Найти тему
Бронзовое кольцо

От кого же Зиля ждет ребенка

Сююмбике и ее односельчане. Глава 202.

Начало здесь.

Путеводитель по каналу здесь

Цветы весенние. Фото автора канала.
Цветы весенние. Фото автора канала.

Сердце Сони сжалось в твердый комок и на мгновение перестало стучать. После тихонько расправилось, заработало, двинув кровь к лицу девушки. Она тихонько вдохнула воздух

- Вы, наверно, ошибаетесь, это про какого-то другого Вильсора. Тот, которого я знаю, так поступить не мог.

- Посмотрите на нее! Не мог! Не мог бы, если ты не влезла между ним и моей Зилей. Они собирались пожениться, все у них было хорошо. Он, конечно, тебе об этом не говорил.

- Говорил, только я Вам не стану пересказывать. Вам лучше уйти, разбирайтесь сами. Вильсор мне ничем не обязан. Если у него появится желание вернуться к Зиле, я не стану его удерживать.

Соня краем глазом видела, что несколько женщин с интересом прислушиваются к их разговору.

- Пожалуйста, уходите, Вы ведь свою дочь позорите. Про нее станут говорить, что без мужа забеременела, не про меня.

- Пусть слушают, пусть говорят, пусть все знают, что из себя представляет этот уважаемый Вильсор Даниярович, и что выросло из внучки самого Ризвана Мухаммедовича. Тьфу!

Услышав шум в зале, из подсобки вышла заведующая, дородная дама с высокой прической, с высокомерным выражением на холеном лице.

- Женщина, что Вы тут устроили? Вы почему мешаете работать? Если имеются претензии к работе продавца, обращайтесь ко мне. Если есть вопросы к Соне, дождитесь конца рабочего дня и разбирайтесь вне магазина.

Таскира шла к дому по длинной улице быстро-быстро перебирая ногами, словно от того, как быстро она дойдет, что-то зависело. Зиля лежала на кровати поверх покрывала, вытянувшись в струнку. Увидев дочь в таком состоянии, женщина возмутилась

- Чего ты лежишь? Чего в потолок пялишься? Там ничего не написано. Вставай, умывайся, собирайся, пойдем к Халиде. У них будешь ночевать. Завтра никях будет.

- Мама, ты не слышишь меня. Сотый раз тебе говорю, ребенок не от Вильсора.

- Как не от Вильсора? Вы с ним расстались в начале марта, а ты говоришь, что на беременна на четвертом месяце. Слава Аллаху, я еще не разучилась складывать два и два.

- Мама, послушай меня, этот ребенок от моего любимого человека. Помнишь, в Новый год мы ездили в Казань. Ты еще ругалась на меня, что я не оказала тетушке уважения, ушла к подруге на свадьбу. Так вот, никакой свадьбы не было. Я встречалась с Егором.

Таскира грузно опустилась на стул, хлопнула ладонями по коленям

- Опять этот Егор! Я думала, что эта блажь у тебя давно прошла. Радовалась, что Вильсор не узнал ничего. Ох, неразумная! О чем только ты думала?

- Думала. Думала, что Егор не захочет, чтобы я вышла за другого и женится на мне. Если же этого не случится, я рожу от любимого человека, выйдя замуж за Вильсора.

- Ой, ты и сте.ва! Так почему ты так не сделала?

- Как? После этого Нового года Вильсора словно подменили. Не было у нас близости. Как я его могла заставить, если он не хочет? Он словно знал о том, что произошло в Казани, отдалился от меня.

Помнишь, тетя Райхана уезжала на неделю к дочери и просила меня топить печи? Мы с ним вдвоем ходили топить. Я на стол накрывала, шампанское покупала, старалась, чтобы он лег со мной. Он ни в какую. Не могла же я повалить его на кровать.

- Вот это ты просчиталась, доченька. Ну, ничего. Вильсор у нас человек мягкий. Повинись, поплачься, скажи, что тебя взяли силой. Он сам рос без отца, пожалеет твоего ребенка, женится.

- Не хочу я его. Егора люблю. Напрашиваться и унижаться перед Вильсором не стану. Не было у нас никакой любви. Он для меня был запасным аэродромом, я для него просто хорошим другом.

Зиля горько усмехнулась

- Бедный Вильсор, столько лет на меня зря потратил. Виновата я перед ним. Зато теперь у него любимая девушка. Смотрю, как он счастлив, как, словно на крыльях летает, горько мне становится. Я могла бы быть на месте этой Сони, войти в его дом хозяйкой.

