! Побежали, кто быстрей?
Я опять неловко потопталась. Терри еще и выиграет, с нее станется.
– Лора, а ты вот собака, ты смогла бы только на двух передних лапах бегать? – прицепилась я к лабрадорихе из любопытства.
– Нет, Няша, что ты, куда мне. Да и бегать я не очень люблю – я люблю спокойно ходить, зачем торопиться? – Лора, как всегда, излучала доброжелательность.
– Я вообще не знаю больше никого, кто так бы носился, обгоняя четырехлапых, на двух передних лапах. Значит, у Терри талант! – постановила я. – Заявим ее, как конкурсанта «Ходьба на передних лапах». Уверена, конкурентов не будет.
Я отлепилась от теплого шелковистого бока Лоры, потянулась, выгибая спинку, и примерилась прыгать вниз. Ладно, поиграю с Терри. Я ловкая кошка, сумею не попасть под каток ее неуемной энергии. А вообще, дело ведь даже не в ходьбе на двух лапах: Любовь к жизни – вот главный у Терри талант!
*
*
Друзья, это 22 глава из серии #гавмявстайл, продолжение будет уже совсем скоро. Спасибо что Вы с нами 🙏
*
*
#гавмявняша #гавмявбуся #приютдляживотных #терри #животныеотпервоголица