Пусть бы не было промеж нас большой любви, но семья бы хорошая получилась. Я сама виновата, все испортила. Сама и буду расхлебывать. Сейчас пойду к Халиде апа и скажу, что ребенок не от ее сына.

- Я тебе скажу! Опозорить нас с отцом на весь город хочешь. Постыдись! Как людям на глаза покажешься? Одно дело забеременеть от человека, за которого должна была выйти замуж, другое, от первого встречного. Я тебе запрещаю говорить кому-либо об этом. Пусть думают, что отец ребенка Вильсор.

- Мама! Как можно? Он мне ничего плохого не сделал, ни разу ничем не обидел. Почему я должна портить ему жизнь? Я расскажу все Халиде апа.

Халида встретила девушку с распростертыми объятиями

- Дочка! Пришла, проходи, разувайся. Вот тебе тапочки. Сейчас чайник поставлю, чаю с тобой попьем, поговорим.

- Халида апа, не надо, не хлопочи. Я пришла не на долго. Ты уже знаешь о моем положении. Только твой сын тут не при чем. Так получилось. Я беременна от другого мужчины.

Халида всплеснула руками, покачала головой

- Дочка! Что ты такое говоришь? Выгораживаешь Вильсора? Не хочешь унижаться перед ним? Ты должна думать не о своей гордости, а заботиться должна о ребенке. Мужчины, они такие. Пока не добьются своего, у них любовь, а как за эту самую любовь рассчитываться, то сразу в кусты.

- Халида апа! Ты плохо знаешь своего сына. Он никогда бы со мной так не поступил. Точно тебе говорю, ребенок не от него. Я все сказала, пойду теперь. До свидания, Халида апа и простите меня.

День для Вильсора прошел как в дурном сне. С самого утра его вызвал к себе начальник участка

- Вильсор Даниярович! Неладно ты поступаешь, как старший товарищ тебе говорю. Нашкодил, так расхлебывай. Слыхал, что у тебя любовь какая-то там завелась, но мы не дадим тебе обижать Зилю. Она девушка скромная, не балованная, ты, того, не позорь ее. Женись!

- Петр Владимирович! Вы тоже туда же! Кто сказал, что Зиля беременна? А если это так, с чего решили, что я причастен к этому?

- Твою дивизию! Я что ли причастен? Это у тебя с ней была любовь. Теперь понятно, почему ты ее бросил. Не хочется нести ответственность. Ошибся я в тебе, парень. Ох, как ошибся. Иди, и подумай, может совесть в тебе проснется.

Вильсор кое-как дождался обеда. Домой не пошел, а двинулся к магазину, где работает Соня. За прилавком ее не было. Заведующая сама обслуживала покупателей.

Он поздоровался с женщиной, она ответила ему презрительной улыбкой и кивком. Спросил, где Соня. Заведующая процедила сквозь зубы

- На складе она, прибирается. Можете зайти, наверно, вам нужно поговорить.

Соня, увидев Вильсора, уронила мокрую тряпку в ведро и опустилась на стул. На ней не было лица.

- Ты зачем пришел? Лучше уходи, иди к своей женщине.

- Сонечка! Выслушай меня, пожалуйста, выслушай. Я попал в какую-то непонятную историю. Все говорят, что Зиля ждет ребенка. Мне не верится. Она не могла. Не буду скрывать, были у нас с ней близкие отношения. Однако, это было так давно. Если это было бы правдой, она готовилась бы к декрету.

Поверь мне, любимая моя, не мой это ребенок. Но все считают, что я отец. Даже мама убеждена в этом. Я не знаю, что буду делать, если ты мне не поверишь. Неужели и ты считаешь меня законченным по.лецом?

Соня смотрела прямо в глаза любимому. Нет, ее Вильсор не мог так поступить. Пусть весь мир будет против него, но она будет с ним.

- Я верю тебе. Это какое-то недоразумение. Думаю, вскоре все выяснится. Хорошо, что ты пришел, я так переживала. Знаешь, я едва не поверила в этот бред.

- Откуда ты узнала, что про меня говорят такое?

- Какая разница? Главное, что это неправда.

- Спасибо тебе родная! Много гадостей тебе придется выслушать из-за меня. Но мы вместе, и мы это переживем, правда же, моя хорошая?

Продолжение читайте здесь: Глава 203.